Среда, 08.12.2021, 13:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G (Опрос для владельцев Транзитов всех серий до 2000 года.)
Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G
Нужен ли мост еще скоростнее? Что думаете вы?
1.Было бы неплохо. Хочется более комфортной и экономичной езды[ 6 ][23.08%]
2.Мне хватает заводских параметров. Зачем мне еще быстрее?[ 2 ][7.69%]
3.У меня "пассажир", не грузовик. Конечно нужна![ 9 ][34.62%]
4.У меня грузовик, мне быстрее не надо.[ 0 ][0.00%]
5.Вы как хотите, лично я никуда не спешу.[ 2 ][7.69%]
6.Нужен еще скоростнее, чем 3.58.[ 0 ][0.00%]
7.А движок-то хоть потянет?[ 7 ][26.92%]
8.Больше жогова, чувак! =D[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 26
BoozyteuRДата: Среда, 07.08.2019, 22:06 | Сообщение # 46
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1003
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата silco ()
и какова на выходе цена? если спрос будет густ?


30000р.

И будем в дальнейшем стараться придерживаться этой цифры. Дорого? Гляньте, сколько стоит б/у DANA5 (00-12). А стоимость нового вообще повергнет вас в шок и уныние.


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
silcoДата: Четверг, 08.08.2019, 05:41 | Сообщение # 47
Мой город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
BoozyteuR, далёк от мысли обсуждать ценовую политику в принципе
интересовала лишь сама цифра
любой квалифицированный труд стоит денег


transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY
 
BoozyteuRДата: Вторник, 26.11.2019, 09:11 | Сообщение # 48
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1003
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
В силу прошедших месяцев было решено, что проект с 3.58 стоит того, чтобы попытать удачу. И позже таки нашлись желающие. В конечном итоге проект был реализован на FT150S (есть на Драйв2).

Установка. Описание и иллюстрации.


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
ФелuксДата: Пятница, 29.11.2019, 16:38 | Сообщение # 49
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4567
Репутация: 326
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Фигасе, 3.58! У меня на Додже с мотором 2.5ТД, главная пара 3.88, и передаточные пятой схожи, на шинах 215/70/15 он валит как дурной. 3000об/мин - это 145км/ч, а если надо, и за 160 переваливает. На 2500об/мин - 120км/ч
А тут 3.58. Лететь должне


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
BoozyteuRДата: Пятница, 29.11.2019, 17:01 | Сообщение # 50
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1003
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Фелuкс, ну и сколько же, позвольте-с узнать, лошадей на вашем Додже?

Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
genzemartaДата: Понедельник, 20.09.2021, 21:46 | Сообщение # 51
Мой город: Брянская область
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня тоже такой мост но 3.9 идёт отменно!
https://www.drive2.ru/l/573300482081035475/
Делал правда сам с подсказками Саши.
 
genzemartaДата: Вторник, 21.09.2021, 09:24 | Сообщение # 52
Мой город: Брянская область
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
И да забыл уточнить я делал его в замен Н34 что немного сложней☺.
Прикрепления: 4860537.jpg(249.6 Kb)
 
TigturДата: Воскресенье, 24.10.2021, 17:47 | Сообщение # 53
Мой город: Ступино
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый день. 
Стал счастливым обладателем Транзита smile
Всё устраивает, кроме расхода и маленькой скорости. на 3000 оборотов едет максимум 90км/ч
Подскажите пожалуйста, сам сделать не смогу, может кто нибудь посоветует сервис или человека, который мог бы занятья заменой редуктора или каким то еще тюнингом smile Буду очень благодарен..


Ford Transit 2005
Серия 350L
2.4L Duratorq (85kW/115PS)
5-speed механич.- MT75
промтоварный фургон
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 24.10.2021, 18:00 | Сообщение # 54
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1003
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Tigtur, Прежде выясни тип главпары, которая стоит. Шильда с кодами расположена на правой дверной стойке (впрочем , нетрудно предположить, что пара 5.13). И определись, какие показатели нужны при 3000 оборотах. Тогда уже и будем что-либо советовать. Хотя вариант с заменой моста на тип DANA напрашивается сам собой.

Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
ДимарикДата: Воскресенье, 24.10.2021, 23:42 | Сообщение # 55
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
В подписи - Дельфин.....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
BoozyteuRДата: Понедельник, 25.10.2021, 00:02 | Сообщение # 56
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1003
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Димарик, Спасибо, мы это давно поняли. Между прочим, Дельфины оснащались 4мя типами мостов, по 2 из которых выделены в группу Salisbury и DANA, обе группы - на барабанных тормозах. Линейка главпар мостов Salisbury FY представлена всего 2мя вариантами: 4.63 и 5.13. У DANA FY выбор ненамного превосходит Salisbury, но разброс существенно шире: 3.73, 3.77, 4.27 и 5.88. У DANA серии TT9 (2006-2014) выбор по редукторам уже гораздо шире, от 3.31 до 5.88. Тормоза - дисковые.

Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
TigturДата: Понедельник, 25.10.2021, 12:46 | Сообщение # 57
Мой город: Ступино
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вот это нашел.

Добавлено (25.10.2021, 12:48)
---------------------------------------------
подпись взял из расшифровки Vin. Возможно что то не так :)

Прикрепления: 7731466.jpg(320.9 Kb)


Ford Transit 2005
Серия 350L
2.4L Duratorq (85kW/115PS)
5-speed механич.- MT75
промтоварный фургон
 
BoozyteuRДата: Понедельник, 25.10.2021, 13:26 | Сообщение # 58
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1003
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Код редуктора - Е. По таблице серий TT9 выдает 4.78, который до 2006г не устанавливался. Можно предположить, что пара по заводу шла приближенная 4.63, но была заменена на 5.13. Возможно даже, что... Тормоза сзади какие, барабанные или дисковые? Еще нужна фотка картера сзади.

Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
TigturДата: Понедельник, 25.10.2021, 16:02 | Сообщение # 59
Мой город: Ступино
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
вот.
Прикрепления: 5415093.jpg(523.4 Kb) · 2582862.jpg(606.1 Kb) · 0772708.jpg(585.5 Kb)


Ford Transit 2005
Серия 350L
2.4L Duratorq (85kW/115PS)
5-speed механич.- MT75
промтоварный фургон
 
BoozyteuRДата: Понедельник, 25.10.2021, 16:47 | Сообщение # 60
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1003
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Так у тебя DANA барабанный. По АвтоКоду пробилось 5.88. Осталось определиться с рассчетными показателями. Какая скорость требуется при 3000 оборотах? По барабанным есть выбор между 4.27, 3.77 и 3.73.

Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G (Опрос для владельцев Транзитов всех серий до 2000 года.)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, Рауль, vit-034, FUDOSHIKI, super-muxalih, Shrek, Trans025, Tema0900, tagpin, borok, Patriotnye, Patriotnxr, quattrix, Katrafangelu, Good_maN, Musha, Robik7117

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021