Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
|
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Воскресенье, 19.08.2018, 23:02 | Сообщение # 121
Цитата Димарик (  ) да, я про резинки, что к "раме" крепятся говорил они кстати на 18 и на 20 есть.
http://vovan.by/
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Воскресенье, 19.08.2018, 23:08 | Сообщение # 122
Цитата vovanvovanich (  ) они кстати на 18 и на 20 есть. Ага, я так разок лажанулся. Замерял край стабилизатора штангелем и купил. А там под резинками он тоньше . Пришлось менять....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 10:16 | Сообщение # 123
Спасибо, во общем буду заказывать шаровые (думаю там нет не какой хитрости по замене ) и попробую найти ремкомплект рулевой рейки (там вроде идет три пластмасски: круглая пробка, упорный шток и уплотнительная втулка), по остальным резинкам ходовой смотрел вроде пока нормальные без люфтов, амортизаторы проверю когда шаровые ставить буду. Ещё раз Спасибо.
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 11:48 | Сообщение # 124
Цитата andrej553 (  ) (думаю там нет не какой хитрости по замене ) хитрости никакой. Только по причине их неимоверной носкости можешь хер открутить гайку, срывается конус
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 23:09 | Сообщение # 125
Цитата san_san (  ) срывается конус Да, тогда придётся повозиться. Так что сначала щёткой металлической, потом ВД-шкой....Ставил MOOG, на них были внутренние шестигранники. На старых ничего нет...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Вторник, 21.08.2018, 05:48 | Сообщение # 126
Тут ситуация знакомая ))), болгарка на моих прошлых авто всегда выручала.
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Вторник, 24.12.2019, 12:26 | Сообщение # 127
Цитата Trans025 (  ) Поэтому вопрос такой - может просверлить донышко, нарезать резьбу ну с учетом того, что там крышка из "жестянки", нарезать резьбу я бы не рискнул.. просверлить и доварить гайку-может, но опять же делать это по месту - стремно. Из личного опыта - таки нигде сейчас смазку не ложат, даже подшипники закрытые вскрываю перед установкой и добиваю с одной стороны смазку...ИМХО- набить смазку под пыльник и более ничего не трогать. Либо делать полностью - разбирать и делать разборную конструкцию..таких гаражных "умельцев- рационализаторов" полно сейчас, вот только смысла в том не вижу.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Вторник, 24.12.2019, 12:26
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Вторник, 24.12.2019, 21:35 | Сообщение # 128
Цитата OLEG_K (  ) ИМХО- набить смазку под пыльник Согласен. Крышка там- жестянка. После замены , ради интереса, можно выковырять...Для общего развития...А так- да, я как-то тоже смотрел на новых- негусто там смазки...Ну так и хрен с ним...Много набьёшь- ещё пыльник порвёт.....Прозрачные пыльники не люблю- стороной обхожу... Цитата OLEG_K (  ) "умельцев- рационализаторов" полно сейчас Шаровые даже восстанавливают. Запрессовывают обратно. Когда делать нечего- можно и поизголяться...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 24.12.2019, 23:39 | Сообщение # 129
Вообще странно,что в TRW нет смазки,можно сказать лучшая из неоригинала Я се брал ступечные подшипники SKF ,там была смазка точно и много...Правда SKF был только большой,маленьки ща всегда KOYO...Вообще думаю из подшипников лучше на данный момент брать FAG,так как там и большой и маленький FAG...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Среда, 25.12.2019, 00:59 | Сообщение # 130
Цитата Trans025 (  ) Так что придётся набивать смазку на новых опорах при их замене При замене шаровых я делаю так - не снимая пыльник заливаю под оный ч/з "горловину" оного-же "негрол" , " разрабатываю" палец и ставлю шаровую на место... В процессе эксплуатации периодически - стараюсь весной и осенью, "шприцую" разогретый "негрол" под пыльник... Пробег 200тык - и усё у парадку... Даже забыл, какие ШО ставил...10 лет тому... Аналогично поступил и с ШО но "поджопнике" Фиесте... Хотя, если сравнить ШО Фиесты с Транзитовской - всё равно, что сравнивать... мопЭдовский движок с Транзитовским ... ЯТАКДУМАЮ...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Среда, 25.12.2019, 01:10
|