transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Ставлю турбину на "краб"
Ставлю турбину на "краб"
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 05.06.2014, 23:57 | Сообщение # 41
Турбина какая-то левая... Вот как родная должна выглядеть, чтобы насосу подкачки, не мешала!!!
Причём последний фланец турбины разный бывает!!! Длинный (как на фото) 94-97 год и короткий (97-2000 год), к ним приёмные трубы разные короткие и длинные соответственно...



Прикрепления: 0566074.jpg (193.9 Kb) · 2909192.jpg (182.6 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 06.06.2014, 00:05 | Сообщение # 42
О-о-о, вот оно как должно быть! Значит, у меня короткий фланец, только с трубой химия". Не это не беда.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 06.06.2014, 11:44 | Сообщение # 43
Цитата Фелuкс ()
Значит, у меня короткий фланец, только с трубой химия".


У тебя вообще этого фланца нет! Вместо него нахимиченная труба грушителя.

Короткий фланец почти такой-же как на фото, просто сантиметра на 4 короче в конце...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:04 | Сообщение # 44
А, да и хрен с ним  biggrin . Все равно гофру нужно было менять. Двумя швами больше, двумя швами меньше...
В общем, продолжил сегодня вечером возню. Взялся за слив масла с турбины. Поддон все же поленился ковырять, врезался через тройник в слив с вакуумного насоса. На фото шланг пока не закреплен, а вообще будет крепится через два "ушка", зажатых крайними болтами поддона. Фото тройника ужасное, наверное завтра заново сфотографирую. 
Это все ВИД СНИЗУ, т.е.как бы вверх ногами.



Места между турбиной и "лапой" практически нет, пришлось извернуться.
Маслостойкого шланга ушло 85см. 
Ща пойду чего-нибудь съем, и дальше продолжу.
Прикрепления: 8494096.jpg (134.7 Kb) · 3755250.jpg (102.6 Kb) · 1951465.jpg (95.9 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:30 | Сообщение # 45
Фелuкс, Вообще в турбе противопоказаны всякие герметики и фумленты. А не будет ли избыточное давление в сливной магистрали, почти метр продавливать? Толи в поддон "почти" самотёком

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:49 | Сообщение # 46
Так а шож турбину? А поршня, распредвал, форсы?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 07.06.2014, 00:02 | Сообщение # 47
Не, не течет нигде. И потом, я ФУМ-ленту сильно уважаю, хотя сантехники на нее плюются. Но я знаю почему: если на пакле "заслезилось" - то затянет. А на ФУМе - хрен! Нужно перепаковывать. И кроме того, я связан с промышленным "холодом" - куча датчиков в компрессора именно на ФУМ пакуется, и ничего, держит десятки Бар, да еще и на зверски текучем фреоне. Я пакую просто, при условии что резьба в соединении нормальная, не слишком тугая, и не прослабленная: 7-8 витков ленты, потом прогоняю от руки, раскручиваю, и снова 7-8 витков. Держит мертво!  Да и течет там едва-едва, я вчера отписывался, что заводил с подставленным тазиком - тонюсенькая струйка.
Так, продолжим: купил еще сегодня патрубки в магазине, такой, знаете, народ, универсальный магазин на авторынке, в котором куча всего, без привязки к конкретной марке. Минут 40 там рылся, ибо реально Клондайк! Эльдорадо! Но выбрал то что мне максимально подходило. Взял два патрубка хитрых, пол-метра шланга дюритового (термостойкого, зараза, не было на всем рынке, вернее был, но только 80 мм диаметром), хомуты, пару соединителей. Позже, уже все собрав, понял что протупил: забыл про вентиляцию картера, которую следовало из "крабьего" коллектора пересадить на всас турбины.

Прикрепления: 2899034.jpg (153.9 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Суббота, 07.06.2014, 00:03
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 07.06.2014, 00:04 | Сообщение # 48
Путем подгонки и небольшого укорачивания родного патрубка (сегодня по разборкам лазил, но 400 грн за кусок резины - наглость!), получился вот такой всасывающий патрубок (внутри стоит нержавеющий патрубочек, "коротыш", дабы можно было нормально хомутом зажать).



Т.е. на турбине всас диаметром 60мм, а в воздушном фильтре - 70 мм.
Прикрепления: 3029835.jpg (104.7 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 07.06.2014, 00:08 | Сообщение # 49
Далее, взялся за нагнетание. Поскольку первые 5см нагнетательного патрубка проходят возле выпускного коллектора (в нем даже специальное углубление для этого), то и поставил вначале дюритовый армированный шланг, и замотал его алюминиевой лентой (забыл сфотографировать на радостях). На соединениях внутри также стоят нерж. патрубочки. Потом, естественно, зажал хомутами.



Вот этот патрубок посередине достался мне от Бориса вместе с турбиной, его я не покупал. Тоже армированный.
Прикрепления: 5761319.jpg (108.2 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Суббота, 07.06.2014, 00:10
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 07.06.2014, 00:15 | Сообщение # 50
Вот что забыл: турбина-то с водяным охлаждением, но там совсем все просто, да и шланги длинные шли в комплекте. Врезался в разрыв шланга, который идет с выхода печки обратно в блок (по крышке клапанов он проложен). Соединился латунной муфтой, благо дела, дома этого добра накоплено два ведра. Кстати, и тройник для слива масла тоже не покупал, а дома раскопал..

Прикрепления: 5145105.jpg (121.6 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Ставлю турбину на "краб"
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, Valentinuth, tourneo, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Igorek, wellnemo7, vetal777, 100mazda, VladDistr, Allupod, Yr4ik82, stas24, Ford2023