transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » диагностика подвески (вопросы)
диагностика подвески
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1504 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:23 | Сообщение # 121
Цитата (Transiter1488)
Это может как то связанно быть с пружыной??
износ может быть из за многих причин, и пружина в том числе, тока страшно не это, а то что скату хана, даже если ты его поставишь на зад то всё равно его будит подедать с внутренней стороны


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Transiter1488 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:12 | Сообщение # 122
Цитата (pire111)
тока страшно не это, а то что скату хана
Извини, а что такое скату?? Какток как я понял??Если да, то я уже смерился что убил резину... нужно покупать!


91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1504 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:17 | Сообщение # 123
Цитата (Transiter1488)
скату?? Какток
smile да. шина. резина.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Transiter1488 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 15:10 | Сообщение # 124
Ага,понял. Значит в полне возможно что, пружина лопнула левая, а колесо сожрано справа больше чем слева, соотвественно получается машину перекасило вот и правое больше сожрано?

91г. 2,5TD лукас, длинный высокий

Сообщение отредактировал Transiter1488 - Воскресенье, 14.04.2013, 15:10
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Понедельник, 15.04.2013, 14:52 | Сообщение # 125
Transiter1488, Шины изнашиваются с внутренней стороны при повышенном расхождении колес или при превышенном отрицательном развале. На развал могла повлиять и сломанная пружина. Если меняли наконечники недавно - могли нарушить схождение, его же можно нарушить если погнуть рулевую тягу, но на транзите это сделать сложно, на мой взгляд. Я бы сделал так на вашем месте: Поменял бы пружины (обе) и отправился бы на сход-развал.

Лично я отъездил на сломанной (тоже левой) пружине 10 тысяч и никакого износа небыло, по крайней мере заметного для глаза. Но 10 тысяч для хорошей резины - не пробег. Какой ваш пробег на сломанной пружине?


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...


Сообщение отредактировал fender119 - Понедельник, 15.04.2013, 14:54
Профиль
Transiter1488 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.04.2013, 17:16 | Сообщение # 126
я отматал на ней так же 10, может больше но не намного, сегодня загляну подергаю на подъемнике!

Добавлено (18.04.2013, 17:16)
---------------------------------------------
Был на подъемнике, посмотрели. пружина понятно под замену, но шаровые и наконечники целые, хотя год на них отъездил, но сайленты на рычагах подубиты, потому мастер объяснил что колеса и разъехались, прав ли мастер? Не привык верить этим мастерам если менять сайлентблоки, какие лучше взять они ведь взаимозаменяемые??


91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Четверг, 18.04.2013, 19:56 | Сообщение # 127
Цитата (Transiter1488)
но сайленты на рычагах подубиты, потому мастер объяснил что колеса и разъехались, прав ли мастер?

Вот что нашел в интернете:

Так, существуют два типа неравномерного износа, условно называемых «пила»
(рис. 3) и «ступеньки» (рис. 4). «Пила» - на наружной стороне колеса — следствие чрезмерного положительного схождения, на внутренней стороне — отрицательного. «Ступеньки» на внутренней стороне указывают на отрицательный развал. Чрезмерный положительный развал — явление крайне маловероятное, он может возникнуть лишь при регулировке, проведенной неумелым ремонтникам.
Если ваши опасения подтвердились и состояние шин говорит о неправильной установке колес, не торопитесь брать в руки ключи и регулировать развал и схождение. Проведенная вами работа может и не дать положительных результатов. Это бывает, если изношены подшипники ступиц колес, сайлент-блоки, шаровые опоры подвески, пластмассовые вкладыши в ша нирах рулевых тяг или их шаровые пальцы, а также сильно деформированы ободы колес. В первых четырех случаях попытки установить требуемые значения углов обречены на неудачу из-за люфтов в подвеске. Причем три неисправности можно определить, покачивая колесо, вывешенное на домкрате, а вот сайлент-блоки нуждаются в непосредственном осмотре.
Что касается колес, то, если они «квадратные», покрышка деформируется и может иметь такие отклонения от правильной формы, из-за которых замеры будут неточны. Кроме того, «квадратные» колеса обычно не поддаются балансировке, а их дисбаланс быстро выведет из строя не только покрышки, но и подшипники ступиц.
Поэтому приступайте к измерению и регулировке не раньше, чем замените изношенные и деформированные детали, влияющие на установку колес.
Начнем с измерения развала. Для этого вам понадобятся кое-какие инструменты. Ими могут быть отвес, уровень или строительный угольник и, конечно, линейка. Отвес — наименее точный и самый неудобный в работе прибор из всех перечисленных (мешают большая толщина самого отвеса и его колебания). Уровень, особенно металлический, которым можно измерять не только горизонтальный, но и вертикальный уклон, в сочетании с рейкой или большим (450 — 550 мм) угольником может дать приемлемую точность до 15 минут.

Нашел здесь.

То есть, теоретически возможно. В любом случае салейнты стоит заменить, стоят они не дорого...


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...


Сообщение отредактировал fender119 - Четверг, 18.04.2013, 19:58
Профиль
Transiter1488 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.04.2013, 00:37 | Сообщение # 128
Цитата (fender119)
fender119
спасибо дружище, удружил!


91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 16:56 | Сообщение # 129
Цитата (Transiter1488)
спасибо дружище, удружил!

Да пожалуйста)))
Кстати, у Вас в сторону машину не ведет при всем этом?
У меня что то стало вести после смены пружин... Но не сразу. Тоже кажется салейнты просят замену...


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Профиль
Transiter1488 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.04.2013, 21:31 | Сообщение # 130
машинку бузесловно с лево тянет, это и естественно, колеса то не ровно стоят сам вижу)

Добавлено (25.04.2013, 21:31)
---------------------------------------------
народ, подскажите пожалуйста, на сколько трудоемкий процес замены сайлентблоков рычага, и самых пружин?


91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » диагностика подвески (вопросы)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Рауль