transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ И ПОДЗАРЯДКОЙ
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 00:17 | Сообщение # 91
Незнаю чё делать, пару дней назад поставил генератор на 95а, два дня было отлично, а потом заметил на холостых оборотах упала стрелка тахометра и горит пол накала лампа зарядки генератора,если прогазавать лампа тухнет и тахометр начинает работать, но пройдет немного времени и стрелка опять падает. Когда я его поставил, то напряжение на выходе показывало 14,05 вольта на максимальных оборотах 13,9. Че кто подскажет( нужно срочно)?
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:21 | Сообщение # 92
Quote (Merin)
Незнаю чё делать, пару дней назад поставил генератор на 95а, два дня было отлично, а потом заметил на холостых оборотах упала стрелка тахометра и горит пол накала лампа зарядки генератора,если прогазавать лампа тухнет и тахометр начинает работать,

А поставил новый или б/у?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:30 | Сообщение # 93
Quote (ft-master)
б/у?

конечно же б/у . кто ж хороший генератор снимет и продаст..... smile , 14,05 - это сильно много , особенно для лета.
откуда такая точность измерения, китайский мультиметр?


Профиль
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 18:16 | Сообщение # 94
Quote (Merin)
пару дней назад поставил генератор на 95а, два дня было отлично, а потом заметил на холостых оборотах упала стрелка тахометра и горит пол накала лампа зарядки генератора,если прогазавать лампа тухнет и тахометр начинает работать, но пройдет немного времени и стрелка опять падает.


На моем генераторе(95а) это вылечилось заменой щеток.Одна из старых щеток закисла и не прижималась к контактным кольцам.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 16.06.2010, 22:06 | Сообщение # 95
Сегодня наконец-то сделал своего гену. Напомню проблему:
-На холостых напряжение падало ниже 13 вольт,на больших оборотах превышало 15-ть. Замена шоколадки и аккумулятора ничего не изменила. Сегодня поменял диодный мост и вроде все наладилось,только выдает на больших оборотах напряжение 14.4 вольта,на холостых 14-ть,включение фар с печкой понижает напругу на 2-ва вольта измерялось все БК-08 и китайским мультиметром.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Среда, 16.06.2010, 22:07
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 16.06.2010, 22:10 | Сообщение # 96
Quote (Микола)
только выдает на больших оборотах напряжение 14.4 вольта

проверь вечером, не мигает ли головной свет при оборотах больше средних.
измерительные диоды тоже проверял?

PS VODILKA последовал моим рекомендациям и поставил выносной РР, самый простой и обычный, только электронный - ненарадуется. biggrin


Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 16.06.2010, 22:22 | Сообщение # 97
Quote (zh170671iaa)
измерительные диоды тоже проверял?

Ничего не проверял,тупо с донора в сборе все отпаял и на свой припаял,причем донор нахаляву достался smile
Quote (zh170671iaa)
последовал моим рекомендациям и поставил выносной РР, самый простой и обычный, только электронный - ненарадуется.

был бы в наличии может и сделал,но в тот момент под рукой не оказалось. Вот как следующий раз накроется так наверное и поставлю.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 16.06.2010, 22:25 | Сообщение # 98
Микола, 14,4 летом для акб слишком губительно - следи и вовремя доливай дисс воду в банки.

Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 16.06.2010, 22:32 | Сообщение # 99
Quote (zh170671iaa)
14,4 летом для акб слишком губительно - следи и вовремя доливай дисс воду в банки.

вот и боюсь все это изза того что перелил водички,выкипел малость перед заменой диодов.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Среда, 16.06.2010, 22:33
Профиль
Василич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.06.2010, 11:14 | Сообщение # 100
14.4 для нормального АКБ это немного, даже для лета. у меня такая зарядка и верх АКБ сухой. Вентилляционное отверстие у вас на акб присутствует? у меня есть. и трубка в него вставлена и идет куда-то вниз. Уровень электролита не уходит. Сейчас на многих новых машинах (в частности форд фокус) зарядка заводом предусмотрена от 13,5 до почти 16 вольт, и это нормально!!!

оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод