transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Ставлю турбину на "краб"
Ставлю турбину на "краб"
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 05.06.2014, 15:01 | Сообщение # 31
Pavlyxa,  маслонасос или маслоприемник ?  smile

Хммм странно что не подходит выпускной с родным подкачивающим ,- возможно не все родное..... 

Наверно раз 100(сто) уже писалось, что без подкачивающего насоса наш мотор работает без проблем..

Заглушка в блоке около лапы,- для слива антифриза....

Сливать масло вместе с вакуумным сливом через тройник,- стремно,- все зависит от разности давлений,- а вдруг с турбы слив сильне  и тогда у ГЕНЫ появится насморк ....

На моторах с трубой видел хрень типа проставка под масл.фильтр с 2мя выходами,- а если ее поставить ?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 05.06.2014, 15:22 | Сообщение # 32
Ага, маслоохладитель. Посмотрим, как там оно будет, греться или нет. Знаю, что народ на Транспортерах их глушит, т.к. масло в гости к тосолу ходит, а новый купить - дорогонах biggrin
Я вот что думаю, может у меня топливоподкачивающий "левый", ибо "ножка" у него сильно длинная, прям как гриб.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 05.06.2014, 15:30 | Сообщение # 33
Цитата ярос_лав ()
маслонасос или маслоприемник ?
 И то и другое

Насос шестерни посмотреть, приёмник на предмет грязи.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Четверг, 05.06.2014, 19:24 | Сообщение # 34
Фелuкс, где фото, и что это за турбина такая ? на какой обьём она рассчитана и какое её давление.

Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Четверг, 05.06.2014, 21:01 | Сообщение # 35
pire111, моя к огда-то приобретённая турбина, фотки выкладывал о прошлом годе...
А Фелuкс, видать оторваться не может - счастье привалило! biggrin


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 05.06.2014, 23:18 | Сообщение # 36
Толь, х.з. какое у нее давление наддува, но она 100% с Транзита.

Цитата Yavpator ()
Фелuкс, видать оторваться не может - счастье привалило!
Ага. Домой ехал - Скорпом у@бал "девятку", причем противно так: она сильно задрана была, и тормознула за бульваром. А я тормозил прямо на рельсах, ну и чуток мне не хватило. Короче, прямо под ее зад всунулся - две фары нах..., ну и капот заодно подогнул. Было бы "бампер-в-бампер" - может и обошлось бы. А так полторы тонны остановилось об две фары.
 

Ну это такое дело. Домой приехал "огородами", дабы с гайцами не собачиться, дефектовку произвел, да и полез дальше с турбиной возиться - один хрен запасных фар дома нет.
Решил сделать заглушку вместо насоса подкачки. Взял кусок металла, вырезав его из уголка, просверлив в нем две дырочки:
Прикрепления: 1676459.jpg (131.7 Kb) · 0207057.jpg (144.7 Kb) · 9613833.jpg (121.6 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Четверг, 05.06.2014, 23:22 | Сообщение # 37
У тебя Транзит вместо травки?  wink
Дозируй внимательней, не надо так sad


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 05.06.2014, 23:25 | Сообщение # 38
Получилось вот так: 


После этого взялся за слив масла: дело в том, что в первозданном виде он тоже мешал, упираясь в левую "лапу" мотора. На фото виден оставшийся штуцер (посередине, между "улитками") - его я максимально укоротил, сохранив конус на конце - им он уплотняется.

Добавлено (05.06.2014, 23:25)
---------------------------------------------

Цитата Yavpator ()
Дозируй внимательней, не надо так
Стечение обстоятельств: вечером, внимание уже притуплено/неравные тормозные условия/отвлекся на долю секунды на поперечный поток. Не хватило буквально 30-40см. Сам дурак виноват wacko .
Прикрепления: 4264978.jpg (112.0 Kb) · 9769028.jpg (97.7 Kb) · 6676209.jpg (113.5 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 05.06.2014, 23:35 | Сообщение # 39
Далее, начал потихоньку собирать. Прикрутил турбину, поставил половинку "краба" обратно (мешала турбину вставлять), подключил подачу масла родным шлангом с тройничком - стало кстати идеально, как будто там оно и было. Подогнал все по сливу масла - кстати, не буду поддон дырявить, врежусь тройником в слив масла с вакуумника - "дырка" там приличная. Ну и завел на пару секунд. Турбина дует, из слива масла тонкой струечкой толщиной со спичку идет масло, стемнело, комары зажрали, в общем, завтра продолжим.
Например, ясно что выхлоп не совпадает: Борис мне отдал с ней еще кусок трубы - этой трубе явно "траверза" коробки мешает.
Ну и с нагнетанием в мотор придется химичить. Знать бы еще что... Дело в том, что на турбине выход 50 с копейками мм, а на "крабе" диаметр на 20 мм больше. И не прямым шлангом нужно соединяться, а изогнутым, как морской конек.

Прикрепления: 5750130.jpg (142.3 Kb) · 6122584.jpg (128.0 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Четверг, 05.06.2014, 23:47 | Сообщение # 40
Фелuкс, давай химич! твой опыт бесценен для некоторых...:) по результату будем тоже думать..:)

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Ставлю турбину на "краб"
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Ford2023