Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3287 постов
Дата: Вторник, 27.11.2018, 22:21 | Сообщение # 1301
Поменял и подшипника оба и сальник...Ротор в хорошем состоянии. Не идеальный, но люфта практически нет на зубцах...Новый насос вакуумный...И всё равно гудит, су...... гад! Завтра сниму новый клапан на трубке и поставлю старый.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
yaroslaff-ua
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Суббота, 01.12.2018, 23:09 | Сообщение # 1302
v_a, это нормально, мерцает когда батарея заряжена,гена "скидает" зарядку потому и мигает.
ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Суббота, 01.12.2018, 23:26 | Сообщение # 1303
Не, не нормально, видно как фары пульсируют, если стоишь в пробке за белой машиной. На другом бусе всё чётко, а тут и напруга на 0.1В примерно пляшет.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
yaroslaff-ua
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 09:59 | Сообщение # 1304
Ну тогда просмотреть провода от гены до батареи, сменить батарею для пробы, ну и наконец стабилизатор генератора. У меня была 70-ка гена, теперь 95, слегка мерцает, но только на холостом,и на две батареи 100а держит 14,6 ровно
ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
|
Город: Евпатория
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Среда, 23.01.2019, 09:39 | Сообщение # 1305
На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) Генератор (японский) выдает 11вольт вместо заявленных 14.5 поменяли регулятор генератора-(щедкодержатель), зачистили провода ничего не изменилось в чем может быть еще причинна???
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 23.01.2019, 11:27 | Сообщение # 1306
На клемму обмотки возбуждения, приходит напряжение? Самое простое - бросить на нее провод с плюса аккумулятора, и посмотреть. Далее, пойдем к более сложному. Например, знаю случай отпадания провода от токосъемных колец - при этом естественно, лампа на панели не загоралась, и заряда не было.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Четверг, 24.01.2019, 15:12 | Сообщение # 1307
Цитата Valera69ford2000transit ( ) Генератор (японский) выдает 11вольт вместо заявленных 14.5 поменяли регулятор генератора-(щедкодержатель), Это на стенде он столько дал, меньше акб, или на авто ? Может он вообще ничего не дает?
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3287 постов
Дата: Вторник, 12.03.2019, 23:03 | Сообщение # 1308
Имею привычку перед каждым запуском двигателя( с утра или после стоянки в несколько дней) открывать капот и бегло осматривать подкапотное пространство с проверкой всех жидкостей. Также нажимаю на ремень гены и прокручиваю вентилятор(вискомуфту). Сегодня делал тоже самое, но вентилятор не прокрутился- зацепился за что-то. При осмотре было выявлено, что нижний крепёжный болт генератора вылез(гайка сзади открутилась и потерялась) на 7 см и застопорил вентилятор . Интересно- сколько я так проехал: 30 км или 300 км? Машина не перегревалась, всё как обычно, звуков посторонних не было....В общем поставил всё на место, затянул...Установил 2-ю гайку, законтрил(благо- болт длинный, позволяет). Был бы жёсткий привод и железные лопасти- могло бы и вентилятор загнуть и кружочек в радиаторе прорезать....Так что не буду избавляться от привычки проверять подкапотку перед запуском- она не вредная, а полезная!!!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Kakhovskiy
Меня здесь нет
Город: Каховка
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Дата: Суббота, 14.12.2019, 22:45 | Сообщение # 1309
Цитата Димарик ( ) Поменял и подшипника оба и сальник... Здравствуйте.Подскажите номера или размеры подшипников и сальника.На сальник вообще не могу ничего найти.Гена А 127-70
Ford Transit 1997.D2.5 (низкий,коротыш)
Сообщение отредактировал Kakhovskiy - Суббота, 14.12.2019, 23:31
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3287 постов
Дата: Суббота, 14.12.2019, 23:18 | Сообщение # 1310
Не заказываю через Интернет. Снимаю, беру в руку, и иду на рынок(в магазин)...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|