Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Суббота, 23.10.2010, 00:00 | Сообщение # 271
а я мужчины ездил три года с 140 титаном (стоял в будке... немного не удобно и провода через всю машину, да и заряжать иногда приходилось- генератора не хватает) а сейчас купил вартовскую сотку, полочку сварил самодельную - даже красиво получилось... теперь сотка поперек стоит... также сделал новые провода- 30 квадрат, наконечники опресованны на станке, заменил все гайки на стартере на латунные, стартер тоже перебрал.... крутит как самолет....
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 23.10.2010, 00:43 | Сообщение # 272
Quote (тарасевичь) vitak, вот и думая акб 150 под сидуху Лучше 2х75Ач.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Суббота, 23.10.2010, 09:18 | Сообщение # 273
Quote (Vova) Лучше 2х75Ач. сорри, а чем лучше? если стартовые токи суммируются у батарей - то тогда согласен...
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 23.10.2010, 10:33 | Сообщение # 274
Quote (alex211) также сделал новые провода- 30 квадрат, наконечники опресованны на станке, заменил все гайки на стартере на латунные, стартер тоже перебрал.... крутит как самолет.... Очень правильные действия!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Суббота, 23.10.2010, 18:59 | Сообщение # 275
Срочно нужен совет!При похолодании начал здыхать аккумулятор.Такое ощущение,что ни емкости,ни пускового тока не хватает.Если приёмник поработает пару часов-всё,на холодную не заведу,не крутит,хотя свет,сигнал внорме.Хватает до 10 минут заряда в 6 ампер,чтобы крутил как зверь.Напряжение на клеммах после ночи отстоя 12,85 вольт.Знающих прошу ответить!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
Дата: Суббота, 23.10.2010, 19:13 | Сообщение # 276
нагрузочной вилкой проверь.... электролит посмотри .... плотность измерь и чтоб чистый был - прозрачный, не коричневый..
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 23.10.2010, 19:44 | Сообщение # 277
sanek3, у тебя втягивающее с медными болтами стоит или с железными? Quote (sanek3) .Если приёмник поработает пару часов-всё,на холодную не заведу,не крутит,хотя свет,сигнал внорме.Хватает до 10 минут заряда в 6 ампер,чтобы крутил как зверь.Напряжение на клеммах после ночи отстоя 12,85 вольт. Такое может быть при дефекте силовых контактов на втягивающем. Болты втягивающего не греются при пуске?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Суббота, 23.10.2010, 20:00 | Сообщение # 278
Нагрузочной проверяли,говорят-в норме.Болты медные,на нагрев не проверял.Силовые контакты чистые,розбирали,зачищали.Так какое напряжение должно быть на кпеммах заряженного аккумулятора?
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:40 | Сообщение # 279
на рынке видел ядерную хрень....бутылочка с 6-ю делениями(120грм).....поинтересовался....короче заливается в мёртвый аккум и он оживает, как зомби....его калбасит (обновляется хим.реакция),но не долго макс месяц и он полностью умирает(хотя это уже не важно)
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 00:09 | Сообщение # 280
Quote (sanek3) Так какое напряжение должно быть на кпеммах заряженного аккумулятора? Без нагрузки 12,5...12,7 В. Два одинаковых бытовых прибора покажут разное напряжение,потому и "вилка". Под нагрузкой-зависит от ёмкости аккумулятора и тока. Окончанием разряда считается снижение напряжения до 10 В при разряде током,численно равным 10% от ёмкости батареи в Ач.Например,55 Ач-током 5,5 А.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|