transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Вторник, 23.03.2010, 20:43 | Сообщение # 251
Розобрал стартер нашел причину почему он брал на себя. Пластина которая отделяет якорь от редуктора провалилась и коротила обмотку якоря к копусу. Порставил я стартер на машину 2.5д 1996г. Но он всеравно медлено тянет.Посматрел на ак а он 60А . Наверно слабенький Акамулятор?

2007, 2.2,130 лс
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 23.03.2010, 20:54 | Сообщение # 252
farmer, однозначьно мало. даже для моего опеля. 1.6
vitak, вот и думая акб 150 под сидуху. а вместо акб ящик с инструментом.
что скажете про такой акб
75А пусковой забыл

Добавлено (23.03.2010, 20:54)
---------------------------------------------
раньше были аккумы тудор с такой ручькой

Прикрепления: 9045763.jpg (142.9 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.03.2010, 21:20 | Сообщение # 253
только что звонил один знакомый полковник... просил подогнать аккумулятор...
разговорились о жизни, о машинах...
вот он поведал одну грусную историю...
сразу предупрежу - я по военнику бухгалтер финансовой службы, годен для службы ТОЛЬКО в военное время, и танк видел вживую возле минского дома офицеров на постаменте и возле музея ВОВ по другую сторону проспекта...
далее пересказываю слова полковника:
некоторое время назад был тендер на закупку аккумуляторов для нужд армии, для дальнейшей установки на танки.
то ли хорошо подмазали некоторые товарищи ответственных товарищей, то ли сначала хорошо промыли мозги, а потом подмазали, но факт есть факт, для танков взяли акб типа "Optima" 75А/ч с пусковым 1000А, а комплектовали танк исходя из пускового тока (это при том, что акб советского типа на 75 А/ч имеет только 500-600 А пускового тока...) ... на выходе - танк не могли нормально завести...
в нашем танке сначала запускается система электроподогрева двигателя, которая прогревает до минимально допустимой температуры, и когда двигатель нагрет, возможен дальнейший пуск двигателя.
система прогрева высаживала буржуйские акб в ноль, а на прокрутку уже ничего не оставалось...
мораль сей байки: не хватает А/ч - и высокий пусковой ток акб не спасет...

Добавлено (23.03.2010, 21:20)
---------------------------------------------
тарасевичь, если копнуть чуть в историю, завод, который выпускает акб Cobat, делали именно товарищи с Tudor'а... так что ручка имеет право быть...
а в целом - нормальный акб, маловато пускового, но как было написано выше - это не так страшно... тем более на фотке можно прочесть 680А пусковой... нормально!
P.S. еслиб лет 30 назад сказал бы, что для 75А/ч мало 680А пускового тока - забили бы до смерти...


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний

Сообщение отредактировал vitak - Вторник, 23.03.2010, 21:42
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 23.03.2010, 22:21 | Сообщение # 254
Танки здесь не при чем - там совсем другая система .......

Источниками электрической энергии являются четыре стартерные аккумуляторные батареи 12СТ-70М или 12СТ-85Р и стартер-генератор СГ-10, работающий в режиме генератора.
Номинальное напряжение бортовой сети танка при работающем стартер-генераторе 27 В, а при неработающем - 24 В. Номинальное напряжение цепей стартер-генератора при запуске двигателя 48 В.

При таких раскладах там хватит и АКБов с 75 а/ч.

Quote (vitak)
в нашем танке сначала запускается система электроподогрева двигателя

Система подогрева включает форсуночный подогреватель.


Профиль
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.03.2010, 23:13 | Сообщение # 255
даб меня не сильно пинали - я предупреждал:
Quote (vitak)
танк видел вживую возле минского дома офицеров на постаменте и возле музея ВОВ по другую сторону проспекта...

vinsent


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 23.03.2010, 23:39 | Сообщение # 256
никто никого и не пинает , просто расширили кругозор ........ прочтя, каждый может заявить Я НЕ ТОЛЬКО ТАНК ВИДЕЛ , Я ЗНАЮ КАК ОН РАБОТАЕТ.

при 48В и неизменном пусковом токе , мощность стартера в 4! раза выше , чем на 12В аналоге.
конечно - есть и ложка дегтя - емкость связки определяется слабым звеном одного АКБ , т е - все 4 АКБ должны быть максимально близки по характеристикам.
Оттого наверное на Транзитах и отказались от 24В электрозапуска , оставив 2 аккумулятора в паралель.

PS кстати стартер/генератор танка настолько мощный, что группа товарищей предложила переделку его в сварочный аппарат, для ремонта техники в полевых условиях ( от заварки всякого рода кожухов до резки траков при их клине - ток отдачи до 500А).
Как по мне - предмет гордости за совтанкопром.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 23.03.2010, 23:51 | Сообщение # 257
Quote (vitak)
решили проверить, если 2 параллельно подключить акб, они дадут суммарно больший стартовый ток или как?
запараллелили ... замеряли... на тестере высветилось 850А...

Так может быть эти 850 А есть предел самого тестера?
Если каждый элемент в отдельности выдаёт ток по 800 А,то те же 800 А при подключении источников тока в паралель
будут выдавать при условии,что потребитель больше 800 не берёт.
Это примерно как лампу накаливания на 40 Вт запитывать что от сети,что от маломощного генератора (1 кВт).


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 23.03.2010, 23:53
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 24.03.2010, 00:21 | Сообщение # 258
то же самое , только по книжному:

для каждого стартеря есть "его" характеристики, например такие:

Для проверки стартера при полном торможении на шестерне привода закрепляют рычаг, соединенный с динамометром.
Тормозной момент стартера определяется как произведение длины рычага в метрах на показание динамометра (весов) в килограммах: M = PL.
Во избежание чрезмерного нагревания стартера испытание должно быть кратковременным. Если при заторможенной шестерне якорь вращается, то привод следует сменить.

Исправный стартер при напряжении 8 В потребляет ток не более 650 и развивает тормозной момент, равный примерно 3,0 .

Если потребляемый ток выше 600 а тормозной момент ниже 2,6 то это указывает на неисправность обмотки якоря или обмотки возбуждения. Если величина тормозного момента и потребляемого стартером тока ниже нормальной, то при нормальном напряжении на зажимах стартера это свидетельствует о плохих контактах внутри стартера или слабом натяжении пружин щеток, а при пониженном напряжении на зажимах стартера — о плохих контактах в проводах или о неисправности аккумуляторной батареи.

т е , без величины тормозного момента нельзя ничего говорить о 850 А.


Профиль
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 24.03.2010, 09:11 | Сообщение # 259
Quote (черный_чак)
Так может быть эти 850 А есть предел самого тестера?

мы эти тестером меряем так же акб на 190А/ч и на 225А/ч, т.е. он показывает этикеточные стартовые токи по 1000-1500А


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 25.03.2010, 18:38 | Сообщение # 260
танки конечьно хорошо. но я в расстеряности что брать? нашол у себя под носом этот самый кобат на 600 р дешевле супермаркета. обрадовался еслибы не нашол эту статью http://www.battery-industry.ru/?p=43
мой выбор оказался в "жопе" вернее в "заду" как не скажы одно и тоже получяется.
конечно понятно что от тудора там только ручька. но когда я купил свой авто там стоял почти новый зверь. первое что я сделал это купил новый акб.
а в статье доходяги типа зверя а-меги и аналога топлы занимают высокие места.
что скажете?
Прикрепления: 6265032.jpg (212.1 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/


Сообщение отредактировал тарасевичь - Четверг, 25.03.2010, 18:42
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961