transit-club
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G (Опрос для владельцев Транзитов всех серий до 2000 года.)
Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G
Нужен ли мост еще скоростнее? Что думаете вы?
1.Было бы неплохо. Хочется более комфортной и экономичной езды[ 6 ][22.22%]
2.Мне хватает заводских параметров. Зачем мне еще быстрее?[ 2 ][7.41%]
3.У меня "пассажир", не грузовик. Конечно нужна![ 9 ][33.33%]
4.У меня грузовик, мне быстрее не надо.[ 0 ][0.00%]
5.Вы как хотите, лично я никуда не спешу.[ 2 ][7.41%]
6.Нужен еще скоростнее, чем 3.58.[ 0 ][0.00%]
7.А движок-то хоть потянет?[ 7 ][25.93%]
8.Больше жогова, чувак! =D[ 1 ][3.70%]
Всего ответов: 27
Tigtur Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ступино
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.10.2021, 19:25 | Сообщение # 61
при оборотах 3000 хотелось бы в районе 120-130 км\ч. Это норм? :)

Ford Transit 2005
Серия 350L
2.4L Duratorq (85kW/115PS)
5-speed механич.- MT75
промтоварный фургон
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 25.10.2021, 19:34 | Сообщение # 62
3.73 - в самый раз.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Tigtur Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ступино
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.10.2021, 23:09 | Сообщение # 63
Отлично. Спасибо. Осталось где то купить и где то правильно установить :) есть идеи? Может кто занимается этим?

Ford Transit 2005
Серия 350L
2.4L Duratorq (85kW/115PS)
5-speed механич.- MT75
промтоварный фургон
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 26.10.2021, 01:29 | Сообщение # 64
Не знаем, кто там этим занимается в МСК, но установку моста в сборе можно произвести с помощником и без заезда на сервис. Мост ищите по объявам вплоть до Минских разборок.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Вторник, 26.10.2021, 23:12 | Сообщение # 65
Цитата BoozyteuR ()
установку моста в сборе можно произвести с помощником и без заезда на сервис.
BoozyteuR, А власти не доколупываются? Типа переделка... Были прецеденты?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 27.10.2021, 00:50 | Сообщение # 66
Цитата Димарик ()
А власти не доколупываются? Типа переделка... Были прецеденты?


Не слыхали про такие прецеденты. Иначе бы узнали. И если так разобраться, то к чему должны доколупываться? К редуктору - исключено, замена редуктора даже в сборе с картером (как в нашем случае) по техрегламенту переделкой не является, не говоря уже о замене моста на идентичный с измененным передаточным (с таким же [без]успехом можно дое...аться до стариков, у которых мосты Тип34 и Тип51 конструктивно являются взаимозаменяемыми между собой). Тормоза? На Дельфине и Покемоне - вряд ли. Модельные ряды слишком похожие, чтобы выискивать различие между задними тормозами (барабан и диск). Даже если поставить DANA с дисковыми тормозами вместо барабанных на мод.ряд FY, то это ровным счетом никак не повлияет на эффективность тормозов (хотя может влиять на эффективность работы ABS). Тем более, FY - это лишь переходная серия, к слову, ознаменовавшая закат эпохи барабанных тормозов на Транзитах.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 28.10.2021, 06:25 | Сообщение # 67
Цитата Tigtur ()
Осталось где то купить и где то правильно установить


https://m.avito.ru/kaliningrad/zapchasti_i_aksessuary/ford_transit_v_00-_dvoynoy_zadniy_most_377_373_2194312579


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Tigtur Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ступино
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.10.2021, 19:30 | Сообщение # 68
ага. Принял, спасибо. 
еще вопрос - а обязательно менять мост целиком? или можно просто поменять главпару?


Ford Transit 2005
Серия 350L
2.4L Duratorq (85kW/115PS)
5-speed механич.- MT75
промтоварный фургон
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 28.10.2021, 20:16 | Сообщение # 69
Конечно, можно ограничиться заменой одной лишь главпары, но:

1. Главпара с большой долей вероятности подойдет только от DANA FY
2. Посадочные размеры в картерах могут отличаться, а это в свою очередь подразумевает обязательную регулировку положения шестерен посредством шимов. ИМХО, такая регулировка встанет дороже самого моста. Поэтому выгоднее и проще сменить мост в сборе.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
lordtu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
198 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 02:00 | Сообщение # 70
Цитата Tigtur ()
при оборотах 3000 хотелось б
Хотелось бы 90-95, а не 76 -78 и то по навигатору а не по факту.
Как вообще мост узнать какой, может у меня сборная салянка и дело в сцеплении или кто знает в коробке может.
Была у 89 года грузоподьемность 1250 по докам машина один в один но база короче была ехал он шустро, до 110 не напрягаясь, потом уж поддавливать надо на педаль, а тут 96 год, турбина добавилась ну грузоподьемность в 1550, порожняком 75 и мотор уже посвистывает в натяг.


transit L 1996 2.5TD
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G (Опрос для владельцев Транзитов всех серий до 2000 года.)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, Конь-як, Shrek, Скорый, Tema0900, эйван, borok, Димарик, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, Путник, sirop_06