transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 02.06.2017, 07:27 | Сообщение # 3301
Aphrodite, многие вообще удалили этот "колдун",мне лень напрягаться,поэтому я просто удалил тягу.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 12.06.2017, 11:03 | Сообщение # 3302
Добрался до замены сальника редуктора.
Выдрал сальник, и ... обнаружил, что не могу вспомнить момент затяжки гайки хвостовика. Начал курить форум - и ничего конкретного. Единственно полезное Газель со сминаемой втулкой - 160-200Н*м, - мне показалось много (на памяти был момент поменьше).
Последовал совету Виталика черный_чак, (в самом начале темы) закручивать на то же количество витков, что открутил. И соседа-ремонтера - закручивать пока не пропадет люфт (вверх-вниз, от руки) в подшипниках, затем довернуть еще на четверть - пятую часть оборота.
Поставил риски на гайке и хвостовике.
Мои наблюдения:
- откручивал 14 (с небольшим) витков.
- закручивал - где-то чуть больше 13,5 витков пропал люфт.
- при совпадении рисок было уже 120Н*м (по стрелочному ключу). Затянул на пару милиметров дальше.

Интересно то, что в Букваре написано (нашел позднее), что гайку затягивать более 70Н*м не рекомендуется!
До работы вроде доехал. biggrin

Добавлено (12.06.2017, 11:03)
---------------------------------------------
интересная ссыль на эту тему https://www.drive2.ru/l/5831506/


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
macho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.06.2017, 01:38 | Сообщение # 3303
У меня начал откручиваться хвостовик, зажал от души, проверил что бы не закусывало. Мост сильней не загудел.

Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 13.06.2017, 08:38 | Сообщение # 3304
один такой зажал "от души" через 2км редуктор заклинил. И тоже клялся что ничего не закусывало.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 13.06.2017, 10:08 | Сообщение # 3305
Цитата macho ()
У меня начал откручиваться хвостовик, зажал от души, проверил что бы не закусывало. Мост сильней не загудел.

Цитата MadMaks ()
один такой зажал "от души" через 2км редуктор заклинил. И тоже клялся что ничего не закусывало.

ребята, все это зависит от состояния распорной втулки, надо смотреть, щупать, чувствовать. Я если зажму от души, у меня заклинит тоже через пару км. Я зажимаю от руки, гайку сажу на красный гермет, и все равно примерно раз в 30-50 тыс надо поджимать. Втулка уже сжалась, надо новую. Но таким макаром мост уже тысяч 500 проехал


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 13.06.2017, 18:26 | Сообщение # 3306
san_san, а если попробовать заменить распорную втулку обычной шайбой путем подбора по толщине, как это делалось на Волгах?

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 13.06.2017, 18:32 | Сообщение # 3307
втулка же длинная и узкая, как кусок трубки, как ее шайбой заменить?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
macho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.06.2017, 23:36 | Сообщение # 3308
Цитата MadMaks ()
один такой зажал "от души" через 2км редуктор заклинил. И тоже клялся что ничего не закусывало.
От души это не до усрачки. Так что не надо грязи.


Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 14.06.2017, 09:16 | Сообщение # 3309
Цитата macho ()
От души это не до усрачки
Для определения размеров "разворота души" и приведения хотя-бы к каким-то численным значениям и служит динамометрический ключ. biggrin 
Цитата BoozyteuR ()
а если попробовать заменить распорную втулку обычной шайбой путем подбора по толщине, как это делалось на Волгах
Была такая мысль, как меняли на Нивах, и на Копейках.
Но хоть какого-то редуктора для эксперимента не было.
А так идея рабочая. Зазор в зацеплении вполне можно проверить алюминиевой пищевой фольгой на прокат.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
macho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 14.06.2017, 23:43 | Сообщение # 3310
MadMaks, ключи есть от 1/4 до 1/2 но это не для форда.. )

Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, BoozyteuR, ОлегА, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, garic, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Юра, Mescalero, sirop_06, Serzhtsurkan, 8903613, Kravtsovv, 89006394356, Pablo