Понедельник, 24.01.2022, 16:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
transit-club
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G (Опрос для владельцев Транзитов всех серий до 2000 года.)
Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G
Нужен ли мост еще скоростнее? Что думаете вы?
1.Было бы неплохо. Хочется более комфортной и экономичной езды[ 6 ][23.08%]
2.Мне хватает заводских параметров. Зачем мне еще быстрее?[ 2 ][7.69%]
3.У меня "пассажир", не грузовик. Конечно нужна![ 9 ][34.62%]
4.У меня грузовик, мне быстрее не надо.[ 0 ][0.00%]
5.Вы как хотите, лично я никуда не спешу.[ 2 ][7.69%]
6.Нужен еще скоростнее, чем 3.58.[ 0 ][0.00%]
7.А движок-то хоть потянет?[ 7 ][26.92%]
8.Больше жогова, чувак! =D[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 26
TigturДата: Понедельник, 25.10.2021, 19:25 | Сообщение # 61
Мой город: Ступино
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
при оборотах 3000 хотелось бы в районе 120-130 км\ч. Это норм? :)

Ford Transit 2005
Серия 350L
2.4L Duratorq (85kW/115PS)
5-speed механич.- MT75
промтоварный фургон
 
BoozyteuRДата: Понедельник, 25.10.2021, 19:34 | Сообщение # 62
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1002
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
3.73 - в самый раз.

Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
TigturДата: Понедельник, 25.10.2021, 23:09 | Сообщение # 63
Мой город: Ступино
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Отлично. Спасибо. Осталось где то купить и где то правильно установить :) есть идеи? Может кто занимается этим?

Ford Transit 2005
Серия 350L
2.4L Duratorq (85kW/115PS)
5-speed механич.- MT75
промтоварный фургон
 
BoozyteuRДата: Вторник, 26.10.2021, 01:29 | Сообщение # 64
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1002
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Не знаем, кто там этим занимается в МСК, но установку моста в сборе можно произвести с помощником и без заезда на сервис. Мост ищите по объявам вплоть до Минских разборок.

Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
ДимарикДата: Вторник, 26.10.2021, 23:12 | Сообщение # 65
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2540
Репутация: 119
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата BoozyteuR ()
установку моста в сборе можно произвести с помощником и без заезда на сервис.
BoozyteuR, А власти не доколупываются? Типа переделка... Были прецеденты?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
BoozyteuRДата: Среда, 27.10.2021, 00:50 | Сообщение # 66
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1002
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Димарик ()
А власти не доколупываются? Типа переделка... Были прецеденты?


Не слыхали про такие прецеденты. Иначе бы узнали. И если так разобраться, то к чему должны доколупываться? К редуктору - исключено, замена редуктора даже в сборе с картером (как в нашем случае) по техрегламенту переделкой не является, не говоря уже о замене моста на идентичный с измененным передаточным (с таким же [без]успехом можно дое...аться до стариков, у которых мосты Тип34 и Тип51 конструктивно являются взаимозаменяемыми между собой). Тормоза? На Дельфине и Покемоне - вряд ли. Модельные ряды слишком похожие, чтобы выискивать различие между задними тормозами (барабан и диск). Даже если поставить DANA с дисковыми тормозами вместо барабанных на мод.ряд FY, то это ровным счетом никак не повлияет на эффективность тормозов (хотя может влиять на эффективность работы ABS). Тем более, FY - это лишь переходная серия, к слову, ознаменовавшая закат эпохи барабанных тормозов на Транзитах.


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
BoozyteuRДата: Четверг, 28.10.2021, 06:25 | Сообщение # 67
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1002
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Tigtur ()
Осталось где то купить и где то правильно установить


https://m.avito.ru/kaliningrad/zapchasti_i_aksessuary/ford_transit_v_00-_dvoynoy_zadniy_most_377_373_2194312579


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
TigturДата: Четверг, 28.10.2021, 19:30 | Сообщение # 68
Мой город: Ступино
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
ага. Принял, спасибо. 
еще вопрос - а обязательно менять мост целиком? или можно просто поменять главпару?


Ford Transit 2005
Серия 350L
2.4L Duratorq (85kW/115PS)
5-speed механич.- MT75
промтоварный фургон
 
BoozyteuRДата: Четверг, 28.10.2021, 20:16 | Сообщение # 69
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1002
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Конечно, можно ограничиться заменой одной лишь главпары, но:

1. Главпара с большой долей вероятности подойдет только от DANA FY
2. Посадочные размеры в картерах могут отличаться, а это в свою очередь подразумевает обязательную регулировку положения шестерен посредством шимов. ИМХО, такая регулировка встанет дороже самого моста. Поэтому выгоднее и проще сменить мост в сборе.


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
lordtuДата: Воскресенье, 07.11.2021, 02:00 | Сообщение # 70
Мой город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Tigtur ()
при оборотах 3000 хотелось б
Хотелось бы 90-95, а не 76 -78 и то по навигатору а не по факту.
Как вообще мост узнать какой, может у меня сборная салянка и дело в сцеплении или кто знает в коробке может.
Была у 89 года грузоподьемность 1250 по докам машина один в один но база короче была ехал он шустро, до 110 не напрягаясь, потом уж поддавливать надо на педаль, а тут 96 год, турбина добавилась ну грузоподьемность в 1550, порожняком 75 и мотор уже посвистывает в натяг.


transit L 1996 2.5TD
 
Trans025Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 08:21 | Сообщение # 71
Мой город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1207
Репутация: 130
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
lordtu, вывешиваешь одно заднее колесо. На коробке ставишь нейтраль. Мелом наносишь риску на шине. Так же мелом наносишь риску на кардане.
Начинаешь крутить колесо, считая полные обороты. А помощник должен считать обороты кардана.
Число оборотов кардана умножаешь на 2. Это и будет передаточное число редуктора. Если у тебя редуктор 4,56, то кардан сделает 22,8 (почти 23) оборота. И так далее.
А в общем менять редуктор на довольно редкий скоростной - это как искать мотор на наши машины с заводской мощностью 115 сил да ещё в живом состоянии (по идее на эти машины и ставились такие редуктора). Чёрта с два найдёшь!
 Можно немного увеличить скорость (буквально на несколько процентов), поставив резину большего диаметра. Например 195 R 14 С вместо 185 R 14 С.
И кстати, более скоростной редуктор будет заметно "съедать" разгонную динамику машины! Очень заметно! Думаю - овчинка выделки не стоит.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 07.11.2021, 08:41
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 07.11.2021, 09:04 | Сообщение # 72
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1002
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата lordtu ()
Хотелось бы 90-95, а не 76 -78 и то по навигатору а не по факту.


Тогда 4.56/4.63 - твой вариант. Но для начала выясни, какая стоит пара стоит в данный момент. Чтобы не получилось шило на мыло.

Цитата lordtu ()
Как вообще мост узнать какой, может у меня сборная салянка и


Коды моста и редуктора вынесены в шильду на правой подножке, при том данные в табличке могут не совпадать с фактическими параметрам. Тип моста определяется визуально. Скiлька шпилек на колесе?

Цитата lordtu ()
дело в сцеплении или кто знает в коробке может.


Насчет сцепления уже объясняли, что оно попросту буксует. Если есть сомнения в наших догадках, обратись к местным механикам. Или нам к вам ехать? (
) Легко! Только дорога неблизкая. И билет туда-обратно закройте, пжлст biggrin .

И коробка тут ни при чем (если это, конечно, не автомат). Передача либо есть, либо ее нет. Из механики предлагался всего 1 тип - MT75 с несколькими вариантами разнесения пониженных передач, но с неизменными 4 и 5 передачами.

Цитата Trans025 ()
Можно немного увеличить скорость (буквально на несколько процентов), поставив резину большего диаметра. Например 195 R 14 С вместо 185 R 14 С.


Можно вообще вкорячить 205 14" - тоже особо может не влиять на изменение скорости. Зато получим доп.нагрузку на узлы.


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
Trans025Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 09:09 | Сообщение # 73
Мой город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1207
Репутация: 130
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
BoozyteuR, так и со скоростным мостом - нагрузка на узлы возрастает. А резина 205 R 14 С (это должна быть высокопрофильная) - такая существует?

ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 07.11.2021, 09:11
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 07.11.2021, 09:39 | Сообщение # 74
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1002
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Trans025 ()
так и со скоростным мостом - нагрузка на узлы возрастает.


От крутящего момента двигателя тут немало еще зависит. У меня стоит 3.9 при неизменном типоразмере 195/80 14", но крутящий момент коленвала при этом изначально не доходит даже до рассчетных 14,5 кгс/м, так что можно с уверенностью утверждать, что узлы не испытывают таких уж прям колоссальных перегрузок, и это - на протяжении периода с 2015 года.

Цитата Trans025 ()
А резина 205 R 14 С (это должна быть высокопрофильная) - такая существует?


Исчо как существует. Если пошерстить по объявам, то что-нибудь где-нибудь такое да и выскочит.


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
lordtuДата: Воскресенье, 07.11.2021, 16:59 | Сообщение # 75
Мой город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
как можно не чувствовать если сцепление буксует?
ну может реально что то на износе. А шпилек как было 6 на 89 годе так на этом 6 и стоит.
Колесико обязательно покручу, зачем кого то просить, сам подлезу и буду вал крутить колесо начнет вращаться
А насчет типоразмера я не понял о чем вы спорите. какая разница 175-185 или 215, у меня зимняя 185х65 а вот летнюю купил 215х70 и скорость увеличилась на 3 км, это когда смотришь на приборку и на навигатор. Так что дело не в ширине а высоте .


transit L 1996 2.5TD
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G (Опрос для владельцев Транзитов всех серий до 2000 года.)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, v_a, gora-1971, ОлегА, Фелuкс, Shrek, Trans025, Tema0900, Димарик, ElvisDesire, Taksist0886, nikola1964, Musha, Димаксион, ueecyy, WarpeT, Женька, dipajes, PornoGoq, gpote

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2022