transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Ставлю турбину на "краб"
Ставлю турбину на "краб"
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Четверг, 12.06.2014, 12:49 | Сообщение # 121
Фелuкс, сделай видео,как валит smile

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:53 | Сообщение # 122
Да как он там "валит"... валит у меня Скорпио. А Транзит теперь едет на уровне хорошо отрегулированного жигуля 1.3.
Народ, у меня вот какой вопрос появился: при интенсивном разгоне (именно интенсивном) появляется ощущение, ну пульсации что ли...
Конкретно в диапазоне 2700-3200об/мин ощущение, ну знаете, как от встречного сильного ветра. Т.е. резкий разгон/разгон замедлился/опять ускорился/снова замедлился. И так два-три раза. Это что, топлива не хватает на переходном режиме? Дело в том, что после 3200-3300 оборотов такого и близко нет! Т.е. тянет и разгоняется ровнехонько. И вот еще что: дыма нет, и не могу сказать что прямо так уж резко расход топлива подскочил. Но я уже цикловую подачу добавлять не хочу - холостой высоковат становится, и уже некуда его убавлять. Добавить еще гидрокорректором?

Добавлено (13.06.2014, 22:53)
---------------------------------------------

Цитата san_san ()
не загнется со временем шланг на слив масла на изгибе?

Неа - сегодня эта з@лупа лопнула вообще посередине! Новый шланг, российский. 
Был с собой кусок итальянского шланга - как раз хватило, еще кусочек остался. Этот потолще, помощнее.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 13.06.2014, 23:12 | Сообщение # 123
Цитата Фелuкс ()
Транзит теперь едет на уровне хорошо отрегулированного жигуля 1.3.


Сорри, но тогда не вижу смысла в турбине! Ибо на уровень Жигулей 1300 кубиков, можно и обычный краб настроить, без всяких турбин!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 13.06.2014, 23:22 | Сообщение # 124
С компрессией 24-22-20-24?  wink

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 13.06.2014, 23:49 | Сообщение # 125
Цитата transit150 ()
уровень Жигулей 1300 кубиков, можно и обычный краб настроить
Точно  и 70 сильный  коротыш  тоже порезвее классики жигулей
Цитата Фелuкс ()
С компрессией 24-22-20-24?
Это  нормальная для  лета  -зимой  тоже  главное  завестись-хотелось  бы  чтобы  поровней  была а  так   на  резвость  скорее топливная  влияет


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 14.06.2014, 00:02 | Сообщение # 126
Цитата shamilageev ()
и 70 сильный коротыш тоже порезвее классики жигулей


Причём у 70-ти сильного мотора компессия тоже убитая была, при минус одном градусе он заводился только при помощи факела во впускном коллекторе (я использовал газовую сварку вместо факела), но при этом классике не уступал! Правда ТНВД был Лукас Кав механический...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Суббота, 14.06.2014, 00:03
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 14.06.2014, 00:05 | Сообщение # 127
20 - это нормально?!  surprised Зимой-то заводится - благо редукторный стартер, два аккума, и все силовые клеммы пропаяны. Этой зимой в -19 легко завелся - компрессия-то низковатая, вот стартер и крутит как ошпаренный, аж передок трусится  biggrin .
И потом, мою аватарку видно? На крыше - большой багажник, на задней двери - лестница, внутри - салон-трансформер, обесшумка, весь пол застелен листом резины толщиной 8 мм - нефигово весит. Я тут как-то подсчитывал: добрых 260-280 кг добавил к весу. Плюс колеса большие: на колесах 185R14C машина бы была шустрее.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 14.06.2014, 00:10 | Сообщение # 128
Цитата transit150 ()
при минус одном градусе
 А зимой  ни  на  классике  ни  на  транзите-гонять  себе  дороже

Добавлено (14.06.2014, 00:10)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
20 - это нормально?!
Сама  детонация-одинаковая  что  при  30  что  при  20  Может  она  происходит не  в тот  момент-поэтому  некоторые  умельцы  настраивают уставшие  моторы А вот  дым от  масла  начинает  валить и  влияет негативно  на  все -  поэтому  трубка  сапуна  становится второй выхлопной  трубой


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 14.06.2014, 00:15 | Сообщение # 129
Цитата shamilageev ()
А зимой ни на классике ни на транзите-гонять себе дороже


"гонки" естественно летом... про зимний запуск это для сравнения состояния мотора...

Фелuкс, Но ведь у тебя небось задний мост 4,56! А не 4.11 как у 70-ти сильного которыша, так что лишний вес, то на то и выходит...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 14.06.2014, 00:18 | Сообщение # 130
Да ладно, одинаковая... 
Цитата transit150 ()
ТНВД был Лукас Кав механический
Лукас дает больше мощности. Я по Скорпио знаю: один и тот же мотор дает на Боше 69 сил, а на Лукасе - 74. 
Народ, повторюсь: если еще учесть таскаемый мной в бусе "джентльменский набор" инструмента - у меня в машине постоянно 300 кг балласта. Не считая того, что еще на скорости багажник "тормозит".


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Ставлю турбину на "краб"
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 7711686, miltorg, BoozyteuR, Shrek, Tema0900, Андрей89