transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 18.04.2017, 16:48 | Сообщение # 3281
Цитата Лёлик ()
я в чудеса не верю от слова совсем
на двигатель я тоже. В коробку или редуктор - эффект есть, но как сказал DYBLER, не на долго.
Цитата BoozyteuR ()
мы обсуждаем редуктор. Зазор в главной передаче, вообще-то, регулируется путем смещения ведущей или ведомой шестерни относительно друг друга. Для начала убедись, что нету сильной выработки на зубьях
Основная выработка - подшипники и дифференциал. На главной паре выработка обычно не значительная.
Зазор можно уменьшить (колхозно естественно) прижав большую шестерню к малой, здесь естественно изменится "пятно контакта", если не намного - то этим модно пожертвовать.
В идеале нужно подвигать и ведущую и ведомую шестерни - тогда совпадет и пятно контакта - но это хлопотно.
Цитата Лёлик ()
подшипники поджимаются регулировочными кольцами, эти кольца поворачиваются на 1/12 оборота за раз и фиксируются от отворачивания стопорной пластинкой
Это подшипники редуктора, установлены на корзине дифа. Ими, один отжтмаешь, другой поджимаешь, учти есть ограничения по моменту кручения.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 18.04.2017, 17:58 | Сообщение # 3282
Цитата MadMaks ()
Основная выработка - подшипники и дифференциал. На главной паре выработка обычно не значительная.

Просто если вовремя не заменить подшипники, то износ зубьев будет происходить интенсивнее, не говоря уже о последствиях масляного голода (там обычно история начинается с раздолбаного сальника)

Цитата
В идеале нужно подвигать и ведущую и ведомую шестерни - тогда совпадет и пятно контакта - но это хлопотно.
А хлопотно это дело тем, что при регулировке положения ведущей шестерни необходимо изменять толщину регулировочной шайбы заднего подшипника.

Цитата
подшипники поджимаются регулировочными кольцами, эти кольца поворачиваются на 1/12
оборота за раз и фиксируются от отворачивания стопорной пластинкой

Ааа, все! Теперь дошло!   Едрить твою же в кожух! Эти так называемые кольца - их называют бугелями! И вообще, это гайки! А кольца - это уже шимы (которые стоят на DANA вместо бугелей) ! Вы, это, как бэ, не путайте!  


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 18.04.2017, 18:10
Профиль Авто
1961928 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.04.2017, 10:54 | Сообщение # 3283
Подскажите пожалуйста характеристику заднего моста на 5 шпилек, интересует номинальный и допустимый размер задних внутренних тормозных барабанных дисков, 1991 год, 2.5, спасибо

Ford Transit 1992
Двс не родной
4DA MM 95831 A
904F-6015-AA
/03M91
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:21 | Сообщение # 3284
Цитата
барабанных дисков

Это как ??? shok


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:28 | Сообщение # 3285
Вроде как 254, +2 на износ

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:34 | Сообщение # 3286
Цитата
Вроде как 254, +2 на износ

Не вроде как, а ТОЧНО. Для барабанов Н34 - это те самые размеры.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
1961928 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.04.2017, 16:41 | Сообщение # 3287
Померил, вышло 232(новый вроде 229), какой допустимый износ барабана?

Ford Transit 1992
Двс не родной
4DA MM 95831 A
904F-6015-AA
/03M91
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 21.04.2017, 17:01 | Сообщение # 3288
1961928, фотку моста в студию. Что-то подсказывает, что нам тут что-то недоговаривают.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 21.04.2017, 17:05 | Сообщение # 3289
1961928, это старый,"короткий" мост,там барабаны имеют номинальный диаметр 9" или 228,6 мм.
Допустимый износ-те же 2 мм по диаметру.
Или 231 мм максимум.
Так шо ты уже проскочил допустимый износ.
Можно попробовать втулить опорные щиты и барабаны с цилиндрами от последующего поколения с 10" тормозами.
Вроде кто-то делал,не помню...


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 21.04.2017, 17:20 | Сообщение # 3290
Я это делал, всё становится болт-он вместе со ступицами(но подшибник нужен старый, на 23мм), либо между полуосью и барабаном ставить проставку 10мм, которую можно получить обрезанием старого барабана. У меня справа ступица 98г, а слева 90г родная + проставка, т.к. прежнюю в дтп согнуло.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Добрый, BoozyteuR, ОлегА, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, garic, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Юра, Mescalero, sirop_06, Serzhtsurkan, 8903613, Kravtsovv, 89006394356, Pablo