Ремонт рулевой рейки (ГУР)
|
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Четверг, 08.09.2011, 09:25 | Сообщение # 291
Quote (1968lisa) Нет такой с насечками не пойдет. Будем искать другие. Видел оригинальные сальники. Так в них второпластовое кольцо вварено. Это наверно для того что бы не вывернуло в обратную сторону?
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
Дата: Четверг, 08.09.2011, 20:25 | Сообщение # 292
ремкомплект стоит 160 гривен-20$.там есть все сальники и втулки.конечно много лишнего, но иначе тяжело
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Четверг, 08.09.2011, 21:58 | Сообщение # 293
djavol, Да, я согласен. У нас тоже есть ремкоплекты по 22$, но их почему то не очень то советуют брать. А есть и по 50 евро это у которых на сальниках стоят второпластовые вставки. А по отдельности сальники стоят 20 евро за пару. Второпластовые втулки 10 евро за пару. И это в Кишиневе в одном месте, чел занимается только ремкоплектами на ГУРы. Завтра еще по мотаюсь по Бендерам и Тирасполю может найду отдельно сальники. А втулки выточу из второпласта или капрона. Эту тему здорово осветил на паралельном сайте http://www.fordtransitclub.ru/forum/54-453-2 Но вот только жаль что нет размеров этой втулки особенно ширина и наружный размер. Внутренний можно уже подогнать по штоку.
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
nickolya
Меня здесь нет
Город: северодонецк
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Четверг, 08.09.2011, 22:11 | Сообщение # 294
Мужики, в ремонте рейки нет ничего страшного, полностью разобрать и собрать не сложно, главное ничего не перепутать, зато сами увидете в каком что состоянии и никто лапшу вешать не будет.
Какие есть тонкости по заполнению рейки атф-кой? рейка полностью была разобрана, соответственно полностью пустая, как что вращать руль, нет или как ? да и еще кто нибудь фото может скинуть сальника с фторопластовой вставкой?
Ford Transit 2008г. 2,4 TDCi, 100 коней, высокий коротыш
Сообщение отредактировал nickolya - Четверг, 08.09.2011, 22:13
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Четверг, 08.09.2011, 23:36 | Сообщение # 295
Quote (nickolya) кто нибудь фото может скинуть сальника с фторопластовой вставкой? Если завтра получится то пойду в магазин и сфоткаю сальник
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Пятница, 09.09.2011, 15:33 | Сообщение # 296
nickolya, Вот сфоткал сальники с вставкой, но это не факт что они должны быть именно такие. По ходу с завода идут без вставок, но они именно для гидравлики. Простые сальники как то говорилось с распредвала мерса, не подойдут. Их просто может вывернуть. Они не предназначены для высогого давление которое создается в рейке. Очень даже прошу прощения. Я сам запутался и Вас хотел запутать. Я только что выяснил что сальники с тефлоновой вставкой ставят на Т4, какой то мерс, А на форд Транзит идут без вставки, только доп. кольцо. И это я сфоткал сальники с другой машины.
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Сообщение отредактировал OLDJ - Суббота, 10.09.2011, 22:16
|
nickolya
Меня здесь нет
Город: северодонецк
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Пятница, 09.09.2011, 16:18 | Сообщение # 297
OLDJ спс, вчера поставил себе сальники судя по всему китай, полностью резина. сегодня рейка не течет, дальше будем смотреть. были предложения сделать сальники из фторпласта полностью или я не так понял? кто то пробовал данную технологию ? да кстати, до этого сальники стояли такие же точно, потому как ставил тот же мастер, у которго я новые покупал ремкомплект 19$ не текли стояли около года, фото могу выложить если интересно.
Ford Transit 2008г. 2,4 TDCi, 100 коней, высокий коротыш
Сообщение отредактировал nickolya - Пятница, 09.09.2011, 16:18
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 298
Quote (nickolya) я новые покупал ремкомплект 19$ не текли стояли около года, Ну что такое год. Они должны по боле держать. А то что твои сальники без такой вставки то это тоже может быть. Главное что бы они были для гидравлики. На них более жесткая резина или еще что то я точно не понял в чем из разница. Но то что фторопластовое кольцо стоит для жесткости и навернокак втулка. А фторопластовые точят не сальники а втулки. К примеру если вал уж сильно побила коррозия и пришлось в процессе шлифовки снимать много. То тогда ставят ремонтные сальники и вытачивают втулки. Хотя я могу ошибаться. Это я все теоретически. Вот разберу рейку и буду практиком
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
nickolya
Меня здесь нет
Город: северодонецк
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Суббота, 10.09.2011, 07:29 | Сообщение # 299
Quote (nickolya) не текли стояли около года не правильно выразился- не текли около года, а потом я рейку разобрал не потому что потекли, а потому что слизало зубья и руль стал прокручиваться. на вид они как новые. сколько бы еще ходили неизвестно. поэтому, как крайний случай и китай пойдет. Удачи в разборке !
Ford Transit 2008г. 2,4 TDCi, 100 коней, высокий коротыш
Сообщение отредактировал nickolya - Суббота, 10.09.2011, 07:29
|
Jon
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Суббота, 10.09.2011, 08:31 | Сообщение # 300
Какие есть тонкости по заполнению рейки атф-кой? рейка полностью была разобрана, соответственно полностью пустая, как что вращать руль, нет или как ? да и еще кто нибудь фото может скинуть сальника с фторопластовой вставк
Всем привет: заполнения АТФ-ой рейки нет ни каких супер тонкостей когда разбирал сам и после сбора рейки все поставил обратно залил АТФ-у в бачок и покрутил руль туда сюда, сколько то ушло потом завел двигло и все внорме т.к. опять покрутил рулем, всего используется менне 1 литра где-то 900-950 грам
Ford Transit FT 190 LD 2,5 Dizel 4HB 11 rus
|