Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Пятница, 03.06.2011, 23:56 | Сообщение # 361
Думаю дело в технологии изготовления пластин. Грубо говоря "в концентрации свинца"
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Суббота, 04.06.2011, 00:08 | Сообщение # 362
dimar, не может быть!!! а я думал свинц серебром-платиной заменили, вот вес и бОльше стал Просто я хотел обратить внимание всех на этот параметр, т.к. сначала смотрят на ёмкость, потом (иногда) стартовый ток, реже на клеммы (а чё их стОит перекинуть?), кто-то на габариты, а вот весовую составляющую редко кто примечает. З.Ы. я так бензопилу выбирал Было две почти одинаковые: одна кетай для украйны, другая тоже кетая, но для англии. Англия на 150 гр перевесила уже два года юзаю: пока экономно, надёжно, пластмасски побил снаружи Сунулся на кетайские сайты, а пилы все однаковыи, только лейбочки разнятся
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Суббота, 04.06.2011, 14:03 | Сообщение # 363
Quote (Yavpator) Я на другое обратил внимание (захотелось 100-ку smile ): у них вес колеблется от 22,5 до 29,5 кг. ... sad ? Это-ж скудова 7 кг разницы, если они свинцовые, а? а это применительно практически к любому товару...когда то очень давно торговал китайскими наручными часами...так вот там этот показатель был в самом ходу...т.к. чем тяжелее были часики, тем надежнее, ну и дороже соответственно, они были Quote (Yavpator) а я думал свинц серебром-платиной заменили, вот вес и бОльше стал так какбэ свинец тяжелее практично любого металла...включая золотобрыльянты
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|
Дата: Суббота, 04.06.2011, 14:10 | Сообщение # 364
всім привіт.
-- да-да, и по такому принципу, когда-то, выбирались автомобильные мафоны на шротах......
щасливо.
|
valekon
Меня здесь нет
Город: Подольск Моск.обл.
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Вторник, 06.09.2011, 19:35 | Сообщение # 365
Привет, коллеги.На правом акб ("медалист" необслуживаемый) индикатор белый- долить воды треб-ся. Возможно ли это? Спасибо!
Форд-Транзит, 93г,
|
Дата: Вторник, 06.09.2011, 21:13 | Сообщение # 366
Уважаемые Транзитоводы! Прошу помощи в вопросе эксплуатации аккумулятора. Правда суть дела не особо касается марки автомобиля, а больше относится к собственно аккумуляторам. Суть дела: мой аккумулятор подошёл к степенному возрасту, был куплен и честно работал с мая 2007 года. Стал терять заряд. Может и утечка какая есть. В очередной раз не завёлся -похолодало днями, взял аккумулятор на зарядку домой. Пришёл, как обычно подключил к зарядному "Электроника" УЗ-А-6/12-6,3-УХЛ 3.1, которое работало до сих пор исправно. Тщательно (потому как боюсь смертельно) подключил плюс (помечен жирным плюсом) к плюсу батареи. С минусом - тоже, но на минусовую клемму. Включил прибор в сеть. Амперметр взвился до 6 А, но я его установил на неторопливую зарядку 4 А. Батарея у меня 75 А/час и 720 А тока. Красота! Зажурчал, родимый, как обычно. А дальше началось шоу! На глазах у изумлённой публики, буквально в две-три секунды, провода от зарядного к аккумулятору (тоненькие такие) на расстоянии сантиметров тридцати стали ярко красными, почти жёлтыми! Изоляция естественно тут же стекла на пол и наполовину испарилась. Дыму - на всю кухню, окна не видать. Дети в полном восторге! Папаня - давай!!! Кое как я эту музыку обесточил. В зарядном что-то треснуло и оно успокоилось. Похоже - на веки. Я возмущёно беру мультиметр, наматываю автомобильную лампочку на щупы в параллель и на клеммы аккумулятора. Лампочка горит, мультиметр показывает 13,45 В (Ток постоянный...). Действие второе. Купил новое зарядное. Местное Питерское. Подключаю его на зарядку с тем же благоговением: плюс на плюс, минус на минус. Зарядное радостно откликается загоревшимся зелёным индикатором. Вставляю (с содроганием) штепсель в сеть. Стрелочку аккуратно на 4 А. Зарядное радостно урчит. Смотрю - и радуюсь. Процесс пошёл.... Наливаю чаю. Вдруг - раз! Пошло такое химическое амбре! Я - к зарядному, а там клеммы уже греются не на шутку. Толко я начал штепсель тянуть из розетки. Бац! Внутри зарядного искра.... И всё.... Проверяю аккумулятор - 13, 45 В, лампочка горит. Я звоню приятелю. Он говорит, что батарея коротко замкнута и придётся купить, кроме неё, ещё и новое зарядное. А теперь вопрос! Как понять, что аккумулятор не стоит больше заряжать и что он безнадёжно вышел из строя? Что бы раз в три-пять лет не покупать комплект: батарея-зарядное. Подскажите, кто знает, пожалуйста.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 06.09.2011, 22:15 | Сообщение # 367
Quote (TakeFive) А теперь вопрос! Как понять, что аккумулятор не стоит больше заряжать и что он безнадёжно вышел из строя? Что бы раз в три-пять лет не покупать комплект: батарея-зарядное. Подскажите, кто знает, пожалуйста.
Взять автолампочку головного света обычную 45+40Вт 12В и заряжать через эту лампочку. АКБ больше чем нужно не возьмет, а по накалу спиралей ( спирали соединить паралельно, т е масса общая и два провода ДС и БС соединить вместе, имеем активное сопротивление 12В 85 Вт) можно определить степень зарядки - накал минимальный , АКБ больше тока не берет. Если АКБ конец - то у нее постоянное, низкое напряжение - около 10В и нет емкости .Добавлено (06.09.2011, 22:15) ---------------------------------------------
Quote (TakeFive) то бы раз в три-пять лет не покупать комплект: батарея-зарядное.
Берита зарядное с защитой , возможно , что
Quote (TakeFive) В зарядном что-то треснуло и оно успокоилось. Похоже - на веки.
Возможно сработала внутренняя защита ( ставит производитель под пломбами , чтобы определить негарантийный случай). Можно вскрыть корпус и полюбопытствовать чего там случилось.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Вторник, 06.09.2011, 22:13
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 06.09.2011, 22:29 | Сообщение # 368
Quote (zh170671iaa) Взять автолампочку головного света обычную 45+40Вт 12В и заряжать через эту лампочку. При нормальном режиме зарядки ток через АКБ+лампу не поднимется до аварийного,будут спасены не только зарядное с аккумулятором,но и возможно,мебель и самоё квартира.При таком токе температура спирали и ее сопротивлении низкие.В случае развития аварийного режима ток в зарядной цепи не превысит суммарного тока двух спиралей лампы,это порядка 7...10А.
Quote (TakeFive) А дальше началось шоу! На глазах у изумлённой публики, буквально в две-три секунды, провода от зарядного к аккумулятору (тоненькие такие) на расстоянии сантиметров тридцати стали ярко красными, почти жёлтыми! Изоляция естественно тут же стекла на пол и наполовину испарилась. Дыму - на всю кухню, окна не видать. Дети в полном восторге! Папаня - давай!!! Кое как я эту музыку обесточил. В зарядном что-то треснуло и оно успокоилось. Похоже - на веки. Похоже на пробой а затем и выгорание по крайней мере одного из выпрямительных диодов зарядного. Второй случай-тоже.Но вероятность совпадения таких событий невелика,хотя и не нулевая. Чудеса случаются,но с каждым днём всё реже и реже.(с)
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 06.09.2011, 22:45 | Сообщение # 369
Quote (черный_чак) Похоже на пробой а затем и выгорание по крайней мере одного из выпрямительных диодов зарядного.
если там есть регулировка тока, то "улетел" регулирующий тринистор через перегрев корпуса ( производитель не расчитал на такую работу ) - медленная перегрузка по току.
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Вторник, 06.09.2011, 22:47 | Сообщение # 370
Изчё одна добавка к вышесказанному Мы всегда смотрим на результат, но редко ищем причины : при таких событиях просто необходимо проверять входящие напряжения... Не знаю как в Питере, а у нас входящее напряжение (220 V) может колебаться просто в несопоставимых пределах, о Герцах я вобще промолчу (в данном случае они не критичны). АQuote (черный_чак) Чудеса случаются,но с каждым днём всё реже и реже происходят всё чаще и чаще, причем не очень приятные
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|