transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Автосервисы Питера
Vlad-i-Mir Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 22:43 | Сообщение # 51
О филиале ООО "КаЛаК" на Шкапина, 10Б.
Был клиентом данного автосервиса... Не долго...
Перед Новым годом выкинул мой Фордик фортель - заглох на ходу и отказался заводится. Друзья посоветовали Калак, мол, давно там обслуживаются. Привез на эвакуаторе под самый Новый год, сдал на диагностику. Обещали отзвониться как выявят неисправность. Ждал до 8-го января, сам не беспокоил, они и понятно - Новый год, Рождество... Но 8-го уже позвонил справиться о неисправности. В ответ услышал: "Ищем!"... Нашли только к 15-му числу... ТНВД... Пока искали, почему-то отказался работать стартер (наверное, от усиленных поисков), хотя до этого никогда никаких нареканий к его работе небыло.
В "процессе поиска" перебрали все возможные варианты! (Вот только почему ТНВД оказался последним?...) В результате чего я попал на снятие/установку передней крышки двигателя, передний сальник коленвала, диагностику меток ГРМ, герметик (аж на 300р герметика!) Заодно поменяли (надеюсь...) натяжитель цепи и башмак натяжителя, топливный фильтр (всё без согласования со мной и реальной необходимости этого)... Общий итог подобной "диагностики" 16190 р. Весь же "ремонт" обошелся в 70 000 рубчиков, из которых сам ремонт ТНВД стоил 40 000 (мне, кстати, ооочень интересно, что именно в ремонте ТНВД может стоить ТАКИХ денег, если сам ТНВД у нас стоит 56000, а один из знакомых гарантировал возможность привоза нового из Германии всего за 45000 (к сожалению, выяснилось всё это уже потом...)?).
В общем, к концу января получил я назад свой Фордик, с засранным какой-то рыжей грязью полом и следами чье-то "ночевки" в салоне (даже спинку сиденья не удосужились за собой поднять...).
Но на этом дело ещё не закончилось. В конце первого же дня эксплуатации отказался крутить "отремонтированный" стартер (800р снятие/установка и 800р "ремонт")! Пришлось на 20-тиградусном морозе снимать и тащить домой, чтобы самому его перебрать и убедиться, что весь "ремонт" заключался в смазке бендикса и ни в чем более. Полностью перебранный, почищенный, смазанный и прозвоненный стартер на машине крутить всё-равно не захотел... Занялся релюхами. Снял, разобрал, почистил контакты, убедился в работоспособности (а заодно и вообще все релюхи) - результата ноль... На большее моих сил ковыряться с машиной на морозе не хватило - мороз крепчал! А по-скольку финансы в тот период "пели романсы" (не то, что на автосервис, даже на эвакуатор уже небыло), пришлось отказаться от пользования этой машиной до теплых дней или лучших времен... Так и простоял мой Фордик под окном всю оставщуюся часть зимы благодаря "добросовесности" специалистов компании "Калак"... А проблемка, кстати, оказалась во втягивающем! Я когда снятый стартер прозванивал, про "пятаки"-то и забыл почему-то... А они не замыкали. Видать их хорошо подпалили, когда стартером двигло гоняли в "поисках" неисправености. А может и в бокс на стартере загоняли...
Но и это ещё не всё!
Недавно опять "привет от Калака" получил! Кто-то из криворуких слесарей (хотя, тут дело наверное не в руках, а в мозгах...) при сборке так хомут на одном патрубке поставил, что он острым углом перетер патрубок системы охлаждения и, естественно, часть охлаждающей жидкости ушла в землю! Так что мой Фордик снова на приколе, прослужив за всё это время в общей сложности всего три дня, а мои расходы на ремонт в "Калаке" ещё не закончились...
И вот, что ещё хотелось бы отметить...
- Искали неисправность не торопясь... Зато когда нашли, кто бы видел, как суетились о деньгах! biggrin
- Электрик, говоря о имеющейся проблемке с лампочкой индикации заряда аккумулятора и "склоняя к сотрудничеству", усердно тыкал пальцем в реле стеклоочистителя, к данной проблемке никакого отношения не имеющего...
- Мастер, на мой вопрос об имеющем место быть не характерном для работы двигателя звуке отвечает, что это "такая особенность работы двигателя"... (Хотя я точно знаю, что это проблема выхода воздуха из какого-то цилиндра обратно в воздухозаборную часть)
- На следующий день после окончания ремонта забирал машину, покрытую толстым слоем снега, причем, слоем от нескольких снегопадов, разница между которыми была "отмечена" пылевой прослойкой серого цвета. Ночью снегопада небыло, а в боксах плюсовая температура...
- Пообщавшись с друзьями, заметил, что диагноз "ТНВД"как-то подозрительно часто ставится специалистами компании "Калак"...
В общем, а мой "диагноз" данному автосервису такой: некомпетентность, недобросовестность, неаккуратность, нечестность.

P.S. Как я за... парился уже с этими автосервисами! Есть ли в этом городе дебросовестные мастера???!!!! wacko


Transit 350 maxi 2003, 2.4TDi 66/90

Все мы в этой жизни - транзитные ПАССАЖИРЫ!
http://www.avto-service.info - рейтинг автосервисов. Отмечаемся!
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:05 | Сообщение # 52
Quote (Vlad-i-Mir)
обошелся в 70 000 рубчиков,
Наверно на эти деньги можно арендовать помещение за городом и оборудование для ремонта на месяц и парочку узбеков впридачу которые в конце месяца станут мастерами покруче твоих


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Vlad-i-Mir Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.05.2011, 22:26 | Сообщение # 53
Quote (shamilageev)
Наверно на эти деньги можно арендовать помещение за городом и оборудование для ремонта на месяц и парочку узбеков впридачу которые в конце месяца станут мастерами покруче твоих

Вот, вот! Я, если честно, уже давно об этом подумываю. Автосервисов развелось как грязи, а мастеров честных и добросовестных днем с огнем не сыщешь! 800 р. за то, чтобы открутить два болта и две гайки, при подъемнике и в тепле - ну где совесть-то?! Я на морозе эту операцию за 5 минут лежа на снегу делал!
800 р. - это газелисту 2 часа грузы по городу возить, грузчику день вкалывать, а уборщице в школе вообще 2! Охренели уже совсем господа "специалисты".
Мне с моими габаритами гаражик обычный не прикупишь, вот и приходят порой волей-неволей мысли о том, что надо вопрос как-то решать... Да и мудрость народная гласит: "хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам".


Transit 350 maxi 2003, 2.4TDi 66/90

Все мы в этой жизни - транзитные ПАССАЖИРЫ!
http://www.avto-service.info - рейтинг автосервисов. Отмечаемся!
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Вторник, 24.05.2011, 07:47 | Сообщение # 54
Quote (Vlad-i-Mir)
"склоняя к сотрудничеству"

не..а, к сожительству... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
transit150 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:56 | Сообщение # 55
Тут уж надо выбирать ... или качественно, но дорого или дёшево, но не ахти... Когда я занимался ремонтом, то пришёл к выводу, что браться надо только за кузовню и капремонт мотора, а всё остальное только время зря потратишь,а денег не заработаешь, вот поэтому и стоит 800р два болта отвернут, плюс не надо забывать, что бокс и тепло в нём тоже денег стоят, а у нас в Питере 9 месяцев в году зима!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Vlad-i-Mir Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.06.2011, 13:44 | Сообщение # 56
Quote (transit150)
Тут уж надо выбирать ... или качественно, но дорого или дёшево, но не ахти...

С подобным утверждением я бы согласился может где угодно, но только не в России! biggrin
Думаю, каждый, покопавшись в памяти, смог бы привести примеры, когда "дорого - не значит качественно".
Например, ни у кого не возникает сомнений, что дороже всего - у официалов? Естественно, там же должно быть и качественнее... А мне в Евро-Моторс менеджер в приватной беседе сказал просто: "Лучше поищи мастера на стороне"...
Беда России в том, что люди хотят не работать, а зарабатывать. При этом желательно не работая... biggrin Отсюда и ценники по 800р за десятиминутную работу, а не из-за теплого бокса и прочих расходов. Притом, я не зря про снег в посте упоминал...
Кстати, 800р за "2 по 5 минут", это 4800 в час, заработаешь ли на капиталке и кузовне таких денег?... wink


Transit 350 maxi 2003, 2.4TDi 66/90

Все мы в этой жизни - транзитные ПАССАЖИРЫ!
http://www.avto-service.info - рейтинг автосервисов. Отмечаемся!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 08:49 | Сообщение # 57
всем привет.прочитал всю инфу сделал много выводов.хочу поделиться адресом сервиса где ребята ещё не обнаглели.и делают некоторый ремон как себе.сто находиться на ул.глухарская на кольце автобусов.
Профиль
Тёмыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 11:44 | Сообщение # 58
Я ремонтируюсь на пересечении Фучика и Софийской, нареканий почти нет ,запчасти покупают, но по мелочам не очень внимательны. Хоть сам я и живу в Гатчине (40 км от Питера). Далековато , но что делать. А в самой Гатчине ремонтироваться не могу - ощущение такое что одни диблоиды работают. Недавно надо было скинуть КПП ( поменять маховик и сальники) - звоню, говорю какая машина ( год, модель, двигатель, что она у меня макси). Ответ приезжайте завтра - приезжаю, а они мне в ответ НЕ ТАКИЕ МЫ НЕ РЕМОНТИРУЕМ ( я в ах..уе). Звоню другим - они ПЕРЕЗВОНИТЕ ЗАВТРА. звоню- они ДАВАЙТЕ ВЕЧЕРОМ, НО ТОЛЬКО ПОЗВОНИТЕ. Звоню вечером - они ПОЗВОНИТЕ УТРОМ часов в 10. Звоню в 9-30.Ответ если до 10 не приедите - ждать не будем берем другую. Прилетаю - они в ответ НЕ ТАКУЮ МЫ НЕ ВОЗЬМЕМ У НАС НИ ЯМЫ НИ ПОДЪЕМНИКА НЕТ. (БЛ,,,ТЬ я что по русски плохо говорю что ли, да и как можно согласиться на ремогт КПП если нет ни того ни другого). Уехал, звоню третьим - они мне позвоните через неделю, мы как раз освободимся и вас возьмем. Ну думаю ладно потерплю, еще раз уточнил им какая у меня машина - говорят -все поняли да такие делаем. Звоню через неделю - они в ответ перезвоните еще через неделю. Я просто ах..ел, послал прямым текстом и поехал в Питер - где взяли и через два дня отдали ( хотя говорили что через три- просто не было маховика на складе ).

Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 12:15 | Сообщение # 59
Надо было поменять сальник хвостовика. Почитав про задний редуктор решил доверить это дело "профессионалам" и погнал машину на Витебский 11. Все-таки занимаются Фордами- должны уметь...
Звоню, спрашиваю по записи или по очереди? Говорят записи нет, приезжай.
Приехал- мастера все расписаны, времени нет! Я говорю, а по телефону сказали... Ответ: Кто сказал?
Я говорю, что зря приехал за 100км? Они- жди может кто и освободится пораньше.
Прождал с 10 до 17-30.
Все-таки взяли.
Пошел смотреть как и чем будут делать (момент проворота хвостовика, затяжки гайки...)
Не-а! Ничего не замеряя, даже полуоси не вынимали!
Гайковертом вжик-вжик- готово, забирай! Итого за работу- 2000руб.
Я думаю: Нафига я гнал такую дорогу, платил такие деньги и столько ждал?
Так я и сам у дома могу!
Кстати, через неделю сальник потек. Менял сам у дома за 1 час (с перекуром)
========================================================================
В Тосно на "сто" Норд делал сход-развал.
Все бы ничего, если бы через пару недель после этого я не обнаружил болтаюийся рулевой наконечник!
Вопрос: КАК делали сход-развал???
========================================================================
И последнее,
Решил подкрасить машину, подварил, подшпаклевал...
Осталось только облить.
Как назло начались дожди (в свой гараж не влезаю)
Звоню маляру в Тосно: говорю- надо облить по пояс и задние двери целиком машина подготовлена, сколько обойдется?
Маляр: 30 тыс.
Я говорю: Готовить не надо- только облить!
Он: тогда 20
Я:Тогда иди в ж...
Поехал опять в "Норд", узнать.
Они: Мы легковую красим за 37 тыс. руб.
Я говорю: мне только облить, готовить не надо!
Они: А у нас подготовка ее 30
И вот я думаю, кто будет красить Жигули за 67 тысяч???????
Позвонил в Кингисепп, спрашиваю, -сколько?
-3,5 тыс. руб
Я говорю: а если ее зеркала и бампера?
они: -Ну ее штуку добавишь. А если хочешь, мы и краску родную подберем (~1000руб. банка)
Спрашиваю: -как долго?
Они: -Вечером ставишь -с обеда заберешь.
Косяков не нашел. Сделали в срок.

Вывод: Мастера есть- но их мало и их надо искать!

Прикрепления: 0648562.jpg (18.9 Kb) · 1240674.jpg (12.4 Kb)


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15



Сообщение отредактировал McSimoff13 - Воскресенье, 17.07.2011, 13:04
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:42 | Сообщение # 60
Quote (McSimoff13)
Позвонил в Кингисепп, спрашиваю, -сколько?
-3,5 тыс. руб
Д а справедливая цена для одного цвета Здесь же меньше 10т не найти


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист