диагностика подвески
|
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:23 | Сообщение # 121
Цитата (Transiter1488) Это может как то связанно быть с пружыной?? износ может быть из за многих причин, и пружина в том числе, тока страшно не это, а то что скату хана, даже если ты его поставишь на зад то всё равно его будит подедать с внутренней стороны
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Transiter1488
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:12 | Сообщение # 122
Цитата (pire111) тока страшно не это, а то что скату хана Извини, а что такое скату?? Какток как я понял??Если да, то я уже смерился что убил резину... нужно покупать!
91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:17 | Сообщение # 123
Цитата (Transiter1488) скату?? Какток да. шина. резина.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Transiter1488
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 15:10 | Сообщение # 124
Ага,понял. Значит в полне возможно что, пружина лопнула левая, а колесо сожрано справа больше чем слева, соотвественно получается машину перекасило вот и правое больше сожрано?
91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
Сообщение отредактировал Transiter1488 - Воскресенье, 14.04.2013, 15:10
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Понедельник, 15.04.2013, 14:52 | Сообщение # 125
Transiter1488, Шины изнашиваются с внутренней стороны при повышенном расхождении колес или при превышенном отрицательном развале. На развал могла повлиять и сломанная пружина. Если меняли наконечники недавно - могли нарушить схождение, его же можно нарушить если погнуть рулевую тягу, но на транзите это сделать сложно, на мой взгляд. Я бы сделал так на вашем месте: Поменял бы пружины (обе) и отправился бы на сход-развал.
Лично я отъездил на сломанной (тоже левой) пружине 10 тысяч и никакого износа небыло, по крайней мере заметного для глаза. Но 10 тысяч для хорошей резины - не пробег. Какой ваш пробег на сломанной пружине?
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Сообщение отредактировал fender119 - Понедельник, 15.04.2013, 14:54
|
Transiter1488
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Дата: Четверг, 18.04.2013, 17:16 | Сообщение # 126
я отматал на ней так же 10, может больше но не намного, сегодня загляну подергаю на подъемнике!Добавлено (18.04.2013, 17:16) --------------------------------------------- Был на подъемнике, посмотрели. пружина понятно под замену, но шаровые и наконечники целые, хотя год на них отъездил, но сайленты на рычагах подубиты, потому мастер объяснил что колеса и разъехались, прав ли мастер? Не привык верить этим мастерам если менять сайлентблоки, какие лучше взять они ведь взаимозаменяемые??
91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Четверг, 18.04.2013, 19:56 | Сообщение # 127
Цитата (Transiter1488) но сайленты на рычагах подубиты, потому мастер объяснил что колеса и разъехались, прав ли мастер? Вот что нашел в интернете:
Так, существуют два типа неравномерного износа, условно называемых «пила» (рис. 3) и «ступеньки» (рис. 4). «Пила» - на наружной стороне колеса — следствие чрезмерного положительного схождения, на внутренней стороне — отрицательного. «Ступеньки» на внутренней стороне указывают на отрицательный развал. Чрезмерный положительный развал — явление крайне маловероятное, он может возникнуть лишь при регулировке, проведенной неумелым ремонтникам. Если ваши опасения подтвердились и состояние шин говорит о неправильной установке колес, не торопитесь брать в руки ключи и регулировать развал и схождение. Проведенная вами работа может и не дать положительных результатов. Это бывает, если изношены подшипники ступиц колес, сайлент-блоки, шаровые опоры подвески, пластмассовые вкладыши в ша нирах рулевых тяг или их шаровые пальцы, а также сильно деформированы ободы колес. В первых четырех случаях попытки установить требуемые значения углов обречены на неудачу из-за люфтов в подвеске. Причем три неисправности можно определить, покачивая колесо, вывешенное на домкрате, а вот сайлент-блоки нуждаются в непосредственном осмотре. Что касается колес, то, если они «квадратные», покрышка деформируется и может иметь такие отклонения от правильной формы, из-за которых замеры будут неточны. Кроме того, «квадратные» колеса обычно не поддаются балансировке, а их дисбаланс быстро выведет из строя не только покрышки, но и подшипники ступиц. Поэтому приступайте к измерению и регулировке не раньше, чем замените изношенные и деформированные детали, влияющие на установку колес. Начнем с измерения развала. Для этого вам понадобятся кое-какие инструменты. Ими могут быть отвес, уровень или строительный угольник и, конечно, линейка. Отвес — наименее точный и самый неудобный в работе прибор из всех перечисленных (мешают большая толщина самого отвеса и его колебания). Уровень, особенно металлический, которым можно измерять не только горизонтальный, но и вертикальный уклон, в сочетании с рейкой или большим (450 — 550 мм) угольником может дать приемлемую точность до 15 минут.
Нашел здесь.
То есть, теоретически возможно. В любом случае салейнты стоит заменить, стоят они не дорого...
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Сообщение отредактировал fender119 - Четверг, 18.04.2013, 19:58
|
Transiter1488
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Дата: Пятница, 19.04.2013, 00:37 | Сообщение # 128
Цитата (fender119) fender119 спасибо дружище, удружил!
91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 16:56 | Сообщение # 129
Цитата (Transiter1488) спасибо дружище, удружил! Да пожалуйста))) Кстати, у Вас в сторону машину не ведет при всем этом? У меня что то стало вести после смены пружин... Но не сразу. Тоже кажется салейнты просят замену...
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
|
Transiter1488
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Дата: Четверг, 25.04.2013, 21:31 | Сообщение # 130
машинку бузесловно с лево тянет, это и естественно, колеса то не ровно стоят сам вижу)Добавлено (25.04.2013, 21:31) --------------------------------------------- народ, подскажите пожалуйста, на сколько трудоемкий процес замены сайлентблоков рычага, и самых пружин?
91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
|