Задний мост
|
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 18.04.2017, 16:48 | Сообщение # 3281
Цитата Лёлик ( ) я в чудеса не верю от слова совсем на двигатель я тоже. В коробку или редуктор - эффект есть, но как сказал DYBLER, не на долго. Цитата BoozyteuR ( ) мы обсуждаем редуктор. Зазор в главной передаче, вообще-то, регулируется путем смещения ведущей или ведомой шестерни относительно друг друга. Для начала убедись, что нету сильной выработки на зубьях Основная выработка - подшипники и дифференциал. На главной паре выработка обычно не значительная. Зазор можно уменьшить (колхозно естественно) прижав большую шестерню к малой, здесь естественно изменится "пятно контакта", если не намного - то этим модно пожертвовать. В идеале нужно подвигать и ведущую и ведомую шестерни - тогда совпадет и пятно контакта - но это хлопотно.
Цитата Лёлик ( ) подшипники поджимаются регулировочными кольцами, эти кольца поворачиваются на 1/12 оборота за раз и фиксируются от отворачивания стопорной пластинкой Это подшипники редуктора, установлены на корзине дифа. Ими, один отжтмаешь, другой поджимаешь, учти есть ограничения по моменту кручения.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Вторник, 18.04.2017, 17:58 | Сообщение # 3282
Цитата MadMaks ( ) Основная выработка - подшипники и дифференциал. На главной паре выработка обычно не значительная. Просто если вовремя не заменить подшипники, то износ зубьев будет происходить интенсивнее, не говоря уже о последствиях масляного голода (там обычно история начинается с раздолбаного сальника)
Цитата В идеале нужно подвигать и ведущую и ведомую шестерни - тогда совпадет и пятно контакта - но это хлопотно. А хлопотно это дело тем, что при регулировке положения ведущей шестерни необходимо изменять толщину регулировочной шайбы заднего подшипника.
Цитата подшипники поджимаются регулировочными кольцами, эти кольца поворачиваются на 1/12 оборота за раз и фиксируются от отворачивания стопорной пластинкой Ааа, все! Теперь дошло! Едрить твою же в кожух! Эти так называемые кольца - их называют бугелями! И вообще, это гайки! А кольца - это уже шимы (которые стоят на DANA вместо бугелей) ! Вы, это, как бэ, не путайте!
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 18.04.2017, 18:10
|
1961928
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
34 поста
Дата: Пятница, 21.04.2017, 10:54 | Сообщение # 3283
Подскажите пожалуйста характеристику заднего моста на 5 шпилек, интересует номинальный и допустимый размер задних внутренних тормозных барабанных дисков, 1991 год, 2.5, спасибо
Ford Transit 1992 Двс не родной 4DA MM 95831 A 904F-6015-AA /03M91
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:21 | Сообщение # 3284
Это как ???
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:28 | Сообщение # 3285
Вроде как 254, +2 на износ
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:34 | Сообщение # 3286
Цитата Вроде как 254, +2 на износ Не вроде как, а ТОЧНО. Для барабанов Н34 - это те самые размеры.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
1961928
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
34 поста
Дата: Пятница, 21.04.2017, 16:41 | Сообщение # 3287
Померил, вышло 232(новый вроде 229), какой допустимый износ барабана?
Ford Transit 1992 Двс не родной 4DA MM 95831 A 904F-6015-AA /03M91
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Пятница, 21.04.2017, 17:01 | Сообщение # 3288
1961928, фотку моста в студию. Что-то подсказывает, что нам тут что-то недоговаривают.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 21.04.2017, 17:05 | Сообщение # 3289
1961928, это старый,"короткий" мост,там барабаны имеют номинальный диаметр 9" или 228,6 мм. Допустимый износ-те же 2 мм по диаметру. Или 231 мм максимум. Так шо ты уже проскочил допустимый износ. Можно попробовать втулить опорные щиты и барабаны с цилиндрами от последующего поколения с 10" тормозами. Вроде кто-то делал,не помню...
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Пятница, 21.04.2017, 17:20 | Сообщение # 3290
Я это делал, всё становится болт-он вместе со ступицами(но подшибник нужен старый, на 23мм), либо между полуосью и барабаном ставить проставку 10мм, которую можно получить обрезанием старого барабана. У меня справа ступица 98г, а слева 90г родная + проставка, т.к. прежнюю в дтп согнуло.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|