transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Ставлю турбину на "краб"
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 07.06.2014, 00:17 | Сообщение # 51
Ну и сначала примерил нагнетательный патрубок, а уже после замотал его алюминиевой лентой:

Прикрепления: 7947567.jpg (114.1 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 07.06.2014, 00:27 | Сообщение # 52
А вот уже все собрано:



Добавлено (07.06.2014, 00:24)
---------------------------------------------
Поскольку выехать хотелось ужасно, то пока просто вывел сапун под днище, а на коллекторе штуцер заглушил уже на постоянно.
Выхлоп конечно еще не сварен, поэтому ревел громковато.
1) Без топливоподкачивающего насоса машина прекрасно заводится и едет, по крайней мере 8 км мне удалось на ней проехать.
2) ТНВД ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЛ! Просто завел и поехал. Однозначно ровнее стала тяга, но рычит, зараза  biggrin .
Завтра планирую с обеда заняться выхлопом, да и электронасос уже поставить хочу (хай буде). А там уже можно на киевскую трассу выехать, и дать машине "под хвост", да заодно и с ТНВД поиграться. А то, блин, ты ей газу - а тебе снизу - Р-р-р-р-р!!! Все впечатление этот рев портит. Но скажу сразу: вот так как есть, с турбиной и со старыми настройками ТНВД, чуда не произошло, и машина вдвое тяговитее не стала - топлива-то больше ей никто не дал.

Добавлено (07.06.2014, 00:27)
---------------------------------------------
Цитата Jenia ()
А поршня, распредвал, форсы?
В другой раз  wink . И потом, форсы, на мой взгляд, имело бы смысл менять, если бы свой ТНВД Бош решил сменить на Лукас. Но я на такое не решусь.
Прикрепления: 0916878.jpg (124.1 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Суббота, 07.06.2014, 00:29
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Суббота, 07.06.2014, 02:46 | Сообщение # 53
Фелuкс, ждём продолжения, желаем увидеть воочию:)

http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 07.06.2014, 09:19 | Сообщение # 54
Буду стараться. Кстати, вылез небольшой косяк: теперь воздушный фильтр просто так не поменять, патрубки мешают. Можно конечно поизвращаться, и попробовать менять его просто приподнимая крышку, но мешает нагнетательный патрубок.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Суббота, 07.06.2014, 11:35 | Сообщение # 55
Фелuкс, от воздухана и турбой поставь оригинал, от турбы до двигла давление до 1 отм, так что смотри а то чуда может и не быть. топливо канечно нужно добавить, но сначало надо всё сделать хорошо, и подкачивающий насос ставь объязательно, можно и без него но  тогда обязательно надо надо переделывать топливный фильтр, а точнее заглушить в нём жиклёр. удачи всё у тебя получится, будит самолёт

Добавлено (07.06.2014, 11:33)
---------------------------------------------
Фелuкс, да и не надо химичить с масло отводом, сделай пластину со шпильками и привори к поддону, потом продерявишь и поставишь родной шланг

Добавлено (07.06.2014, 11:35)
---------------------------------------------
Фелuкс,  ну и потом надо будит проверить давления турбины, но при нагрузке и с накрученным топливом, в стоковом боше турбину не раскрутишь.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Суббота, 07.06.2014, 12:28 | Сообщение # 56
Цитата Фелuкс ()
я связан с промышленным "холодом" - куча датчиков в компрессора именно на ФУМ пакуется, и ничего, держит десятки Бар, да еще и на зверски текучем фреоне
Тогда всё норм, если есть опыт.

Удачи в постройки ТД.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 07.06.2014, 21:00 | Сообщение # 57
Спасибо!
Теперь пойдем по порядку:
Цитата pire111 ()
воздухана и турбой поставь оригинал,
Так нету, зараза, такого, чтобы именно чтобы с турбины на "крабий" коллектор. Но я поиски не прекращаю.

Цитата pire111 ()
подкачивающий насос ставь объязательно
Уже забрал сегодня с "Новой Почты", буду ставить.

Цитата pire111 ()
не надо химичить с масло отводом
Что вы меня все им пугаете?  biggrin
Ладно-ладно, буду масло вскорости менять - займусь этим.

Цитата pire111 ()
потом надо будит проверить давления турбины
 0.65-0.7 Бар при 4000об/мин. На холостых правда, проверял: в штуцер сапуна в коллекторе вставил манометр через шланг.
Я конечно понимаю, что как у тебя мощность, и близко не получу.

Итак, сегодня со второй половины дня занялся выхлопом:
В наличии: старые "штаны" с дырявой гофрой (на фото слева), новая гофра (три года дома лежала, от другой машины, не успел поставить), купленный метр трубы с хитрым изгибом, от выхлопа то ли от Газели, то ли УАЗа, и, доставшийся с турбиной патрубок с двойным изгибом (на фото справа).

Прикрепления: 9643240.jpg (114.4 Kb) · 0766479.jpg (112.9 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Суббота, 07.06.2014, 21:00
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 07.06.2014, 21:02 | Сообщение # 58
Покрутил в руках все это богатство, прикинул так и сяк. Ясно, что фланец со старых "штанов" нужно сохранять. В итоге, по сути, просто вырезал старую гофру и вварил новую, и отрезал это дело от собственно "штанов":

Прикрепления: 7393762.jpg (114.9 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Суббота, 07.06.2014, 21:03
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 07.06.2014, 21:05 | Сообщение # 59
Примерил - неплохо становится.
Далее отрезал от доставшегося с турбой патрубка "хвостик", который собственно к турбине крепится, потом укоротил купленную трубу, оставив часть с изгибом, и поприхватывал "точками":

Прикрепления: 8068391.jpg (101.1 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 07.06.2014, 21:07 | Сообщение # 60
После чего пошел на "разделочный" стол, и проварил швы, вернее, начал варить вкруговую, но
меня отчим отогнал, он-то дипломированный сварщик tongue  :

Прикрепления: 2861952.jpg (172.7 Kb) · 0213981.jpg (94.8 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Суббота, 07.06.2014, 23:48
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан