transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Вот этот э/м дозатор на схеме


Вот картинка как он выглядит новый:


или так:


заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$

По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
- если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
- концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
- если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
- по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие wacko ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Прикрепления: 0670492.jpg (26.6 Kb) · 0886920.jpeg (48.6 Kb) · 3609429.jpg (36.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
Профиль Сайт
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Пятница, 31.01.2014, 22:26 | Сообщение # 271
да.клеить бесполезняк

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Андреас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 21
Награды: 1
Дата: Пятница, 28.02.2014, 13:29 | Сообщение # 272
Цитата Андреас ()
Я съездил из Запорожья в Киев к 3ton для устранения течи. Всё-таки решил не менять клапан, а ремонтировать. Прошла уже неделя, расход прежний, течи нет. Соответственно, соляркой теперь не воняет и на стартер с патрубками не капает - что мне и нужно. Стоило это мероприятие 300долл, плюс топливо на дорогу, времени заняло с 9-30 до 15-00. Вобщем, что мне нужно было - то я и получил за заранее оговоренную сумму. Плюс ребята ещё исправили кое-какие дефекты по движку, куда у меня руки не дошли бы никогда. Надеюсь, что больше клапан течь не будет. Удачи.
Клапан потек снова. Сегодня сняли впускной коллектор, чтобы было лучше видно - течет из него, к моему большому сожалению.
Собираюсь менять. Топливо заливаю хорошее.


Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 17:51 | Сообщение # 273
почти 2 года,не так уж и плохо......я гарантию давал на  3 мес. или 30 тык.пробега

повторюсь еще раз----причина в топливе (присадки,антигели,чистка форсунок  и тнвд виннсом, тупо бензин в дизтопливе)

обычно ремонта хватает на 1.5-2 года\примерно 100 тык, или ОДНА хреновая заправка в сезон осень\зима или холодная зима,когда на бензоколонках в дт добавляют дешевые сорта бензина......тогда потечет через неделю,10 дней

эти цифры проверены\справедливы и для НОВЫХ дозаторов


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Воскресенье, 02.03.2014, 18:01
Профиль
Андреас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 21
Награды: 1
Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:46 | Сообщение # 274
Добрый вечер, форумчане!
Заменил я этот дорогущий клапан, итог по калькуляции 4100грн-клапан, 950грн-работа и пару резиновых колечек.  Вдобавок к этому, подтекало топливо из шлангочки вентиляционной топливного бака, которая находится аккурат над заливным патрубком топливного бака. Видимо от времени, шлангочка затвердела и потрескалась. Для этого снимал бак на эстакаде, времени понадобилось пару часов. Теперь утечек нет. Всем удачи! Мир вам!


Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
Профиль
Alex82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бобров
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 19.03.2014, 08:32 | Сообщение # 275
Здравствуйте! У меня Форд Транзит, 2001г., 2,0 TDI, потек эл. магнитный клапан на ТНВД, живу в Воронежской области, подскажите кто меняет не снимая ТНВД, может кто делал сам или подскажет хорошего специалиста. Готов прокатиться в соседние регионы... Заранее спасибо!

Форд Транзит 2001 дизель 2,0 TDI
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Среда, 19.03.2014, 22:11 | Сообщение # 276
лично заменил\устранил течь, не снимая тнвд,--- около 50 кг дозаторов

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Среда, 19.03.2014, 22:12
Профиль
Alex82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бобров
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 20.03.2014, 12:50 | Сообщение # 277
Спасибо! Теперь проблема в другом, выехал, перескочила цепь ГРМ, как правильно выставить метки? есть какие нибудь особенности при установке цепи и гидронатяжителя?

Форд Транзит 2001 дизель 2,0 TDI
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 20.03.2014, 15:45 | Сообщение # 278
Цитата Alex82 ()
выехал, перескочила цепь ГРМ,
Какой пробег машины, выставить цепь проблем нет, сделать обтяжку цепи, вот этого ни кто не делает, извиняюсь почти не кто, но на вашем авто прежде чем выставлять цепь, надо вскрывать клапанную крышку, потому как перескакивание цепи так просто не обходится, получается вот что http://mikrob.ru/download/file.php?id=428877&mode=view  А цепь устанавливается, выставляются метки коленвал, распредвал, тнвд, на цепи медью отмечены метки, а на звёздочках точки, это для первоначальной установки цепи, после того как отпустили натяжитель цепи, надо отпустить звёздочки распредвалов, чтобы прошла натяжка цепи, а потом опять затянуть звёздочки.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Alex82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бобров
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 20.03.2014, 16:54 | Сообщение # 279
Спасибо! Занимаюсь...не могу найти метку на шкиву ТНВД...

Форд Транзит 2001 дизель 2,0 TDI

Сообщение отредактировал Alex82 - Четверг, 20.03.2014, 16:59
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 20.03.2014, 17:09 | Сообщение # 280
Цитата Alex82 ()
метку на шкиву ТНВД...
Вот смотри что 2.0 что 2.4 всё выставляется одинаково.  http://www.youtube.com/watch?v=1ZW13pQZIAM


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Tema0900, Musha, amang, sirop_06, gricha112