transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Вторник, 30.11.2010, 23:43 | Сообщение # 311
а я бы не рекомендовал уж такие сильно раскрученные бренды......другие марки служат не хуже....просто платиться за имя...и вероятность подделки...та же история ,что и с маслами

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 30.11.2010, 23:46 | Сообщение # 312
Quote (Vova)
У меня один качественный Хопик на 100Ач с пусковым 760А при -18^C сдыхает.

если его "прогреть" зарядкой, минут 20 - то заведет без проблем.


Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Пятница, 07.01.2011, 01:46 | Сообщение # 313
zh170671iaa, согласен насчет:
Quote
если его "прогреть" зарядкой, минут 20 - то заведет без проблем

сам таким образом запускал двигатель с утра в -18 с аккумулятором на 74 А\ч.
Сейчас в продаже очень много кальциевых и гибридных АКБ которые требуют повышенного напряжения зарядки. Вот интересная статья по этому поводу http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/12Volts.htm

Я когда на скорпе заменял двигатель, пришлось заменить генератор т.к. старый не подходил по креплению. Новый генератор зарядку давал нормально, но через пару месяцев замкнула одна банка в АКБ. Так как АКБ была старая я не обратил на это особого внимания и купил новую. С новым аккумулятором летом было все нормально, но зимой с утра как-то слабо проворачивался стартер. На следующее утро замерял напряжение на АКБ не запуская двигатель, оно составило 12.1В то есть разрад примерно на половину емкости. Замерял ток разряда при включенной сигналке 14мА вполне нормально, замерял напряжение зарядки на запущенном двигателе без потребителей на АКБ 13.8В, на генераторе 14.0В, при включении мощных потребителей напряжение просаживается до 13.0 - 13.2В, просадка на силовых проводах не более 0.1В, то есть имеем недозаряд кальциевого аккумулятора. Перерыл кучу инфы в инете в основном рекомендуют установку трех-уровневого регулятора напряжения или впаять диод в разрыв массового провода РН. Замерял напряжение отсечки снятого РН - 14.4В, но на генераторе 14.0, а все из-за того что напряжение измеряется на дополнительных диодах, а через них течет только ток обмотки возбуждения не более 5А и плохо отслеживается нагрузка генератора. Пробовал ставить такой РН http://www.vtnauto.com/ru/7931.html , но наверное мне попался какой-то глючной экземпляр biggrin в итоге нашел нерабочий от ваз2108:

заменил силовой транзистор, изменил параметры делителя напряжения и подключил по такой схеме:

Вывод "Б" подключил прямо к плюсовой клемме АКБ для компенсации падения напряжения на силовых проводах. В итоге имеем 14.5В без нагрузки и 14.4В при включении всех мощных потребителей в независимости от оборотов двигателя smile . Летом наверное придется напряжение уменьшить или чаще доливать воду. Короче, результат мне понравился скоро наверное буду делать такой РН на транзит, т.к. на АКБ без нагрузки 14.2В с нагрузкой еще не измерял.

Добавлено (07.01.2011, 01:46)
---------------------------------------------
Напряжение на транзите под нагрузкой проседает ниже 13.4В. Явный недозаряд зимой, особенно при коротких поездках. Буду делать аналогичный регулятор напряжения. Сделаю - отпишусь, постараюсь с подробными фотками.

Прикрепления: 6430388.jpg (37.0 Kb) · 2388946.jpg (138.5 Kb)


Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 12:06 | Сообщение # 314
Статья про необслуживаемые аккуммуляторы,кому интеерсно ТУТ

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 22:01 | Сообщение # 315
Микола, А сам то веришь? Честно я нет, думаю, что технология ещё будет обкатываться лет несколько, затем ещё поправки касяков, выявленных при эксплуатации, поиск технологий удешевляющих процесс производства, ведь действительно покупателЯ не убедишь купить за 400у.е, если я вот брал за 100.... smile

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 22:50 | Сообщение # 316
kasjavka, Ну так там вроде говорилось ,что данная технология обкатывалась в армии,ну а потом уж людям. Да и про 400 уев. чёто загнул-ты,вроде минимальная цена гдето 200 убитых енотов.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Вторник, 01.02.2011, 09:09 | Сообщение # 317
Микола, 1,1 млн руб на жданах.. smile Как та так там написано... smile

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Trafik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Вторник, 01.02.2011, 10:54 | Сообщение # 318
Почитав пост Vova поставил два АКБ на 100А,крутит так что слов нет,в -18 заводил со 2го раза да ито еслиб масло было нормальное то и с первого хватанул!АКБшки достались в пол цены,парень с фирмы подогнал.Всем удачи!

ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Вторник, 01.02.2011, 14:57 | Сообщение # 319
Trafik, сразу отслеживай зарядный ток на них, особенно если крутишься поместу, т.е. часто заводишь и ездишь на малое плечо.. Нужно это штоб не допускать недозаряда, да и исчо - былобы вааще ГУД, еслиб поставить гену ПОМОЩНЕЙ, 55-КИ, МНЕ КАЭЦЦА, smile БУДЕТ МАЛОВАТО, ОСОБЕННО ПО ГОРОДУ...

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 01.02.2011, 16:38 | Сообщение # 320
Quote (Trafik)
АКБшки достались в пол цены,парень с фирмы подогнал.Всем удачи!

Скорее смахивает на неликвиды .


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900