transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА (хочется ездить побыстрей)
ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Вторник, 08.12.2015, 23:40 | Сообщение # 71
Тык все упрощается, есть где взять.. Знала бы раньше,...

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Среда, 09.12.2015, 20:42 | Сообщение # 72
Цитата BoozyteuR ()
Или искать мост Т51 от Транзита 2006-, с передаточным 3.58, 3.73 или 4.10.
а что, от нового транзита подходит мост??


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 09.12.2015, 20:42 | Сообщение # 73
Цитата v_a ()
Я новые только 4.56 видел, а так, даже 4.11 нету, да и ценник, мягко говоря, конский wacko

Иии, самое главное, транзитовская 3.9, а тем более если турецкого производства, под колёсами 225/70/15, да на сверхзвуковых скоростях, крякнет. Она то на 69-сильном пассажирском дизельке не особо ходила.


Только сейчас до меня дошло... а ведь та пара 3,9 которую я снял 13 лет назад, где-то лежит на даче. Да и судя по всему хорошая она... когда я перебирал редуктор "по малолетству", не учёл что пару можно было с вероятностью 99% вообще, не менять, ибо когда я её снял, то никаких механических повреждений на эвольвенте зубьев, не увидел. А редуктор судя по всему гудел из-за "уплытия" регулировки зазора в паре, в следствии износа подшипников. Сейчас понимаю, что надо было просто подшипники поменять и редуктор отрегулировать и гул бы пропал...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 09.12.2015, 22:35 | Сообщение # 74
Цитата ov1 ()
а что, от нового транзита подходит мост??

Болгарка, сварка, токарный и сверлильный станки :D

Цитата transit150 ()
Только сейчас до меня дошло... а ведь та пара 3,9 которую я снял 13 лет назад, где-то лежит на даче.

По идее, я бы уже доставал тебя в личке с просьбами найти и продать её мне, но нет, я хочу 3.9 в мосте ДАНА-44)))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 09.12.2015, 22:58 | Сообщение # 75
Я не вожу грузы, себя 90% времени и 10% жену с мелким :)
Пока мой кардан был в ремонте, полторы недели катался на другом крабе 93г с 4.56, тнвд после капиталки, плунжер с проточкой, тяга хорошая(4я с 40ка, 5я с 50 км/ч без проблем), езда без напрягов. Сегодня выехал на своем и с первых метров зкайфовал от колхозного турбо в паре с 4.11)), но, цель - плунжер от Ивеко и пара 3.9 smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 09.12.2015, 23:10 | Сообщение # 76
Цитата TimothyUA ()
Трудно тебя читать, о гуру))

Не ёрничай, в школе на 2 учился, сейчас жалею, но в детство не вернуться)))
Цитата TimothyUA ()
Мой с 4,11 на такое не способен.

Так я выкладывал как то видосы, малыш коротыш и 145й Бош.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 09.12.2015, 23:18 | Сообщение # 77
Цитата v_a ()
и 145й Бош.


Грамотно настроенный 145/146 бош на 100 сильном моторе и тише и резвей епика, но проигрывает ему в экономичности. Если его поджать до динамических показателей 100 сильного епика, то будет выйгрышь в экономичности... только таких доведённых до ума бошей, кот наплакал! А длинна базы и высота крыши вообще никакой роли, не играют...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 09.12.2015, 23:54 | Сообщение # 78
Цитата transit150 ()
Двигатель ВАЗ-2103 развивает 77 л.с. при 5500 об/мин! 69 лошадей у мотора 1300 кубиков 21011

С вашего позволения сделаю ПОСЛЕДНЕЕ отступление в сторону ВАЗ. В ПТС моей "бывшей" были указаны следующие параметры:

модель двигателя - 2103,
рабочий объем - 1495 куб.м,
мощность 69 л.с.

Вы уж извиняйте, но я больше поверю тому, что написано ТАМ, в ПТС. Кстати, мотор до самого конца стоял "родной". Незачем было бывшим хозяевам проворачивать аферы с агрегатами (тем более в то время, когда номер двигателя был строго регламентирован). Все было хорошо и все устраивало. Вполне удачный мотор. И я бы, пожалуй, поставил его в один ряд с Транзитовским 4СА (тоже 69 л.с) - уж больно схожи у них ВЫХОДНЫЕ характеристики, несмотря на различия в объеме, в также соотношении номинала, крутящего момента (об/мин) и мощности.

На этом я закрою тему о ВАЗ.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 10.12.2015, 00:16
Профиль Авто
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 10.12.2015, 00:05 | Сообщение # 79
Цитата transit150 ()
Грамотно настроенный 145/146 бош на 100 сильном моторе и тише и резвей епика, но проигрывает ему в экономичности. Если его поджать до динамических показателей 100 сильного епика, то будет выйгрышь в экономичности... только таких доведённых до ума бошей, кот наплакал! А длинна базы и высота крыши вообще никакой роли, не играют..
А тебе доводилось читать мануал по Транзиту от немцев с параметрами расхода топлива?
 Там ниже 11 ни один 100 сильный мотор не опускается.
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 10.12.2015, 00:12 | Сообщение # 80
Больше 11.5 расхода небыло, разве что если фен постоянно гонять.
Минимальный, по трассе, не превышая 120км/ч - 9.5 л/100км.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА (хочется ездить побыстрей)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван