Ставлю турбину на "краб"
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 03:08 | Сообщение # 141
Я просто понимаешь, не сильно верю в повышение мощности благодаря интеркуллеру. Да, мотору легче, поршневой - с этим и спорить не буду. Но мощность... Это ж какое сопротивление нужно прокачать - объем-то воздуха приличный идет! З.Ы. Как погуляли? А тоя я вот только 5 минут как домой зашел . Кстати, ехал сейчас с женой на бусе - она сразу тишину в салоне оценила .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 15:24 | Сообщение # 142
Цитата Фелuкс ( ) А скажи еще пожалуйста вот что: интеркуллер? Есть с него толк в плане прироста мощности? НЕ СТОИТ ЗА НЕГО ДУМАТЬ. цена вопроса, да и не заметил я не какого прироста мощности не с родным не с увеличенным. Цитата Фелuкс ( ) Интересно еще, если вместо штатного "воздухана" поставить фильтр - "нулевик"? нет, не какого от него толку тока громче станет машина и всё. недавно кто то скидывал сылл https://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
АК90
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 15:44 | Сообщение # 143
По поводу интеркулера, наши моторы создавались настолько давно, что для нас это вопрос не актуальный. Где то на Дроме эта тема поднималась. Точно уже не помню. Но суть такова при поломке и не возможности поменять интерколер, он отключался и каких либо заметных изменений не было. Но там речь шла о достаточно старых авто. А вот современные с малообьемными движками скорее всего таких процедур не простят.
LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 15:47 | Сообщение # 144
Про интеркуллер понял, спасибо! Хотя: Цитата pire111 ( ) цена вопроса, Отдают от Октвавии за 100 грн, только закаканный вусмерть (турбина маслом плевалась). А про "нулевик" еще подумаю... Я эти ссылки помню. Но это же обычный мотор, и подачу топлива никто не изменял. Но опять же, тишина тоже важна... Ладно, пока задача №1 по турбине - синенькие форсунки.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 16:43 | Сообщение # 145
Цитата Фелuкс ( ) 30км/ч? Пофиг, гыр-гыр-гыр, и едем дальше. а зря
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 17:26 | Сообщение # 146
Цитата san_san ( ) 30км/ч? Пофиг, гыр-гыр-гыр, и едем дальше. а зря Савершенно согласен, как "проба пера" - возможно, НО масляного голодания никто не отменял, а тем паче с турбиной. Поэтому в натяг ездить крайне не рекомендовано. Я тоже иногда на 5-й до 40-ка упадаю, но она у меня вместо нейтралки
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 17:31 | Сообщение # 147
Цитата Фелuкс ( ) Кстати, ехал сейчас с женой на бусе - она сразу тишину в салоне оценила Не пойму, почему стало из-за улитки тише? Из-за дросселя? Заслонка может конечно гудеть.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 17:42 | Сообщение # 148
Вот мне тоже интересно, но тем не менее! Дроссель у меня был давно ампутирован, так что он отпадает (на второй день после покупки машины, заглушил намертво ЕГР, и снял с оси заслонку). Я так понимаю, что во-первых, сам выхлоп стал тише, а во-вторых, мотор явно мягче работает, нет такого надрыва при активном разгоне.
Yavpator,
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 17:43 | Сообщение # 149
Фелuкс, Ждали на встрече в Киеве а тебя не было. Держал хмельницкое пиво для тебя - пришлось Чака дополнительно угосить
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
ПВА
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 17:53 | Сообщение # 150
Цитата Фелuкс ( ) А про "нулевик" еще подумаю.. Можешь и не думать. Нулевой фильтр уменьшает разряжение воздуха во впускном коллекторе и не на столько качественно очищает воздух как обычный фильтр. В твоем случае турбина решает вопрос с разряжением. А "нульцевик" добавляет шумности и довольно быстро забивается, замечено из личного опыта ( ставил на транзит потом убрал).
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
|