Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Суббота, 20.02.2010, 13:35 | Сообщение # 241
у меня в -25 нормально 2акб 55А заводят. один садится при 20 чясовом разряде за 15 чясов второй за 10. им уже в помойку пора.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Cestsibon
Меня здесь нет
Город: SPB
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Суббота, 20.02.2010, 22:27 | Сообщение # 242
Тарасевичь Судя по тестам иномарка не всегда лучше или ? zh170671iaa Дык он наверно еще не совсем мертв Я думаю его подзарядить и поставить толко для того чтоб он помогал заводится. Если его отключать после трудового дня )) он вроде не должен убивать новый? С гарантиями все ок у хороших знакомых беру обещают скидку и выбор из десятков. Xyligan026 Ну я думаю что с такими аккумуляторами так и должно быть! Думаю что куплю варту или бош больно скидка хорошая и выбор. Но если денег за выхи будет пропито больше чем планируется то буду доволствоватся катодом Всем спасибо !!!
1990D
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Пятница, 26.02.2010, 22:47 | Сообщение # 243
у меня стоит родной немец 2000 года выпуска помой му. работает нормально -10 заводит но оды берут свое название скажу позже главное использовать со смыслом!!!
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 16:03 | Сообщение # 244
Народ! Возможно вопрос из серии: а что если... в общем, мы торгуем аккумуляторами. у наших поставщиков есть не только стартерные аккумуляторы, но и промышленные для всяких упсов и прочих систем резрвного питания... на днях обратил внимание, что у поставщика есть аккумулятор VRLA-AGM емкостью 100А/ч получается по цене дороже чем обычный стартерный, но по оптовой цене не так страшно... 150$ а Varta Bosch Banner серия AGM 95А/ч начинается на опте от 250... стартерный ток на нем не указан, что меня несколько смущает/но ведь он не стартерный, и там где он применяется, высокий стартовый ток не требуется... но если учесть, что 100а/ч - то должен крутить зимой в любую погоду... вот страничка подобного аккумулятора с описанием http://220va.ru/index.php?productID=1593 /цэ не реклама, просто на нашем сайте такого описания нет и пока не планируется/ хотел бы услышать мнение знатоков - стоит ставить такой акб или ну его на фиг...?
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
Сообщение отредактировал vitak - Понедельник, 08.03.2010, 16:27
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 17:45 | Сообщение # 245
vitak, ознакомился с информацией по указанному адресу. С учётом,что наш стартер имеет мощность 2,7 кВт,этого аккумулятора должно хватить на 10 минут прокрутки стартером при +25 гр С.Это очень хороший показатель. Показатели хорошие,только в описании нет пускового тока при -18гр С. Я думаю,что рискнуть можно.С учётом того,что его вес на 6...7 кг превышает вес обычного,должен служить долго.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 19:12 | Сообщение # 246
Quote (черный_чак) Я думаю,что рискнуть можно. А я думаю - нет, во первых у него нет таких мощных клем и он "рожден" совсем для другого. Его жизнь - жить в мощном УПС в теплом с искусственно регулируемом микроклимате в постояяном подзаряде и стеречь от пропадания ценную информацию в ОЗУ сервера дата-центра. Еще может "пожить" в преобразователе на ветроелектростанции..... и пожалуй все. Quote (черный_чак) этого аккумулятора должно хватить на 10 минут у него на 30с отгорит внутренний вывод Добавлено (08.03.2010, 19:12) ---------------------------------------------
Quote (vitak) в общем, мы торгуем аккумуляторами. у наших поставщиков есть не только стартерные аккумуляторы, но и промышленные для всяких упсов и прочих систем резрвного питания... хотя..... если они потом возьмут по гарантии и вернут потраченные деньги...... вперед на мины! , вернее на эксперименты , , мы такие изыскания только приветствуем.
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 19:21 | Сообщение # 247
эх, жаль... а в чем принципиальное отличие от обычного стартерного AGM? у нас на складе лежит разбитый мелкий аккум подобного типа /грузчик не поймал /... если не считать стекловолокна, пропитанного электролитом, я разницы не нашел... пластины как пластины...
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 20:32 | Сообщение # 248
zh170671iaa, vitak привёл иллюстрационный материал,по нему видно,что АКБ в течении нескольких минут нагружается током порядка 400 А и клеммы не отгорают.Так что тут я с тобой не согласен. А изыскания приветствую,как и ты. Что касается клемм,в былые годы такие клеммы встречались достаточно часто.В чём-то даже удобнее конических.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 08.03.2010, 20:33
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 20:33 | Сообщение # 249
Quote (vitak) а в чем принципиальное отличие от обычного стартерного AGM? Аккумуляторные батареи при малых габаритных размерах, массе и стоимости должны обладать большой емкостью, малыми внутренним сопротивлением и саморазрядом, большим сроком службы, быть надежными в эксплуатации, обладать небольшим объемом технического обслуживания. Для питания электродвигателя стартера аккумуляторные батареи должны обеспечивать отдачу большой силы тока при малом внутреннем падении напряжения. Аккумуляторные батареи называются стартерными, потому что предназначены для пуска двигателя стартером.
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Вторник, 23.03.2010, 19:54 | Сообщение # 250
Quote (черный_чак) А изыскания приветствую. был бы аккум по цене как обычный украинский - я б рискнул... а так полтора листа как-то жалко... у меня на опте А-мега 100А/ч 850 А (EN) 80 долларов стоит... т.е. я за 160$ два обычных по 100А/ч на 1700А пускового могу поставить... и если генератор со стартером не будет подводить - то пох мне любые белорусские морозы будут... Добавлено (23.03.2010, 19:54) --------------------------------------------- сегодня провели на складе маленький тест: замерили аккумулятор Иста Tornado 77 А/ч специальным цифровым тестером, кторый показывает не только напряжение, но и пусковой ток. на этикетке 720, в жизни(по тестеру) - 800А взяли еще один проверить - примерно те же показатели (795А) и тут Остапа понесло... вспомнил про наши транзитовские обсуждения (2 акб на зимний вариант), решили проверить, если 2 параллельно подключить акб, они дадут суммарно больший стартовый ток или как? запараллелили ... замеряли... на тестере высветилось 850А... может тогда проще ставить один на 140А/ч? пусковой тоже где-то в районе 900А...
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
Сообщение отредактировал vitak - Вторник, 23.03.2010, 21:53
|