transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА (хочется ездить побыстрей)
ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 15:39 | Сообщение # 41
142 км/ч.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 16:11 | Сообщение # 42
Цитата Фелuкс ()
142 км/ч.
Так, у меня-парусник. Даже с Лукас Эпикой быстрее 137 не ехал. Как-то крутил Бош, по спидометру-150, но это было реальные 140 по навигатору. Сейчас 137 с Бошем-потолок. Резина-14.
Почему так?
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 17:49 | Сообщение # 43
Надо ТНВД терзать. У меня удавалась раскрутиться аж до 4250об/мин. Правда, Чёрный Чак сказал, что нужно надавать по рукам, лазавшим в насос biggrin .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 07.12.2015, 17:50
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 17:51 | Сообщение # 44
Цитата Фелuкс ()
Надо ТНВД терзать. У меня удавалась раскрутиться аж до 4250об/мин.
А как? Что именно терзал?
И да-может я подкачу и покажу своего Фроддо?
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 18:52 | Сообщение # 45
Давай, на выходных. Или в будний день на Жукова 2 (Сити-центр, сразу за УСПЕХом).
А терзал вот что: цикловую подачу суммарно с гидрокорректором, добиваясь тяги вкупе с бездымной работой. И выкрутил нафиг ограничение максимальных оборотов - т.е. сколько педаль позволяла - все мое было.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 07.12.2015, 18:56
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 19:59 | Сообщение # 46
Цитата TimothyUA ()
Так, у меня-парусник. Даже с Лукас Эпикой быстрее 137 не ехал.


Скажу так... сейчас у меня длинный со средней крышей, подвеска R15 - 6 шпилек, Г.П. 4,63, резина 225/70R15С, мотор лукас епик 85 сил... так вот максималка у меня ровно 139 км/ч и не по спидометру или новигатору, а по радару (в качестве подтверждения "письмо счастья" со скоростью 139 км/ч)...Обороты мотора по тахометру при этой скорости ровно 4000 об/мин...

Добавлено (07.12.2015, 19:59)
---------------------------------------------

Цитата TimothyUA ()
Я полагаю, что правильнее было-бы сравнивать не две машины с разными редукторами, а одну до и после замены... Поэтому было-бы интересно услышать от людей, которые меняли редуктор на одной машине и какие были их первые впечатления.


Я именно такой человек biggrin Вроде уже рассказывал...
Лет 13 назад был у меня Транзит 87 года, короткий-низкий, мотор 68 сил, ТНВД лукас-механический, КПП- "сиерро-скорповская". Вначале там была Г.П. именно 3,9 машина в разгоне была очень тупой, поскольку мост гудел я решил его перебрать. Сознательно купил новую (нулёвую) пару с отношением 4,11, новые подшипники, ну и перебрал редуктор... Ощущения такие: Разгон резко увеличился в лучшую сторону, с парой 4,11 мой транзит шел в разгон бампер в бампер с ВАЗ-2106 с мотором 1500 кубиков!!! С парой 3,9 такое и во сне было невозможно! Расход горючки остался на прежнем уровне (если что-то и поменялось, то изменения меньше чем погрешность измерений) Максималка тоже, не упала. что в том что в другом случае разгонялся до 155 км/ч и это был, не предел в обоих случаях, просто дальше разгоняться уже было страшно ввиду иных технических аспектов этого автомобиля...
Кстати ещё одно сравнение, когда после этого коротыша я пересел на длинную базу 96 года с 76 сильным крабом и Г.П. 4,56... то этот автомобиль был "тупой как сибирский валенок" по сравнению с авто у которого Г.П. была 4,11 и мотор менее мощный... Вот так вот...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 21:09 | Сообщение # 47
Спасибо за развернутый ответ.
Я сейчас не очень трезв, посему вопрос:вкратце-Парус и 137м км/час-это окей?

Добавлено (07.12.2015, 21:09)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
И выкрутил нафиг ограничение максимальных оборотов
У меня на этом винте ходу до Второго Пришествия.
ТНВД реально живое, пара-зверь. Я не могу представить себе расход, если сейчас при 137 максималки выше 10 по трассе.
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 21:12 | Сообщение # 48
Цитата TimothyUA ()
Я не могу представить себе расход, если сейчас при 137 максималки выше 10 по трассе.


Если всю дорогу епик качегарить со скоростью 120-140 км/ч, то расход будет 12-13 литров и это нормально!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 21:19 | Сообщение # 49
Цитата transit150 ()
Если всю дорогу епик качегарить со скоростью 120-140 км/ч, то расход будет 12-13 литров и это нормально!
Сейчас у меня-Бош.
 Кстати в барадачке лежиит книжка такая, по нимецги. Там расхода ниже 10 литров нет ни на одной модели.
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 23:24 | Сообщение # 50
Я в Николаев как-то гонял. Реально гонял, топил как ужаленный, туда и обратно, меня за прогон туда и обратно один Туарег обошел, и ещё какая-то рисовозка приземистая. Больше сумасшедших не нашлось biggrin . Педаль газа так триггер работала: или полностью нажата, или отпущена. Так вот, расход и вышел около 12 литров. Но я старался изо всех сил... Кстати, у меня стоял БК-08, и я настроил в нем пищалку на превышение оборотов больше 3500об/мин. Так он орал не переставая, я его ещё за Коблево в беззвучный режим перевёл, а то в ушах звенело tongue .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА (хочется ездить побыстрей)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, Мелкий, tourneo, Фелuкс, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, nicas68, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, martavto, Путник, Sergye, stan08, Запчасти-Европа, Amereh, vetal777