Ставлю турбину на "краб"
|
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 18:38 | Сообщение # 151
Цитата ПВА ( ) ставил на транзит потом убрал "зажигалочники" тоже жаловались на нулевик, одни понты, а толку "0"
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 18:44 | Сообщение # 152
Цитата Pavlyxa ( ) Не пойму, почему стало из-за улитки тише? для начала турбина гасит выхлоп и его збивает от порций, по этому выхлоп идёт ровный, на атмосфернике выхлоп идёт порциями, от чего его и гоняет туда сюда, и если слушать выхлоп то есть как бы прострелы, это завихрение.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 18:44 | Сообщение # 153
Цитата Yurezz ( ) Ждали на встрече в Киеве а тебя не было Да я до последнего думал, что выеду, даже подарок Виталию взял (теперь Новой почтой придется передавать), а попал домой только сегодня, в начало третьего утра .
С нулевиком все понял, ставить не буду.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 19:03 | Сообщение # 154
Цитата Фелuкс ( ) цена вопроса,Отдают от Октвавии за 100 грн, только закаканный вусмерть (турбина маслом плевалась). А про "нулевик" еще подумаю... Я эти ссылки помню. Но это же обычн добавь к этому патрубки и хомуты, ты получишь цену и ненадёжную конструкцию. я что бы поставить интеркулер от дельфина, патрубок покупал за 400 гр. так как химичить а потом в дороге плакать не хочу.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 19:09 | Сообщение # 155
Цитата pire111 ( ) патрубок покупал за 400 гр. так как химичить а потом в дороге плакать не хочу Так один хрен без химии не обойтись - вс равно или патрубок не такой, или изгиб не совпадает. Но уже понял, что толку нет. Пока буду подыскивать форсунки (совсем не спеша, т.к. еще на зиму нужно пару 16-х шин найти).
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 19:31 | Сообщение # 156
Цитата Фелuкс ( ) т.к. еще на зиму нужно пару 16-х шин найти) и мне надо, у меня есть пара 215х65х16 континенталь давольно хорошая, если что свисти.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 20:00 | Сообщение # 157
Свистнул. Я, в принципе, больше шипы люблю, но все равно свистнул .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 21:13 | Сообщение # 158
Цитата pire111 ( ) для начала турбина гасит выхлоп и его збивает от порций, по этому выхлоп идёт ровный, на атмосфернике выхлоп идёт порциями, от чего его и гоняет туда сюда, и если слушать выхлоп то есть как бы прострелы, это завихрение. Точно. Сегодня послушал как у меня идёт выхлоп и у знакомого на атмосфернике. Разница есть.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 23:23 | Сообщение # 159
Цитата Фелuкс ( ) С компрессией 24-22-20-24? Цитата Фелuкс ( ) 20 - это нормально?! surprised Зимой-то заводится - благо редукторный стартер, два аккума, и все силовые клеммы пропаяны. Этой зимой в -19 легко завелся - компрессия-то низковатая, вот стартер и крутит как ошпаренный, аж передок трусится biggrin С такой,как ты указал,компрессией уверенный пуск до +5 гр С. Так что что-то не так .Или компрессия выше,или мороза нет. Но мороз меряют кроме Гидрометеоценрта еще и твои нос и руки,так что не так с компрессией. Почему стал мягче работать мотор? В турбине воздух нагрелся до почти 100 гр С плюс реальное давление в КС уже не 35 атм,а все 50 и соответственно,температура сжатого воздуха выше.Первая струя топлива моментально воспламеняется и поджигает остальное топливо.Получается малое время задержки воспламенения.Грубо говоря,топливо горит факелом,как в топке котла,а не взрывается,как топливо-воздушная смесь в бензинке. В дизелях топливо начинает впрыскиваться за некоторое время до достижения максимума температуры от сжатия.За это время топливо испаряется и перемешивается с воздухом.Чем больше опережение впрыска,тем больше топлива успевает попасть в КС и тем жестче работа мотора. Как я только что писал,в турбомоторе за счет предварительного сжатия воздуха в турбине раньше возникают условия самовоспламенения топливовоздушной смеси и поэтому при том же угле опережения впрыска мотор работает мягче.ИМХО. То,что греется впускной коллектор-понятно,воздух уже нагрелся от сжатия в турбине. В турбированном моторе Транзита впускной коллектор охлаждается/подогревается ОЖ до температуры двигателя. Еще одна причина,возможно,главная,снижения шума работы мотора-ты сразу снял воздушную заслонку,а без нее мотор работает много громче такого с заслонкой.А сама турбина с ее бешенновращающимися деталями является глушителем впуска,так как сглаживает пульсации давления на впуске. Примерно ту же роль исполняет заслонка-она дросселирует поток воздуха и сглаживает колебания давления на малых и средних оборотах.На высоких оборотах на шум впуска уже не обращают внимания.Хотя Транзит на ХХ изначально шумнее многих других дизельных машин-одногодок,а вот под нагрузкой ситуации выравнивается.Как-то читал об этом в старом ЗР.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 15.06.2014, 23:24
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 23:59 | Сообщение # 160
Ого! Ну в принципе, логично. Цитата черный_чак ( ) С такой,как ты указал,компрессией уверенный пуск до +5 гр С. Ну, во-первых, это только в третьем цилиндре, в остальных получше. И если не трогать факельную свечу - то ниже нуля доооооооооолго стартером нужно крутить. На обычном Боше он тупо не заводился, вот крути его до усрачки, ставь пусковую станцию - не заводится и все, пых-пых делает из глушителя, не более... Не, я конечно полчаса крутить не пробовал, стартер было жалко, но аккум - "сотку" садил, потом переставлял со скорпио 63-й в паре с пуско-зарядным - садил и 63-й (ну как, садил - Скорп от него заводился, правда с натугой). Надо, в принципе, еще раз замерить. Я замерял сразу после покупки, но там совсем грустно было (22-20-18-22(или 20, не помню)), ЕГР заклинивший полуоткрытым, впускной как раз на 3-м цилиндре так зарос, что мизинец (!) не пролазил. Я все отмыл, три раза адской смесью раскоксовывал кольца (сам замешиваю), стало однозначно лучше, масло лью хорошее, меняю пораньше - может еще кольца расшевелило. Жор, в принципе, приемлимый: еще без турбины ездил по трассам, держал обороты 3000-3200, так за 1800км слопало чуть больше пол-уровня.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|