ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ И ПОДЗАРЯДКОЙ
|
|
tomyk
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Дата: Суббота, 29.05.2010, 21:14 | Сообщение # 81
заметил такой прикол, когда едешь ночью. Нажимаешь на газ , лампочка на приборке загорается , а фары начинают светить ярче . Ремень натянут как надо . АКБ своим глазом показывает зеленый свет , то есть заряжен. Но если машина стоит на холостых работает около 30 минут и потом ее заглушить . Потом попытаться завети , заводиться не с пол оборота как обычно с утра , а немного покрутит и только потом заведется . То есть думаю что генератор во всем виноват . Надо разбирать и смотреть счётки, диодный мост ( если они таам есть )! Я в этом не очень понимаю.... Когда то на ГАЗ 31105 поял на генераторе диодный мост и менял счетки , но там он намного проще и снимается бысрее )))
Форд Транзит 89 года , дизель 2.5, короткий , низкий. Форд Скорпио 92 года, дизель 2.5 , универсал ПРОДАЮ !!!!
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 29.05.2010, 22:12 | Сообщение # 82
Quote (tomyk) заметил такой прикол, когда едешь ночью. Нажимаешь на газ , лампочка на приборке загорается , а фары начинают светить ярче . Ремень натянут как надо Вскрытие покажет,от чего умер пациент (главное,чтоб не от вскрытия ) Подобные симптомы могут быть и из за диодного моста,и из за реле,а так же из за щеток и коллектора на якоре. Начни со снятия реле и проверки щеток и коллектора(по крайней мере не снимая генератора можно пощупать.)Quote (tomyk) если машина стоит на холостых работает около 30 минут и потом ее заглушить . Потом попытаться завети , заводиться не с пол оборота как обычно с утра , а немного покрутит и только потом заведется . А вот тут похоже на тнвд(плунжер).Попробуй после стоянки облить тнвд холодной водой (медленно литра два,чтоб он остыл) и заводи.Если с водой заведется с полпинка,а без "душа" вдогонку - начало конца плунжерной пары.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
tomyk
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Дата: Суббота, 29.05.2010, 23:25 | Сообщение # 83
Quote (ft-master) А вот тут похоже на тнвд(плунжер).Попробуй после стоянки облить тнвд холодной водой (медленно литра два,чтоб он остыл) и заводи.Если с водой заведется с полпинка,а без "душа" вдогонку - начало конца плунжерной пары. нет . деле именно в холостых . Потому что когда долго катаешься и вот ты куда то подьехал, сразу заглушил . Потом можно сново заводить - все ок , с пол оборота . А вот именно после работы на холостых заводиться уже .... Добавлено (29.05.2010, 23:25) --------------------------------------------- Quote (ft-master) Начни со снятия реле и проверки щеток и коллектора(по крайней мере не снимая генератора можно пощупать.) Да я бы давно это все сделал бы , но меня смущает тот момент что к генератору подключена не только проводка , а еще и жидкость .....
Форд Транзит 89 года , дизель 2.5, короткий , низкий. Форд Скорпио 92 года, дизель 2.5 , универсал ПРОДАЮ !!!!
Сообщение отредактировал tomyk - Суббота, 29.05.2010, 23:25
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 15:56 | Сообщение # 84
Quote (tomyk) Да я бы давно это все сделал бы , но меня смущает тот момент что к генератору подключена не только проводка , а еще и жидкость ..... Жидкость - это масло.Откручиваешь три болта крепления вакуумного насоса к генератору и сдвигаешь его назад.(сливной шланг снизу лучше снять - удобнее)Откручиваешь три болта реле и вынимаешь (головка на 5,5мм) Когда будешь реле обратно прикручивать - нижний болт можно не ставить ( потом в дороге не придется вакуумный насос снимать.)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Суббота, 05.06.2010, 01:17 | Сообщение # 85
Начала загораться контролька в пол накала, в первый раз загорелась примерно на минуту и потухла, потом через пару дней загоралась чаще и горела также в пол накала, сегодня мотался весь день горела почти постоянно. При этом зарядка не меняется, так-же 14в . Провода подергал вроде все на месте, где капать дальше не знаю. Может было у кого, кто знает где копать?
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 05.06.2010, 01:36 | Сообщение # 86
накрылся мост диодный скорее всего,а в скором времени гавкнет и шоколадина.
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Суббота, 05.06.2010, 01:41 | Сообщение # 87
MURZIK, Я так понимаю что диодный мост есть в продаже, и менять его надо как можно скорей. А можно его проверить???
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 05.06.2010, 11:25 | Сообщение # 88
Quote (vodilka) А можно его проверить??? Можно Проверьте катушку ротора на обрыв цепи 1 или короткое замыкание 2. Сопротивление обмотки должно быть 2,6—2,8 Ом, или ротор должен быть заменен. При проверке замыкания показание омметра должно быть достаточно высоким, или ротор должен быть заменен. Проверьте лопасти на отсутствие повреждений. Проверьте статор на обрыв цепи 1 используя омметр. Показание омметра должно быть достаточно низким, или статор должен быть заменен. - проверьте проводимость диодного моста в прямом (обратном ) направлении.
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Суббота, 05.06.2010, 11:29 | Сообщение # 89
zh170671iaa, Спасибо будем снимать и всё смотреть, проверять.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 05.06.2010, 14:44 | Сообщение # 90
Quote (vodilka) Начала загораться контролька в пол накала, в первый раз загорелась примерно на минуту и потухла, потом через пару дней загоралась чаще и горела также в пол накала, сегодня мотался весь день горела почти постоянно. При этом зарядка не меняется, так-же 14в . Провода подергал вроде все на месте, где капать дальше не знаю. Может было у кого, кто знает где копать? Возможно диодный мост,но так же бывает,когда коллектор щетками пропилит до пластмассы.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|