transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Ставлю турбину на "краб"
Ставлю турбину на "краб"
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 07.06.2014, 21:09 | Сообщение # 61
Вот так получилось, вид снизу: один хрен чуток перекосил  biggrin .

Прикрепления: 2052329.jpg (84.6 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Суббота, 07.06.2014, 21:13
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 07.06.2014, 21:11 | Сообщение # 62
А дальше влупил ливень, и я удрал домой  biggrin .
Вот кстати, забрал топливоподкачивающий насосик, но поставить не успел, только примерился, трубки наготовил...

Прикрепления: 8874488.jpg (106.0 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 00:54 | Сообщение # 63
Фелuкс, повтори пожалуйста, что за топливная помпа то?

http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 10:20 | Сообщение # 64
Цитата Фелuкс ()
Что вы меня все им пугаете?
 потому что уровень масло уйдёт в твой шланг и потом мотор будит голодать.

Добавлено (08.06.2014, 10:18)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
Вот так получилось, вид снизу: один хрен чуток перекосил
 как на мну отлично.

Добавлено (08.06.2014, 10:20)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
0.65-0.7 Бар при 4000об/мин. На холостых правда, проверял: в штуцер сапуна в коллекторе вставил манометр через шланг. Я конечно понимаю, что как у тебя мощность, и близко не получу.
ого. на  ходу она скорее покажит результат по лучше чем моя стоковая турбина. буду ждать результат.
ну и конечно зачёт о проделанной работе.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 11:07 | Сообщение # 65
Толь,не понял, куда уровень уйдет? В смысле, что в шланг наберется и он будет постоянно полный? Тогда просто придется еще грамм сто долить. Или я не то понял? А что, 0.7 Бара - это много? У меня на Ванетте турбина стояла, так там еще заводской был клапан во впуске, типа подрывного на отоплении, он при 0.8 срабатывал. И таки срабатывал, если цикловую подачу на ТНВД излишне накручивал.

Цитата mozoart ()
что за топливная помпа то?
Вова, это электронасосик низкого давления, рабочее на выходе - всего 0.2 Бар. На АУКРО брал: http://aukro.ua/elektro....45.html
Я бы и на авторынке купил, но не было, как ни странно, хотя точно помню, что год тому сотрудник на старую Вольво на рынке покупал.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 11:35 | Сообщение # 66
Фелuкс, Очень интересно.Молодца,я к примеру на такое не решился,просто кажется,эфект будет минимальным.Но надежда конечно есть.Жду с нетерпением испытаний,настройки и как конечный результат это твой вердикт wink
+ в репу.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 12:00 | Сообщение # 67
Цитата goncharov ()
я к примеру на такое не решился,просто кажется,эфект будет минимальным.


Эффект будет только после замены форсунок на 100 сильные...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 12:18 | Сообщение # 68
Не думаю. Вернее, думаю, что не настолько возрастет мощность, чтобы родных форсунок не хватило. Силенок 10-15 прибавится  - и замечательно. И приведу пример из личного опыта: владел Ниссаном Ванетте С23. На моторы 2.0Д и 2.0ТД(у атмосферника 68 сил, или 70, не помню точно, а турбо - 79) идут одинаковые форсунки. ТНВД там полностью механический, с механическим же корректором.
У меня же топливного (воздушного) корректора нет - значит, дабы не дымил на низких оборотах, придется немного "недокармливать".
Посмотрим, что дадут натурные испытания. Могу сказать, что если полтора года тому раскручивал на трассе до 4250 об/мин, то полсе дооборудования (большой багажник, лестница, салон-трансформер, обесшумка, доп.аккум и т.д.) не могу раскрутить больше 3850-3900. Вернее могу, но не на пятой передаче  biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Воскресенье, 08.06.2014, 16:08
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 12:22 | Сообщение # 69
Цитата Фелuкс ()
Посмотрим, что дадут натурные испытания.
Вот это лучший прогноз,практика за частую расходится с теорией.Ждём.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 16:37 | Сообщение # 70
Цитата Фелuкс, ...турбина-то с водяным охлаждением, но там совсем все просто, да и шланги длинные шли в комплекте. Врезался в разрыв шланга, который идет с выхода печки обратно в блок (по крышке клапанов он проложен).

 -- Фел Вы ничего не напутали ? Шось мені здається, що все навпаки .....  wink
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Ставлю турбину на "краб"
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Юра, amang, Sany1994, Путник, rihleai, Андрей89