Ставлю турбину на "краб"
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 07.06.2014, 00:17 | Сообщение # 51
Ну и сначала примерил нагнетательный патрубок, а уже после замотал его алюминиевой лентой:
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 07.06.2014, 00:27 | Сообщение # 52
А вот уже все собрано:
Добавлено (07.06.2014, 00:24) --------------------------------------------- Поскольку выехать хотелось ужасно, то пока просто вывел сапун под днище, а на коллекторе штуцер заглушил уже на постоянно. Выхлоп конечно еще не сварен, поэтому ревел громковато. 1) Без топливоподкачивающего насоса машина прекрасно заводится и едет, по крайней мере 8 км мне удалось на ней проехать. 2) ТНВД ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЛ! Просто завел и поехал. Однозначно ровнее стала тяга, но рычит, зараза . Завтра планирую с обеда заняться выхлопом, да и электронасос уже поставить хочу (хай буде). А там уже можно на киевскую трассу выехать, и дать машине "под хвост", да заодно и с ТНВД поиграться. А то, блин, ты ей газу - а тебе снизу - Р-р-р-р-р!!! Все впечатление этот рев портит. Но скажу сразу: вот так как есть, с турбиной и со старыми настройками ТНВД, чуда не произошло, и машина вдвое тяговитее не стала - топлива-то больше ей никто не дал.
Добавлено (07.06.2014, 00:27) --------------------------------------------- Цитата Jenia ( ) А поршня, распредвал, форсы? В другой раз . И потом, форсы, на мой взгляд, имело бы смысл менять, если бы свой ТНВД Бош решил сменить на Лукас. Но я на такое не решусь.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Суббота, 07.06.2014, 00:29
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Суббота, 07.06.2014, 02:46 | Сообщение # 53
Фелuкс, ждём продолжения, желаем увидеть воочию:)
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 07.06.2014, 09:19 | Сообщение # 54
Буду стараться. Кстати, вылез небольшой косяк: теперь воздушный фильтр просто так не поменять, патрубки мешают. Можно конечно поизвращаться, и попробовать менять его просто приподнимая крышку, но мешает нагнетательный патрубок.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Суббота, 07.06.2014, 11:35 | Сообщение # 55
Фелuкс, от воздухана и турбой поставь оригинал, от турбы до двигла давление до 1 отм, так что смотри а то чуда может и не быть. топливо канечно нужно добавить, но сначало надо всё сделать хорошо, и подкачивающий насос ставь объязательно, можно и без него но тогда обязательно надо надо переделывать топливный фильтр, а точнее заглушить в нём жиклёр. удачи всё у тебя получится, будит самолётДобавлено (07.06.2014, 11:33) --------------------------------------------- Фелuкс, да и не надо химичить с масло отводом, сделай пластину со шпильками и привори к поддону, потом продерявишь и поставишь родной шланг Добавлено (07.06.2014, 11:35) --------------------------------------------- Фелuкс, ну и потом надо будит проверить давления турбины, но при нагрузке и с накрученным топливом, в стоковом боше турбину не раскрутишь.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 07.06.2014, 12:28 | Сообщение # 56
Цитата Фелuкс ( ) я связан с промышленным "холодом" - куча датчиков в компрессора именно на ФУМ пакуется, и ничего, держит десятки Бар, да еще и на зверски текучем фреоне Тогда всё норм, если есть опыт.
Удачи в постройки ТД.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 07.06.2014, 21:00 | Сообщение # 57
Спасибо! Теперь пойдем по порядку: Цитата pire111 ( ) воздухана и турбой поставь оригинал, Так нету, зараза, такого, чтобы именно чтобы с турбины на "крабий" коллектор. Но я поиски не прекращаю.
Цитата pire111 ( ) подкачивающий насос ставь объязательно Уже забрал сегодня с "Новой Почты", буду ставить.
Цитата pire111 ( ) не надо химичить с масло отводом Что вы меня все им пугаете? Ладно-ладно, буду масло вскорости менять - займусь этим.
Цитата pire111 ( ) потом надо будит проверить давления турбины 0.65-0.7 Бар при 4000об/мин. На холостых правда, проверял: в штуцер сапуна в коллекторе вставил манометр через шланг. Я конечно понимаю, что как у тебя мощность, и близко не получу.
Итак, сегодня со второй половины дня занялся выхлопом: В наличии: старые "штаны" с дырявой гофрой (на фото слева), новая гофра (три года дома лежала, от другой машины, не успел поставить), купленный метр трубы с хитрым изгибом, от выхлопа то ли от Газели, то ли УАЗа, и, доставшийся с турбиной патрубок с двойным изгибом (на фото справа).
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Суббота, 07.06.2014, 21:00
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 07.06.2014, 21:02 | Сообщение # 58
Покрутил в руках все это богатство, прикинул так и сяк. Ясно, что фланец со старых "штанов" нужно сохранять. В итоге, по сути, просто вырезал старую гофру и вварил новую, и отрезал это дело от собственно "штанов":
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Суббота, 07.06.2014, 21:03
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 07.06.2014, 21:05 | Сообщение # 59
Примерил - неплохо становится. Далее отрезал от доставшегося с турбой патрубка "хвостик", который собственно к турбине крепится, потом укоротил купленную трубу, оставив часть с изгибом, и поприхватывал "точками":
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 07.06.2014, 21:07 | Сообщение # 60
После чего пошел на "разделочный" стол, и проварил швы, вернее, начал варить вкруговую, но меня отчим отогнал, он-то дипломированный сварщик :
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Суббота, 07.06.2014, 23:48
|