Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 01:47 | Сообщение # 331
проводка то выдержит (ток будет один и тот же), а будет ли гена успевать его заряжать зависит от того как ты будешь егоо высаживать и от длительности езды. Вот на фурах и 60А гены бывают - и ниче. Воде бы Ярослав такое практикует.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 08:05 | Сообщение # 332
всім привіт. -- слышу тута про меня говорят. , спалил меня тга-шник Yurezz, , , .... -- и так по теме : - да стоит, 200ка, под седушкой пасажира, провод к +стартера использовал родной, с левого АКБ(с завода 2 АКБ), минусовой,- использовал два коротких, скрутил болтом седухи, что дало дополнительную массу на кузов. единственный гемор,- как протянуть плюсовой провод через кузов ? у меня проржавела махонькая дырочка, я её чуть рассверлил, "залудил" раствором ортофоски, закрасил, и всунул кабель хорошо обмотав его американским скотчем( таким как в фильмах, руки связывают ). ну и запитка всей электрики уже идёт с плюсовой клеммы стартера,- нужно клемки или рассверлить или поменять. -- так как я, в день завожу мотор 2-4 раза, и стартер крутит максимум 2 секунды с утра при -14*, а днём на тёплую за пол секунды,- то посадить АКБ, за пол года мне ещё не удалось.... правда музыку, громко, я уже не слушаю(после 1.5квт "електровойсов", в машине "не звучит" больше ничего ). -- ну, а по поводу зарядки, думайте сами, если кто-то использует 2 по 90 и нормально, или 2 по 100,- ну а если вас будут дальше мучить сомненья ,- то стучите к Александру , котоый zh170671iaa, ,- он тута элэкро-гур. щасливо.
|
Кеша
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 08:23 | Сообщение # 333
Большое спасибо за развёрнутые ответы Думаю на неделе попробую протянуть провода под сидущку и запитаться от этого аккума)
2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 09:53 | Сообщение # 334
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:11 | Сообщение # 335
У меня одна 75тка потекла, поставил вместо нее имеющийся под боком мутлу 100а.ч., не знаю плохо это или нет, что один теперь 100 а другой 75а.ч., но в -10 стартер вращается просто с бешеной скоростью и уверено запускает мотор без свечей, факелов и т.д. С двумя 75 и геной в 55А при такой температуре уже посещали неоднозначные мысли по утрам)
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:09 | Сообщение # 336
Quote (Кеша) 2) А что если использовать этот акб вместо штатного (под капот, вестимо, не влезет, но в кузове-то место много, а проводку можно и протянуть)? Снова не знаю потянет ли проводка и сможет ли вообще мой генератор поддерживать эту батарейку в рабочем состоянии? Раз проводка стационарная , то можно взять сварочные провода ( медные, многожильные, гибкие ) с сечением не менее того, что есть на авто. Особое внимание уделить изоляции и укладки проводов от моторного отсека в грузовой салон . Можно дополнительно их изолировать, проложив в рукавах от шланга. АКБ стартерный, КЗ в цепи вызывает разогрев места и черевато пожаром. Зарядки будет хватать , тот , что есть генератор справится вполне.
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:13 | Сообщение # 337
Когда я купил свой транзит ему было 7 лет. На нем стояли два АКБ Motorcraft по 71 Ah. На этих АКБ я отъездил еще 2 года и особых проблем не испытывал даже в сильные морозы. Год назад один здох и я купил вместо него Амеgу 100 Ah. zh170671iaa, как всегда прав - нельзя так делать. Буквально за сезон убил новый аккумулятор. Теперь стою перед выбором: какие купить аккумуляторы. Вчера был в Киеве на авторынке на Перова, так там рекламируют какие-то новые украинские аккумуляторы " 555" от призводителя Амеgи. Может кто-то слышал о таких. А вообще-то хотелось бы купить Motorcraft , но нигде их не видел.
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:24 | Сообщение # 338
Снял этикетку со своего старого аккумулятора. Выглядит вот так
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:34 | Сообщение # 339
Такие можно купить с пригоняемых машин,как то человек предлагал годичные аккумы любые не дорого с гарантией,я заказал от Х5 гелевый не было нашёл такой в Питере уж очень далеко ))
divide et impera
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:06 | Сообщение # 340
Quote (k750) Такие можно купить с пригоняемых машин я бы не брал с пригнаных машин. Там АКБ считается расходным материалом и авто идет не с первых рук, а через кучу перекупов. доцент, прав, лучше начать с чистого листа , 2 идентичных АКБ , перепроверка работы генератора , выключатель массы одного из АКБ.
|