transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
vikompany68 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 00:28 | Сообщение # 261
Всем привет! есть вопрос относительно снятия батарей...у меня иммобилайзер....слышал , что при снятии батареи надо обязательно вынуть ключ из замка зажигания...так ли это? если нет...как правильно отключить батарею, чтоб не наломать дров?

Ford Transit 2006 г.в двигатель TDCI 2.2
Профиль
vikompany68 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.04.2010, 00:34 | Сообщение # 262
Сегодня занимался аккумуляторами....но если вернуться раннее....у меня после остановки двигателя магнитофон работал минут 30..потом отключался...как и почти все остальное...сигнал.и..тд...я было думал что так должно быть....типа само вырубает воизбежания замыкания и тд.....
Но вот сегодня решил посмотреть АКБ...и что вы думаете.....один из них оказался почти без плотности....и уже через час после остановки двигателля показывал всего 8 вольт......я привел его в чувства....и Акб поменял местами...теперь все стало на свои места...магнитофон слушаю целый день..))))
Я все думал что оба Акб тупо запаралелены...оказывается нет
Вот сфоткал....смотрите
Прикрепления: 4155856.jpg (142.3 Kb) · 1418203.jpg (141.7 Kb)


Ford Transit 2006 г.в двигатель TDCI 2.2
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 12:54 | Сообщение # 263
Есть у меня вот такой каталог-справочник
______________________________________________

Добавлено (06.06.2010, 12:54)
---------------------------------------------
А вот страничка по транзитам......переплёт клеяный трудно перегнуть ..но вроде всё видно...


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:00 | Сообщение # 264
..

Добавлено (07.06.2010, 23:00)
---------------------------------------------
если кому-то нужна будет страничка по любой другой технике--выложу

Прикрепления: 8343455.jpg (187.0 Kb)


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:33 | Сообщение # 265
НЕ ПОНЯТКИ!
КТО КОГО НАЕ???
после продажи легковушки досталса мне абсолютно новый ТИТАН 75 А проездил лето и вот пришла пора тестов и проверок перед зимой. зарядил и поставил разряжаться лампой 70вт. аккомулятор сел аж через 23 часа. до 10 вольт
считаем цеплят:
70вт делим на 12в получаем 5.8А
5.8А умножаем на 23 часа получаем 133А
грубый подщет
а теперь вопрос:
как аккум из 75 превратился в 133 wacko
где я ошибся?


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:14 | Сообщение # 266
Quote (тарасевичь)
где я ошибся?

- он стартерный
- ты не учел, при снижении напряжения снижается потребляемый ток лампой.

PS хороший АКБ, теперь так же медленно заряжай его .


Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:18 | Сообщение # 267
акб обычьный после подзарядки больше 12.7 не показывал. завтра погляжу сколько покажет после отстоя. заряжал обычьным автоматом. ток снижает по мере роста напряжения. заряжал сутки

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Ford6226 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:40 | Сообщение # 268
Емкость АКБ проверяют не так.Это точно.Если память не измнняет,то определенным током нагрузки.Надо полистать литературу.Совсем уже забыл я.

Ford Transit
1997
2.5
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 22.10.2010, 23:37 | Сообщение # 269
емкость проверяют контрольным разрядом. что я и сделал. всегда так делал. аккумы были дохлые показания были низкими. садились часов за 8- 12 при 20 часовом цыкле. а тут wacko жаль все амперметры пожег нечем проверить лампочку. с самодельным, стрелочьным оказия. чего не воткну все 15 ампер показывает.
Ford6226, под нагрузочьной вилкой покойник легко продержится отведенные для этого 10 секунд. но они могут быть последними. пытать аккум повторяя разряд за разрядом это садизм стоящий 100 баксов.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/


Сообщение отредактировал тарасевичь - Пятница, 22.10.2010, 23:37
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 22.10.2010, 23:46 | Сообщение # 270
тарасевичь, у тебя получился завышенный результат,потому что ты разряжал аккумулятор
не постоянным по величине током,а снижающимся по мере разряда АКБ.Это раз.
Вторая причина завышения-начальный ток ниже нормированнного,6 А вместо 10.
Но в любом случае,результат отличный.
Моя "левая" Варта запускала подогретый мотор до остаточной ёмкости около 10Ач.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961