Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 24.12.2019, 23:39 | Сообщение # 131
Вообще странно,что в TRW нет смазки,можно сказать лучшая из неоригинала Я се брал ступечные подшипники SKF ,там была смазка точно и много...Правда SKF был только большой,маленьки ща всегда KOYO...Вообще думаю из подшипников лучше на данный момент брать FAG,так как там и большой и маленький FAG...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Среда, 25.12.2019, 00:59 | Сообщение # 132
Цитата Trans025 ( ) Так что придётся набивать смазку на новых опорах при их замене При замене шаровых я делаю так - не снимая пыльник заливаю под оный ч/з "горловину" оного-же "негрол" , " разрабатываю" палец и ставлю шаровую на место... В процессе эксплуатации периодически - стараюсь весной и осенью, "шприцую" разогретый "негрол" под пыльник... Пробег 200тык - и усё у парадку... Даже забыл, какие ШО ставил...10 лет тому... Аналогично поступил и с ШО но "поджопнике" Фиесте... Хотя, если сравнить ШО Фиесты с Транзитовской - всё равно, что сравнивать... мопЭдовский движок с Транзитовским ... ЯТАКДУМАЮ...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Среда, 25.12.2019, 01:10
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Дата: Среда, 25.12.2019, 09:26 | Сообщение # 133
GREENDRAGON, я не совсем понял - когда шаровая в руках, то в принципе залить в неё нигрол шприцем можно через горловину пыльника. Это понятно. А вот как залить без прокола, когда опора стоит на машине? Вот это то мне и не ясно. А вообще, когда держишь в руках вроде бы добротно сделанную шаровую опору (много металла, хорошая обработка, отсутствие заусениц, именитая фирма), а при рассмотрении оказывается, что там почти нет смазки (копеечной по сути) - знаете, даже руки опускаются! Вроде бы и следишь за машиной, и денег на неё не жалеешь - а приходится ставить детали с заниженным ресурсом. При этом совсем не дешёвые. И ладно, как в этом случае - можно подложить смазку. А если узел неразборный? К примеру подвесной подшипник. Хотя и туда умудряются натолкать смазку. Рауль, Димарик! Я вот что подумал - может не выкидывать отработавшую шаровую а попробовать найти спецов по восстановлению? Конечно не хочется ответственный элемент подвески ставить после восстановления - не те времена нынче. А с другой стороны - если опора будет шприцуемой, то считай - это вечная шаровая. Хотя, как говорил Остап Бендер - вечной бывает только игла от примуса.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 25.12.2019, 09:27
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Среда, 25.12.2019, 10:53 | Сообщение # 134
Цитата Димарик ( ) Прозрачные пыльники не люблю- стороной обхожу... Цитата Trans025 ( ) много металла, хорошая обработка, отсутствие заусениц, именитая фирма), а при рассмотрении оказывается, что там почти нет смазки (копеечной по сути) - знаете, даже руки опускаются! Вроде бы и следишь за машиной, и денег на неё не жалеешь - а приходится ставить детали с заниженным ресурсом. При этом совсем не дешёвые. По всей видимости- везде сейчас подделка. К примеру летом менял на своем опеле рулевые наконечники - сначала с одной стороны один из пары (второй менял в прошлом году)- в магазине дали Рувиль. Обычная , в черный цвет покрашенная тяга, черный резиновый пыльник. На крышке весьма посредственно сделанный оттиск подшипника-символ Рувиля. Смазку проверил - почти ничего - добил, установил, собрался уже ехать схождение проверять, но немного еще подергав тяги, решил с другой стороны заменить всю тягу в сборе ( два наконечника с соединительной трубкой и хомутами), дабы через пол года опять развал не делать. Опять в магазин - там предлагают опять Рувиль по АКЦИИ..при чем цена этой "тяги по акции" выше, чем два наконечника по отдельности. Но решил посмотреть. Выдают -коробка один в один, как до этого тягу купил там же. Но коробку открыл - а тяга в серебрянку выкрашена, на крышках четко выбита именно надпись Рувиль, а не изображение подшипника, пыльники именно прозрачные, в общем купил, в гараже уже пыльники приподнял-смазки полно. В общем понравилось..правда хомуты на соединительной трубке, хоть и блестели красиво, но все равно г...м оказались, я их затягиваю, а они растягиваются, пришлось со старой тяги оригинальные, которым 30 лет снимать и ставить...В общем, как то так -магазин один, упаковка и маркировка на упаковке одинакова, а запчасти в них разные .... Собственно, для поддержки беседы, думаю таких историй у всех полно...
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Среда, 25.12.2019, 10:59
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 25.12.2019, 15:12 | Сообщение # 135
Цитата Trans025 ( ) . Рауль, Димарик! Я вот что подумал - может не выкидывать отработавшую шаровую а попробовать найти спецов по восстановлению? Конечно не хочется ответственный элемент подвески ставить после восстановления - не те времена нынче. А с другой стороны - если опора будет шприцуемой, то считай - это вечная шаровая. Хотя, как говорил Остап Бендер - вечной бывает только игла от примуса Даже не думай восстанавливать,дороже выйдет,всегда только новое...
Добавлено (25.12.2019, 15:17) ---------------------------------------------
Цитата OLEG_K ( ) о всей видимости- везде сейчас подделка. К примеру летом менял на своем опеле рулевые наконечники - сначала с одной стороны один из пары (второй менял в прошлом году)- в магазине дали Рувиль. Обычная , в черный цвет покрашенная тяга, черный резиновый пыльник. На крышке весьма посредственно сделанный оттиск подшипника-символ Рувиля. Смазку проверил - почти ничего - добил, установил, собрался уже ехать схождение проверять, но немного еще подергав тяги, решил с другой стороны заменить всю тягу в сборе ( два наконечника с соединительной трубкой и хомутами), дабы через пол года опять развал не делать. Опять в магазин - там предлагают опять Рувиль по АКЦИИ..при чем цена этой "тяги по акции" выше, чем два наконечника по отдельности. Но решил посмотреть. Выдают -коробка один в один, как до этого тягу купил там же. Но коробку открыл - а тяга в серебрянку выкрашена, на крышках четко выбита именно надпись Рувиль, а не изображение подшипника, пыльники именно прозрачные, в общем купил, в гараже уже пыльники приподнял-смазки полно. В общем понравилось..правда хомуты на соединительной трубке, хоть и блестели красиво, но все равно г...м оказались, я их затягиваю, а они растягиваются, пришлось со старой тяги оригинальные, которым 30 лет снимать и ставить...В общем, как то так -магазин один, упаковка и маркировка на упаковке одинакова, а запчасти в них разные .... Собственно, для поддержки беседы, думаю таких историй у всех полно Поддержу,я себе покупал оригинал типа блин,через две недели стали скрипеть Был в шоке На Рувиль я бы никогда не обратил внимание ,так как Рувиль упаковщик и они туда положить могут все что угодно,могут и дерьмо,а могут и норм,вот скорее всего у тебя так и получилось,одна тяга одной фирмы ,другая другой и никто от подделки не застрахован...
Добавлено (25.12.2019, 15:20) --------------------------------------------- Trans025, А шаровые TRW производство Франция или Малайзия?Других стран быть не может на наш год,можно фото?Я себе поставил шаровые MOOG ,случайно так получилось, производство Турция,0,5 года, примерно,пока норм,что дальше будет ,не знаю...
Добавлено (25.12.2019, 15:27) ---------------------------------------------Добавлено (25.12.2019, 15:51) --------------------------------------------- Кстати ещё про Равиль,покупал подшипники ступечные передние,внутри маленький был KOYO,а большой NTN,так вот маленький KOYO,был каким то светлым,странным,надписи были странные...Короче 10000 км и приехали,подшипники при том на двух колесах одновременно стали скрипеть,шуршать,сложно описать звук,сами знаете и на выброс,поставил SKF и забыл о проблеме...Но что-то думаю в следующий раз куплю FAG...Так как в FAG лежат,вроде как,именно Fag оба...Кстати,что интересно,на подшипнике SKF выбито как-то все криво ,некрасиво,но оригинал,не пойму почему так,но сколько не покупал ,именно так выбито,сложно описать и сначала подумал,что подделка,но больше 100000 точно отходили...А вот на Koyo,Fag и NTN,выбито все качественно ,ровно,красиво,а на SKF это пипец,но ходят норм Добавлено (25.12.2019, 15:54) --------------------------------------------- Trans025, Кстати ,если не нравится запчасть,ее можно спокойно вернуть,ну если срок не прошел Добавлено (25.12.2019, 16:02) --------------------------------------------- OLEG_K, Кстати про наконечники и тяги Я себе покупал тяги Sidem(Бельгия) производятся в Румынии и Венгрии (вроде точно не помню),но только в двух странах,ну так вот ,тяги точно производство Румыния,у них там современный завод и ходят у меня уже долго,могу посоветовать...А вот наконечники их ругают,ставить и покупать их не стал,купил MOOG ,и они наконечники меня подвели,очень быстро кончились...Поставил TRW ,вроде норм пока...Так что у одних фирм можно покупать одно,у других другое,то есть жопа блин...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Среда, 25.12.2019, 15:28
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Дата: Среда, 25.12.2019, 16:04 | Сообщение # 136
Рауль, такие детали, как щаровая, рулевой наконечник ( как и колодки) я всегда держу как НЗ про запас. Но сейчас я эти детали поставил, так что фото не получится. Заказывал я их через АВТОТО (обычно я в этом сервисе всегда заказываю запчасти). Франция или Малайзия - не знаю. Но до Нового Года должны прийти эти детали (опять про запас). Я проверю смазку и заодно сфотографирую.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 25.12.2019, 16:04
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 25.12.2019, 16:11 | Сообщение # 137
Цитата Trans025 ( ) Рауль, такие детали, как щаровая, рулевой наконечник ( как и колодки) я всегда держу как НЗ про запас. Но сейчас я эти детали поставил, так что фото не получится. Заказывал я их через АВТОТО (обычно я в этом сервисе всегда заказываю запчасти). Франция или Малайзия - не знаю. Но до Нового Года должны прийти эти детали (опять про запас). Я проверю смазку и заодно сфотографирую Это на самом деле важно,верней у тебя должно быть так,по штрих коду будет пробиваться Франция,а на самой коробке будет написано Малайзия...Еще у нас в Питере,а инет магазинах есть такие значки как официальный дилер именно этой фирмы,той же TRW ,это как бы надёжнее,что не привезут подделку.Я покупаю чаще всего в Автолавке,в инете найдешь Добавлено (25.12.2019, 16:12) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) уль, такие детали, как щаровая, рулевой наконечник ( как и колодки) я всегда держу как НЗ про запас. Ничего себе,я не держу У нас заказал,либо в этот же день привезут,либо на следующий Добавлено (25.12.2019, 16:15) --------------------------------------------- Trans025, Так что ты не поймёшь,шаровые TRW Малайзия или Франция Добавлено (25.12.2019, 16:21) --------------------------------------------- Кстати SKF подшипники производство Индия,если кому важно
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Дата: Среда, 25.12.2019, 16:35 | Сообщение # 138
Я такие вещи, как замена шаровой или наконечника, обычно делаю на сервисе. Во первых эти работы лучше выполнять на подъёмнике да и в тёплом боксе, чем на яме и в холод. Во вторых - надо делать геометрию колёс (после замены рулевых). И в таких случаях я беру с собой коробку, в которой лежат детали "по низу" машины - детали трансмиссии, рулевые, подвески. Как я в шутку называю коробку - "моё приданное!. Ведь всегда может обнаружится тот или иной "косяк". А отсутствие с собой какой ни будь мелочёвки - и тогда бегать по магазинам (на такси), или оставлять машину на следующий день. Да и дешевле получается, когда без спешки.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 25.12.2019, 16:39 | Сообщение # 139
Цитата Trans025 ( ) такие вещи, как замена шаровой или наконечника, обычно делаю на сервисе. Во первых эти работы лучше выполнять на подъёмнике да и в тёплом боксе, чем на яме и в холод. Во вторых - надо делать геометрию колёс (после замены рулевых). И в таких случаях я беру с собой коробку, в которой лежат детали "по низу" машины - детали трансмиссии, рулевые, подвески. Как я в шутку называю коробку - "моё приданное!. Ведь всегда может обнаружится тот или иной "косяк". А отсутствие с собой какой ни будь мелочёвки - и тогда бегать по магазинам (на такси), или оставлять машину на следующий день. Да и дешевле получается, когда без спешки Согласен,я тоже делаю в сервисе...Но шаровых, наконечников,тяг запасных нету,честно...Есть корпус термостата,так как на наш год оригинал дорого,а силуминовый ждать долго,вот и купил,ещё есть помпа,но это случайно получилось...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Среда, 25.12.2019, 17:47 | Сообщение # 140
Цитата Trans025 ( ) А вот как залить без прокола, когда опора стоит на машине? А шо - твой Транзит уколов боится???
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|