Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
|
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Среда, 25.12.2019, 10:53 | Сообщение # 131
Цитата Димарик (  ) Прозрачные пыльники не люблю- стороной обхожу... Цитата Trans025 (  ) много металла, хорошая обработка, отсутствие заусениц, именитая фирма), а при рассмотрении оказывается, что там почти нет смазки (копеечной по сути) - знаете, даже руки опускаются! Вроде бы и следишь за машиной, и денег на неё не жалеешь - а приходится ставить детали с заниженным ресурсом. При этом совсем не дешёвые. По всей видимости- везде сейчас подделка. К примеру летом менял на своем опеле рулевые наконечники - сначала с одной стороны один из пары (второй менял в прошлом году)- в магазине дали Рувиль. Обычная , в черный цвет покрашенная тяга, черный резиновый пыльник. На крышке весьма посредственно сделанный оттиск подшипника-символ Рувиля. Смазку проверил - почти ничего - добил, установил, собрался уже ехать схождение проверять, но немного еще подергав тяги, решил с другой стороны заменить всю тягу в сборе ( два наконечника с соединительной трубкой и хомутами), дабы через пол года опять развал не делать. Опять в магазин - там предлагают опять Рувиль по АКЦИИ..при чем цена этой "тяги по акции" выше, чем два наконечника по отдельности. Но решил посмотреть. Выдают -коробка один в один, как до этого тягу купил там же. Но коробку открыл - а тяга в серебрянку выкрашена, на крышках четко выбита именно надпись Рувиль, а не изображение подшипника, пыльники именно прозрачные, в общем купил, в гараже уже пыльники приподнял-смазки полно. В общем понравилось..правда хомуты на соединительной трубке, хоть и блестели красиво, но все равно г...м оказались, я их затягиваю, а они растягиваются, пришлось со старой тяги оригинальные, которым 30 лет снимать и ставить...В общем, как то так -магазин один, упаковка и маркировка на упаковке одинакова, а запчасти в них разные .... Собственно, для поддержки беседы, думаю таких историй у всех полно...
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Среда, 25.12.2019, 10:59
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 25.12.2019, 15:12 | Сообщение # 132
Цитата Trans025 (  ) . Рауль, Димарик! Я вот что подумал - может не выкидывать отработавшую шаровую а попробовать найти спецов по восстановлению? Конечно не хочется ответственный элемент подвески ставить после восстановления - не те времена нынче. А с другой стороны - если опора будет шприцуемой, то считай - это вечная шаровая. Хотя, как говорил Остап Бендер - вечной бывает только игла от примуса Даже не думай восстанавливать,дороже выйдет,всегда только новое...
Добавлено (25.12.2019, 15:17) ---------------------------------------------
Цитата OLEG_K (  ) о всей видимости- везде сейчас подделка. К примеру летом менял на своем опеле рулевые наконечники - сначала с одной стороны один из пары (второй менял в прошлом году)- в магазине дали Рувиль. Обычная , в черный цвет покрашенная тяга, черный резиновый пыльник. На крышке весьма посредственно сделанный оттиск подшипника-символ Рувиля. Смазку проверил - почти ничего - добил, установил, собрался уже ехать схождение проверять, но немного еще подергав тяги, решил с другой стороны заменить всю тягу в сборе ( два наконечника с соединительной трубкой и хомутами), дабы через пол года опять развал не делать. Опять в магазин - там предлагают опять Рувиль по АКЦИИ..при чем цена этой "тяги по акции" выше, чем два наконечника по отдельности. Но решил посмотреть. Выдают -коробка один в один, как до этого тягу купил там же. Но коробку открыл - а тяга в серебрянку выкрашена, на крышках четко выбита именно надпись Рувиль, а не изображение подшипника, пыльники именно прозрачные, в общем купил, в гараже уже пыльники приподнял-смазки полно. В общем понравилось..правда хомуты на соединительной трубке, хоть и блестели красиво, но все равно г...м оказались, я их затягиваю, а они растягиваются, пришлось со старой тяги оригинальные, которым 30 лет снимать и ставить...В общем, как то так -магазин один, упаковка и маркировка на упаковке одинакова, а запчасти в них разные .... Собственно, для поддержки беседы, думаю таких историй у всех полно Поддержу,я себе покупал оригинал типа блин,через две недели стали скрипеть Был в шоке На Рувиль я бы никогда не обратил внимание ,так как Рувиль упаковщик и они туда положить могут все что угодно,могут и дерьмо,а могут и норм,вот скорее всего у тебя так и получилось,одна тяга одной фирмы ,другая другой и никто от подделки не застрахован...
Добавлено (25.12.2019, 15:20) --------------------------------------------- Trans025, А шаровые TRW производство Франция или Малайзия?Других стран быть не может на наш год,можно фото?Я себе поставил шаровые MOOG ,случайно так получилось, производство Турция,0,5 года, примерно,пока норм,что дальше будет ,не знаю...
Добавлено (25.12.2019, 15:27) ---------------------------------------------Добавлено (25.12.2019, 15:51) --------------------------------------------- Кстати ещё про Равиль,покупал подшипники ступечные передние,внутри маленький был KOYO,а большой NTN,так вот маленький KOYO,был каким то светлым,странным,надписи были странные...Короче 10000 км и приехали,подшипники при том на двух колесах одновременно стали скрипеть,шуршать,сложно описать звук,сами знаете и на выброс,поставил SKF и забыл о проблеме...Но что-то думаю в следующий раз куплю FAG...Так как в FAG лежат,вроде как,именно Fag оба...Кстати,что интересно,на подшипнике SKF выбито как-то все криво ,некрасиво,но оригинал,не пойму почему так,но сколько не покупал ,именно так выбито,сложно описать и сначала подумал,что подделка,но больше 100000 точно отходили...А вот на Koyo,Fag и NTN,выбито все качественно ,ровно,красиво,а на SKF это пипец,но ходят норм  Добавлено (25.12.2019, 15:54) --------------------------------------------- Trans025, Кстати ,если не нравится запчасть,ее можно спокойно вернуть,ну если срок не прошел  Добавлено (25.12.2019, 16:02) --------------------------------------------- OLEG_K, Кстати про наконечники и тяги Я себе покупал тяги Sidem(Бельгия) производятся в Румынии и Венгрии (вроде точно не помню),но только в двух странах,ну так вот ,тяги точно производство Румыния,у них там современный завод и ходят у меня уже долго,могу посоветовать...А вот наконечники их ругают,ставить и покупать их не стал,купил MOOG ,и они наконечники меня подвели,очень быстро кончились...Поставил TRW ,вроде норм пока...Так что у одних фирм можно покупать одно,у других другое,то есть жопа блин... 
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Среда, 25.12.2019, 15:28
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 25.12.2019, 16:11 | Сообщение # 133
Цитата Trans025 (  ) Рауль, такие детали, как щаровая, рулевой наконечник ( как и колодки) я всегда держу как НЗ про запас. Но сейчас я эти детали поставил, так что фото не получится. Заказывал я их через АВТОТО (обычно я в этом сервисе всегда заказываю запчасти). Франция или Малайзия - не знаю. Но до Нового Года должны прийти эти детали (опять про запас). Я проверю смазку и заодно сфотографирую Это на самом деле важно,верней у тебя должно быть так,по штрих коду будет пробиваться Франция,а на самой коробке будет написано Малайзия...Еще у нас в Питере,а инет магазинах есть такие значки как официальный дилер именно этой фирмы,той же TRW ,это как бы надёжнее,что не привезут подделку.Я покупаю чаще всего в Автолавке,в инете найдешь  Добавлено (25.12.2019, 16:12) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 (  ) уль, такие детали, как щаровая, рулевой наконечник ( как и колодки) я всегда держу как НЗ про запас. Ничего себе,я не держу У нас заказал,либо в этот же день привезут,либо на следующий  Добавлено (25.12.2019, 16:15) --------------------------------------------- Trans025, Так что ты не поймёшь,шаровые TRW Малайзия или Франция  Добавлено (25.12.2019, 16:21) --------------------------------------------- Кстати SKF подшипники производство Индия,если кому важно 
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 25.12.2019, 16:39 | Сообщение # 134
Цитата Trans025 (  ) такие вещи, как замена шаровой или наконечника, обычно делаю на сервисе. Во первых эти работы лучше выполнять на подъёмнике да и в тёплом боксе, чем на яме и в холод. Во вторых - надо делать геометрию колёс (после замены рулевых). И в таких случаях я беру с собой коробку, в которой лежат детали "по низу" машины - детали трансмиссии, рулевые, подвески. Как я в шутку называю коробку - "моё приданное!. Ведь всегда может обнаружится тот или иной "косяк". А отсутствие с собой какой ни будь мелочёвки - и тогда бегать по магазинам (на такси), или оставлять машину на следующий день. Да и дешевле получается, когда без спешки Согласен,я тоже делаю в сервисе...Но шаровых, наконечников,тяг запасных нету,честно...Есть корпус термостата,так как на наш год оригинал дорого,а силуминовый ждать долго,вот и купил,ещё есть помпа,но это случайно получилось...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Среда, 25.12.2019, 17:47 | Сообщение # 135
Цитата Trans025 (  ) А вот как залить без прокола, когда опора стоит на машине? А шо - твой Транзит уколов боится???
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 25.12.2019, 17:55 | Сообщение # 136
Цитата GREENDRAGON (  ) А шо - твой Транзит уколов боится Ну это же не на долго поможет...Разве нет?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Среда, 25.12.2019, 20:25 | Сообщение # 137
Trans025, Скажу как бы сделал я- поставил и забыл. Ничего вечного не бывает. Может там, под крышкой и есть смазка, только её не видно...Рулевую тягу когда-нибудь менял? Там что- смазки в шарнире очень много видно? Однако же ходит....Ставил себе MOOG. А смазку можно шприцем с тонкой иглой в шаровую заливать, проколов пыльник сзади....Добавлено (25.12.2019, 20:30) ---------------------------------------------
Цитата Рауль (  ) это же не на долго поможет Кто его знает, что там внутри. Если скрипит, то может и надолго помочь....А если уже люфт- то тады ДА....
Цитата Trans025 (  ) эти работы лучше выполнять на подъёмнике да и в тёплом боксе, чем на яме и в холод Шаровая опора меняется без ямы за час спокойно....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 25.12.2019, 21:41 | Сообщение # 138
Цитата Димарик (  ) Кто его знает, что там внутри. Если скрипит, то может и надолго помочь....А если уже люфт- то тады ДА.... Согласись , достаточно опасно ездить на такой шаровой,ну его на фиг,лучше поменять и норм...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Среда, 25.12.2019, 23:24 | Сообщение # 139
Ну не знаю....Если есть фин. возможность, то, безусловно, лучше поменять. Но у меня лично было- зимой заскрипела, противно так и громко. Шприцем вколол через пыльник смазку(вот не помню что конкретно). Проездил так ещё около года. Потом поменял . И уже взяв в руки старые не обнаружил ощутимого люфта(руками дёргал в разные стороны).
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 26.12.2019, 04:13 | Сообщение # 140
Цитата Рауль (  ) Ну это же не на долго поможет...Разве нет? Читай выше... 
---------------------------------------------
Цитата GREENDRAGON (  ) Пробег 200тык - и усё у парадку... Даже забыл, какие ШО ставил...10 лет тому...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Четверг, 26.12.2019, 04:15
|