Автосервисы Питера
|
|
Vlad-i-Mir
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 22:43 | Сообщение # 51
О филиале ООО "КаЛаК" на Шкапина, 10Б. Был клиентом данного автосервиса... Не долго... Перед Новым годом выкинул мой Фордик фортель - заглох на ходу и отказался заводится. Друзья посоветовали Калак, мол, давно там обслуживаются. Привез на эвакуаторе под самый Новый год, сдал на диагностику. Обещали отзвониться как выявят неисправность. Ждал до 8-го января, сам не беспокоил, они и понятно - Новый год, Рождество... Но 8-го уже позвонил справиться о неисправности. В ответ услышал: "Ищем!"... Нашли только к 15-му числу... ТНВД... Пока искали, почему-то отказался работать стартер (наверное, от усиленных поисков), хотя до этого никогда никаких нареканий к его работе небыло. В "процессе поиска" перебрали все возможные варианты! (Вот только почему ТНВД оказался последним?...) В результате чего я попал на снятие/установку передней крышки двигателя, передний сальник коленвала, диагностику меток ГРМ, герметик (аж на 300р герметика!) Заодно поменяли (надеюсь...) натяжитель цепи и башмак натяжителя, топливный фильтр (всё без согласования со мной и реальной необходимости этого)... Общий итог подобной "диагностики" 16190 р. Весь же "ремонт" обошелся в 70 000 рубчиков, из которых сам ремонт ТНВД стоил 40 000 (мне, кстати, ооочень интересно, что именно в ремонте ТНВД может стоить ТАКИХ денег, если сам ТНВД у нас стоит 56000, а один из знакомых гарантировал возможность привоза нового из Германии всего за 45000 (к сожалению, выяснилось всё это уже потом...)?). В общем, к концу января получил я назад свой Фордик, с засранным какой-то рыжей грязью полом и следами чье-то "ночевки" в салоне (даже спинку сиденья не удосужились за собой поднять...). Но на этом дело ещё не закончилось. В конце первого же дня эксплуатации отказался крутить "отремонтированный" стартер (800р снятие/установка и 800р "ремонт")! Пришлось на 20-тиградусном морозе снимать и тащить домой, чтобы самому его перебрать и убедиться, что весь "ремонт" заключался в смазке бендикса и ни в чем более. Полностью перебранный, почищенный, смазанный и прозвоненный стартер на машине крутить всё-равно не захотел... Занялся релюхами. Снял, разобрал, почистил контакты, убедился в работоспособности (а заодно и вообще все релюхи) - результата ноль... На большее моих сил ковыряться с машиной на морозе не хватило - мороз крепчал! А по-скольку финансы в тот период "пели романсы" (не то, что на автосервис, даже на эвакуатор уже небыло), пришлось отказаться от пользования этой машиной до теплых дней или лучших времен... Так и простоял мой Фордик под окном всю оставщуюся часть зимы благодаря "добросовесности" специалистов компании "Калак"... А проблемка, кстати, оказалась во втягивающем! Я когда снятый стартер прозванивал, про "пятаки"-то и забыл почему-то... А они не замыкали. Видать их хорошо подпалили, когда стартером двигло гоняли в "поисках" неисправености. А может и в бокс на стартере загоняли... Но и это ещё не всё! Недавно опять "привет от Калака" получил! Кто-то из криворуких слесарей (хотя, тут дело наверное не в руках, а в мозгах...) при сборке так хомут на одном патрубке поставил, что он острым углом перетер патрубок системы охлаждения и, естественно, часть охлаждающей жидкости ушла в землю! Так что мой Фордик снова на приколе, прослужив за всё это время в общей сложности всего три дня, а мои расходы на ремонт в "Калаке" ещё не закончились... И вот, что ещё хотелось бы отметить... - Искали неисправность не торопясь... Зато когда нашли, кто бы видел, как суетились о деньгах! - Электрик, говоря о имеющейся проблемке с лампочкой индикации заряда аккумулятора и "склоняя к сотрудничеству", усердно тыкал пальцем в реле стеклоочистителя, к данной проблемке никакого отношения не имеющего... - Мастер, на мой вопрос об имеющем место быть не характерном для работы двигателя звуке отвечает, что это "такая особенность работы двигателя"... (Хотя я точно знаю, что это проблема выхода воздуха из какого-то цилиндра обратно в воздухозаборную часть) - На следующий день после окончания ремонта забирал машину, покрытую толстым слоем снега, причем, слоем от нескольких снегопадов, разница между которыми была "отмечена" пылевой прослойкой серого цвета. Ночью снегопада небыло, а в боксах плюсовая температура... - Пообщавшись с друзьями, заметил, что диагноз "ТНВД"как-то подозрительно часто ставится специалистами компании "Калак"... В общем, а мой "диагноз" данному автосервису такой: некомпетентность, недобросовестность, неаккуратность, нечестность. P.S. Как я за... парился уже с этими автосервисами! Есть ли в этом городе дебросовестные мастера???!!!!
Transit 350 maxi 2003, 2.4TDi 66/90
Все мы в этой жизни - транзитные ПАССАЖИРЫ! http://www.avto-service.info - рейтинг автосервисов. Отмечаемся!
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:05 | Сообщение # 52
Quote (Vlad-i-Mir) обошелся в 70 000 рубчиков, Наверно на эти деньги можно арендовать помещение за городом и оборудование для ремонта на месяц и парочку узбеков впридачу которые в конце месяца станут мастерами покруче твоих
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Vlad-i-Mir
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Вторник, 17.05.2011, 22:26 | Сообщение # 53
Quote (shamilageev) Наверно на эти деньги можно арендовать помещение за городом и оборудование для ремонта на месяц и парочку узбеков впридачу которые в конце месяца станут мастерами покруче твоих Вот, вот! Я, если честно, уже давно об этом подумываю. Автосервисов развелось как грязи, а мастеров честных и добросовестных днем с огнем не сыщешь! 800 р. за то, чтобы открутить два болта и две гайки, при подъемнике и в тепле - ну где совесть-то?! Я на морозе эту операцию за 5 минут лежа на снегу делал! 800 р. - это газелисту 2 часа грузы по городу возить, грузчику день вкалывать, а уборщице в школе вообще 2! Охренели уже совсем господа "специалисты". Мне с моими габаритами гаражик обычный не прикупишь, вот и приходят порой волей-неволей мысли о том, что надо вопрос как-то решать... Да и мудрость народная гласит: "хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам".
Transit 350 maxi 2003, 2.4TDi 66/90
Все мы в этой жизни - транзитные ПАССАЖИРЫ! http://www.avto-service.info - рейтинг автосервисов. Отмечаемся!
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Вторник, 24.05.2011, 07:47 | Сообщение # 54
Quote (Vlad-i-Mir) "склоняя к сотрудничеству" не..а, к сожительству...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
transit150
Я где-то здесь
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:56 | Сообщение # 55
Тут уж надо выбирать ... или качественно, но дорого или дёшево, но не ахти... Когда я занимался ремонтом, то пришёл к выводу, что браться надо только за кузовню и капремонт мотора, а всё остальное только время зря потратишь,а денег не заработаешь, вот поэтому и стоит 800р два болта отвернут, плюс не надо забывать, что бокс и тепло в нём тоже денег стоят, а у нас в Питере 9 месяцев в году зима!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Vlad-i-Mir
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Вторник, 07.06.2011, 13:44 | Сообщение # 56
Quote (transit150) Тут уж надо выбирать ... или качественно, но дорого или дёшево, но не ахти... С подобным утверждением я бы согласился может где угодно, но только не в России! Думаю, каждый, покопавшись в памяти, смог бы привести примеры, когда "дорого - не значит качественно". Например, ни у кого не возникает сомнений, что дороже всего - у официалов? Естественно, там же должно быть и качественнее... А мне в Евро-Моторс менеджер в приватной беседе сказал просто: "Лучше поищи мастера на стороне"... Беда России в том, что люди хотят не работать, а зарабатывать. При этом желательно не работая... Отсюда и ценники по 800р за десятиминутную работу, а не из-за теплого бокса и прочих расходов. Притом, я не зря про снег в посте упоминал... Кстати, 800р за "2 по 5 минут", это 4800 в час, заработаешь ли на капиталке и кузовне таких денег?...
Transit 350 maxi 2003, 2.4TDi 66/90
Все мы в этой жизни - транзитные ПАССАЖИРЫ! http://www.avto-service.info - рейтинг автосервисов. Отмечаемся!
|
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 08:49 | Сообщение # 57
всем привет.прочитал всю инфу сделал много выводов.хочу поделиться адресом сервиса где ребята ещё не обнаглели.и делают некоторый ремон как себе.сто находиться на ул.глухарская на кольце автобусов.
|
Тёмыч
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 11:44 | Сообщение # 58
Я ремонтируюсь на пересечении Фучика и Софийской, нареканий почти нет ,запчасти покупают, но по мелочам не очень внимательны. Хоть сам я и живу в Гатчине (40 км от Питера). Далековато , но что делать. А в самой Гатчине ремонтироваться не могу - ощущение такое что одни диблоиды работают. Недавно надо было скинуть КПП ( поменять маховик и сальники) - звоню, говорю какая машина ( год, модель, двигатель, что она у меня макси). Ответ приезжайте завтра - приезжаю, а они мне в ответ НЕ ТАКИЕ МЫ НЕ РЕМОНТИРУЕМ ( я в ах..уе). Звоню другим - они ПЕРЕЗВОНИТЕ ЗАВТРА. звоню- они ДАВАЙТЕ ВЕЧЕРОМ, НО ТОЛЬКО ПОЗВОНИТЕ. Звоню вечером - они ПОЗВОНИТЕ УТРОМ часов в 10. Звоню в 9-30.Ответ если до 10 не приедите - ждать не будем берем другую. Прилетаю - они в ответ НЕ ТАКУЮ МЫ НЕ ВОЗЬМЕМ У НАС НИ ЯМЫ НИ ПОДЪЕМНИКА НЕТ. (БЛ,,,ТЬ я что по русски плохо говорю что ли, да и как можно согласиться на ремогт КПП если нет ни того ни другого). Уехал, звоню третьим - они мне позвоните через неделю, мы как раз освободимся и вас возьмем. Ну думаю ладно потерплю, еще раз уточнил им какая у меня машина - говорят -все поняли да такие делаем. Звоню через неделю - они в ответ перезвоните еще через неделю. Я просто ах..ел, послал прямым текстом и поехал в Питер - где взяли и через два дня отдали ( хотя говорили что через три- просто не было маховика на складе ).
Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 12:15 | Сообщение # 59
Надо было поменять сальник хвостовика. Почитав про задний редуктор решил доверить это дело "профессионалам" и погнал машину на Витебский 11. Все-таки занимаются Фордами- должны уметь... Звоню, спрашиваю по записи или по очереди? Говорят записи нет, приезжай. Приехал- мастера все расписаны, времени нет! Я говорю, а по телефону сказали... Ответ: Кто сказал? Я говорю, что зря приехал за 100км? Они- жди может кто и освободится пораньше. Прождал с 10 до 17-30. Все-таки взяли. Пошел смотреть как и чем будут делать (момент проворота хвостовика, затяжки гайки...) Не-а! Ничего не замеряя, даже полуоси не вынимали! Гайковертом вжик-вжик- готово, забирай! Итого за работу- 2000руб. Я думаю: Нафига я гнал такую дорогу, платил такие деньги и столько ждал? Так я и сам у дома могу! Кстати, через неделю сальник потек. Менял сам у дома за 1 час (с перекуром) ======================================================================== В Тосно на "сто" Норд делал сход-развал. Все бы ничего, если бы через пару недель после этого я не обнаружил болтаюийся рулевой наконечник! Вопрос: КАК делали сход-развал??? ======================================================================== И последнее, Решил подкрасить машину, подварил, подшпаклевал... Осталось только облить. Как назло начались дожди (в свой гараж не влезаю) Звоню маляру в Тосно: говорю- надо облить по пояс и задние двери целиком машина подготовлена, сколько обойдется? Маляр: 30 тыс. Я говорю: Готовить не надо- только облить! Он: тогда 20 Я:Тогда иди в ж... Поехал опять в "Норд", узнать. Они: Мы легковую красим за 37 тыс. руб. Я говорю: мне только облить, готовить не надо! Они: А у нас подготовка ее 30 И вот я думаю, кто будет красить Жигули за 67 тысяч??????? Позвонил в Кингисепп, спрашиваю, -сколько? -3,5 тыс. руб Я говорю: а если ее зеркала и бампера? они: -Ну ее штуку добавишь. А если хочешь, мы и краску родную подберем (~1000руб. банка) Спрашиваю: -как долго? Они: -Вечером ставишь -с обеда заберешь. Косяков не нашел. Сделали в срок.
Вывод: Мастера есть- но их мало и их надо искать!
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
Сообщение отредактировал McSimoff13 - Воскресенье, 17.07.2011, 13:04
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:42 | Сообщение # 60
Quote (McSimoff13) Позвонил в Кингисепп, спрашиваю, -сколько? -3,5 тыс. руб Д а справедливая цена для одного цвета Здесь же меньше 10т не найти
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|