Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
koleso4524
Меня здесь нет
Город: Мозырь Беларусь,Протвино Россия .М.О.
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Дата: Пятница, 04.01.2013, 01:32 | Сообщение # 691
Спасибо! А как узнать какой гена стоит?После немца стоял маленький акб типа 55-тки маленькая полка я уже 5 лет езжу на 100-ке летом бывало часто воду добавлял не вредно 100-ка на ген? Нашол маркеровку Made in UK ford 12 V 45-0l Part No R N 5 4022610 G4X2C e A127-70 R954Fl0300AA
Форд Транзит 2.5 т.д. Лукас.Грузо/пассажир.96г.Подвышенный.
Сообщение отредактировал koleso4524 - Пятница, 04.01.2013, 22:51
|
Исток
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:23 | Сообщение # 692
Всем привет! Уважаемые коллеги, помогите разобраться. ФТ 1992г.в., достался собранным из хер-его-знает скольки машинокомплектов. Приборка без тахометра (но с тахографом), спидометр не работал с самого начала и на Еврофорде и мастер и электрик сказали оба так:"Х.З. что и как - ко мне с этим спидометром не приходи..." Ну и фиг с ним, ездим по слуху и сверяемся по gps-навигатору, тем более, что мост грузовой и в основном катаюсь по работе по городу.
Были морозы до -15. Засвистел генератор (Митсубиши на 95А), пропала зарядка - на холостых до 13,0-13,5 доходит за минут 15 (ну сами понимаете, после прогазовки, т.е. газану-лампа погасла пощло движение вольтметра вверх) включаешь нагрузку - падает до 12в, потом во время движения за пол-часа, час доходит до 12,6-13,0. Свист ремня прекращается - только слышен неприятный свист-скрип внутри генератора. Прикинул - менять регулятор-щетки + подшипнички перебрать, может малой кровью обойдемся. Сам не располагаю ни местом для ремонта, ни желанием этим заниматься, тем более, что фирма платит за ремонт. Решил завезу на на сервис - пусть сделают все как надо. Сказано - сделано. Правда, из-за праздников ремонт тянется уже недели 3-и.
Т.к. машина требуется каждый день, а в подарок к машине мне достался новый генератор на 70А, решил, что поставлю новяк и на нем пока поезжу, а как отремонтируют митсу - верну все в зад.
Первое что увидел - фишки не те... Нашел ответ здесь - на Д+ накинул проводок, плюсовую клемму кинул на изолированный болт сбоку корпуса как и был на митсу. Вроде бы все должно быть ок. Но не тут то было. АКБ за несколько дней праздников подсела без поездок, "прикурил" друг (на самой акб 12,2В - знаю, что писец как мало, но не было времени догонять до 12,6, завели и ладно, надо было срочно выезжать...). Завожу - вроде бы все как и должно быть - лампочка потухла, как только до педальки газа дотронулся. Дальше - думаю, посмотрю, что выдает ньюГена. 12,6 газую - до 14 доходит, даю нагрузку падает до 12,0 с прогазовкой до 13,5-14,0. Т.е. на холостых опять 12,6 без нагрузки,с нагрузкой 12,0 Грешу, что разряженная АКБ берет все на себя. Проехался по делам, накатал немного км 10-15, вернулся домой - та же история с показателями. АКБ пока не снимал, во вторник приеду на работу - поставлю запасную АКБ под капот, а свою на зарядку.
И вот вопрос, если вся фигня не из-за разряженной акб, что может быть с ньюГеной? То, что он нью - 200%, т.к. мы с предыдущим хозяином в товарищеских отношениях, и покупал он по причине того, ему задурили голову гаражные знатоки (ему фары тускло светили при поедке в деревню на древних лампах и замызганых фарах при 14,2в без нагрузки и 14,0 с нагрузкой - у меня стоят филипс +30% и вполне все ок.)) Заранее спасибо за Ваше мнение.
1992, 2,5D, Bosch, низкий
Сообщение отредактировал Исток - Воскресенье, 06.01.2013, 17:24
|
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 17:45 | Сообщение # 693
Исток, Вам бы в милиции работать, так много написали шо нифига не понятно....
.. первое что могу сказать,- аккум на зарядку,- чем меньше током, чем больше временем , пока праздники, пускай покипит....что-то мне кажется что и мицык ваш робочий,- просто убитый аккум.... .. мне понравилась вот это предложение --
Цитата (Исток) спидометр не работал с самого начала и на Еврофорде и мастер и электрик сказали оба так:"Х.З. что и как - ко мне с этим спидометром не приходи..."
-- охренеть какие у вас там спецы ...- хотите что бы всё работало как надо,- едете на любой ТІR-сервис где есть электрик....но это может стоить не дёшево...а с КПП у вас тросик или проводки торчат?
|
Исток
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 18:15 | Сообщение # 694
[quote=ярос_лав]Вам бы в милиции работать, так много написали шо нифига не понятно....[/quote] ну ни как не спрятать свое прошлое... :) Хотя цель ставил наоборот, расписать как можно более подробно, чтоб потом не было ложных версий. ;)
[quote=ярос_лав]а с КПП у вас тросик или проводки торчат?[/quote] Датчик там, тросика не было. Напряжение на датчике то ли 8в, то ли 7в. В общем электрик убил 3 часа времени и сдался.
Зарядное - на работе, да и домой тянуть сотку АКБ - нифига нехоцца - стоянка метров в 300 от дома, ближе машину не поставить - украдет страшный зверь по прозвищу "эвакуатор", а во дворе все забито подснежниками. АКБ относительно свежий. Третья зима - летом на хранение в холодном подвале. Перед хранением всегда заряжается на 100%. Ставлю на машину, когда температура 0 и ниже. Перед установкой замерял, из 830А пускового - при 20 градусах в помещении, выдал 800А. Понимаю, что по EN замер должен быть при минус18. Как показывает практика, новые АКБ показывают не намного больше, чем на этикетке даже в теплом помещении. Замеры делал тестером аккумуляторным DHC BT301 Летняя АКБ - с большей выработкой - 100А/ч по замеру 550А-600А, ей порядка 6 лет.
1992, 2,5D, Bosch, низкий
Сообщение отредактировал Исток - Воскресенье, 06.01.2013, 18:26
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 18:21 | Сообщение # 695
Цитата (Исток) Дальше - думаю, посмотрю, что выдает ньюГена. 12,6 газую - до 14 доходит, даю нагрузку падает до 12,0 с прогазовкой до 13,5-14,0. Т.е. на холостых опять 12,6 без нагрузки,с нагрузкой 12,0 Грешу, что разряженная АКБ берет все на себя.
Сотка аккамулятор не дает генератору "раскрутится" Ток восстановления потери емкости настолько большой, что не дает АКБ перейти в режим самовозбуждения.
|
Исток
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 18:25 | Сообщение # 696
[quote=zh170671iaa]Сотка аккамулятор не дает генератору "раскрутится" Ток восстановления потери емкости настолько большой, что не дает АКБ перейти в режим самовозбуждения.[/quote] Чтож, заряжу акб, расскажу о результатах.
1992, 2,5D, Bosch, низкий
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 18:29 | Сообщение # 697
Цитата (Исток) Чтож, заряжу акб, расскажу о результатах. Для АКБ таких емкостей поможет только перейти на внешний РР и отказаться от возбуждения через контрольную лампу.
|
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 18:46 | Сообщение # 698
Цитата (Исток) цель ставил наоборот, расписать как можно более подробно, чтоб потом не было ложных версий.
-- тут, как показывает практика,- надо покороче....
Цитата (Исток) В общем электрик убил 3 часа времени и сдался.
-- если он баррран, то он и за неделю не разберётся, в моделях с тахо, в очень редких случаях накрывались сами тахо,- всегда глюки с приводом и проводкой,- а это мелочи для хорошего спеца... ради прикола снимаете свой тах, и несёте спецу с просьбой отмотать пару тыщ, ну и профилактику сделать, типа почистить-смазать,- вот увидите что про глюки таха ни кто не вспомнит,- так как их нет....
Цитата (Исток) да и домой тянуть сотку АКБ - нифига нехоцца - стоянка метров в 300 от дома,
-- блиннн, - да какие мы нежные,- 300м -25кг донести не можем... да щас зима кинул на санки, или тупо на снег и потянул за собой как упёртого зверя,- мы 200ки так тягали, и ничего страшного.
Цитата (Исток) АКБ относительно свежий. Третья зима - летом на хранение в холодном подвале.
--- уууу это вы с какого марса прилетели если трёхлетний аккум у вас свежий .. я не есть сильный спец, но знаю такое,- лучший способ хранения уже рабочего аккума,- только в эксплуатации....
|
Исток
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 19:26 | Сообщение # 699
ярос_лав Чтож, форум подразумевает общение, иногда пустое по содержанию, такова психология хомо сапиенс. Но давайте не будем лезть в психологию, а так же искать к чему цепляться в моих словах. Вы, может и не спец в АКБ, за то я за свою жизнь продал эшелонов двадцать различных АКБ, и считаю себя человеком разбирающимся в АКБ. У меня на дизельной машине АКБ меньше 6-7 лет не ходит. Причем Как Varta так и Исток. Разводить дебаты по поводу как хранить, как эксплуатировать, как довезти до дома АКБ - не сама цель моего первого поста. Я спрашивал про генератор. И даже, если АКБ высадит за эти дни в ноль и ее раздует как футбольный мяч от внезапно ударившего мороза - я сильно не растроюсь, а возьму новую АКБ с полки магазина и поставлю директора перед фактом.
И так, что мы имеем: 1) Зарядить АКБ, возможно она берет на себя заряд. 2)?
1992, 2,5D, Bosch, низкий
Сообщение отредактировал Исток - Воскресенье, 06.01.2013, 19:30
|
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 20:22 | Сообщение # 700
-- на хороший вапрос, хороший ответ --
Цитата (Исток) считаю себя человеком разбирающимся в АКБ.
Цитата (Исток) за то я за свою жизнь продал эшелонов двадцать различных АКБ
-- вот если бы вы за свою жизнь изъездили пол фургона аккумов......
.. мне, почему то,- дороже одного совет практика, чем десяти теоретиков... но это моё ИМХО...
|