Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Среда, 16.05.2012, 19:22 | Сообщение # 561
Quote (markoff) парни у меня появилась такая идея поставить второй генератор вместо насоса ГУРа(просто у меня стоит механика вместо гидравлики по причине выхода из строя последней),и заряжать им второй акб на 55А а кнему соответственно запитать музло и обогрев топивного фильтра(вкрутить лампочку на 12в в крышку отстойника) с вкючателем(для зимы) а так же если получится запитать свечу накала. генератор LG (opel kadet 1989) ну это уже воспроизведено и реально работает у человека
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
Дата: Среда, 16.05.2012, 19:37 | Сообщение # 562
[quote=1111]Устройства выдаюшее в сеть электро энергию не могут работать паралельно если : разная группа соединения обмоток , разные значения Ач [/quote] ты имеешь ввиду что два генератора не могут работаты парралельно изза того что у них jmofz масса можна все автономно сделать решить вопрос с помощи изоляции пара паронитовых шайб и трубок думаю решат проблему
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Среда, 16.05.2012, 20:14 | Сообщение # 563
markoff, да я написал чтобы избежал ненужных ошибок Quote (markoff) можна все автономно сделать решить вопрос с помощи изоляции пара паронитовых шайб и трубок думаю решат проблему Правельное решение
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
Дата: Среда, 16.05.2012, 20:28 | Сообщение # 564
трубки от сломанного спининга возьму
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Среда, 16.05.2012, 21:37 | Сообщение # 565
Quote (markoff) трубки от сломанного спининга возьму упаси боже если спининг угле пластиковый(он проводит ток)
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
Дата: Среда, 16.05.2012, 23:36 | Сообщение # 566
единственный вопрос: куда соединять второй более тонкий провод ведущий с генератора....
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Среда, 16.05.2012, 23:42 | Сообщение # 567
markoff, имеш в виду на возбуждение?
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
Дата: Среда, 16.05.2012, 23:45 | Сообщение # 568
всім привіт,
Quote (markoff) единственный вопрос: куда соединять второй более тонкий провод ведущий с генератора....
-- как куда ?,- на массу тех потребителей, ради которых вы ставите другого ГЕНУ.
щасливо.
|
Дата: Четверг, 17.05.2012, 15:44 | Сообщение # 569
[quote=1111]имеш в виду на возбуждение? [/quote]
да такой полосатый, с форда ведут два в фишке и еще один силовой а там их два один силовой и один размером мненьше вопрос про второй...Добавлено (17.05.2012, 15:43) --------------------------------------------- а если генератор на 14 в 55 а можно просто врезать какую нить лампочку последовательно или резистор? Добавлено (17.05.2012, 15:44) --------------------------------------------- а если генератор на 14 в 55 а можно просто врезать какую нить лампочку последовательно или резистор?
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Четверг, 17.05.2012, 18:28 | Сообщение # 570
Quote (markoff) куда соединять второй более тонкий провод ведущий с генератора.... Я думаю нужно так: Взять 4-х контактное реле (там должно быть две цепи одна робочая(силовая) и вторая цепь управления) Так вот берем плюс с замка зажигания ( появляется при включении зажигания) и подключаем к цепи управления Ко второму контакту естественно минус (получится что включил зажигание реле сработоло)Провеь не появилось ли напряжение на силовых контактах реле Если нет то идем дальше Берем плюс от дополнительного акомулятора садим на силовой контакт реле а от реле на обмотку возбуждения Если что не понятно спрашивай Могу нарисовать принципиальную схему (как надо делать)
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|