Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
haiggg
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Суббота, 31.03.2012, 22:54 | Сообщение # 711
Quote - да шо вы не говорите, только вы, у нас, такой нэ чэмный,- если бы, моя машина умела говорить, то меня не то шо в тюрьму не приняли бы, а в,- ад, не пустят.. сцу!!! плачу!! ,однако Транзиты рулят!! по теме,по моему в мерсюках шо людей возют типа маршрутки под сидухой водительской ставили АКБ и никому это не мешало, машины проходили кварталки, и пр. ху.е..тень , ..так что влияние этих испарений на столь ничтожно шо я точно на него внимания обращать не буду, тем более шо люблю с сигареткой и с приоткрытым окошком ездить,..(а АКБ можно на кемпе ишшо как источник питания использовать).
транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!! не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
|
Дата: Суббота, 31.03.2012, 23:34 | Сообщение # 712
Quote (haiggg) машины проходили кварталки Пускай даже один со 1000000тыщ акамуляторов выстреливают, ноя нехочу ,чтобы это случилось у меня в салоне или у вас...А нащот маршруток и кварталок...Ради бога ,проходили... машину на осмотр даже можна было негнать если умееш договорица!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 01:15 | Сообщение # 713
Quote (Лебедь) Кто нибуть видел как акамуляторы бухкают? Лично три штуки взорвал! Выделение водорода из аккумулятора при электролизе воды начинается при достижении напряжения на клеммах АКБ напряжения 14 Вольт и продолжается все время при этом напряжении и выше. Но у современных кальциевых оно заметно ниже,чем у сурьмянистых и вероятность взрывов ниже. Но если аккумулятор заряжается большим током при высоком напряжении зарядного устройства,выделение водорода активное,взрыв возможен. Водород почему-то выделяется и при стартерном разряде-я так взорвал один аккумулятор.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 01:25 | Сообщение # 714
Quote (черный_чак) Лично три штуки взорвал! ВО ВО...Зачем в салоне под сидушкой лишний геморой? Для акомулятора есть штатное место. Или если это грузовой, в будку ево. Но только не в салон.
|
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 11:50 | Сообщение # 715
Песец может откудова хошь нечаянно нагрянуть... Мобильники- под капот!!! http://www.youtube.com/watch?v=op8JRO1OvZw&feature=relatedДобавлено (01.04.2012, 11:50) ---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa) Скажу одно , Вы вашими сотками "ухайдохаете" диодный мост генератор и прийдет "полное счастье" Вряд ли... Просто заряд проходит дольше и в более щадящем режиме для АКБ. Зарядное ведь не горит при зарядке малым током, даже большого аккума
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 14:01 | Сообщение # 716
Но какую же все-таки выбрать емкость? Можно сильно не задумываясь выбрать рекомендуемую заводом-изготовителем вашего авто, но можно и отличную от нее. МирСоветов должен сказать, что меньшую емкость выбирать нельзя. Во-первых, ее будет не хватать ни для запуска, ни для эксплуатации. Во-вторых, аккумулятор станет сильней изнашиваться, т.к. будет глубже разряжаться. В-третьих, как это ни парадоксально, будет и перезаряжаться после восполнения утраченной емкости на старт двигателя (генератор ведь остался прежней мощности). Лучше выбирать бОльшую емкость, но без фанатизма. Тут надо, чтобы батарея хотя бы вошла по габаритам на штатное место. Существует поверие, некий миф, что ставить бОльшую емкость нельзя, т.к. она будет хронически недозаряжаться, но я уверяю вас, что это не совсем так. Дело в том, что на пуск двигателя потребуется примерно одинаковое количество энергии, следовательно, емкости и генератор без проблем вернет этот долг обратно в АБ. Это заложено в конструкции авто. Мощность потребителей от установленной АБ с повышенной емкостью не возросла и тоже не предъявит лишнего счета. Будет недозаряд в случаях, когда было произведено слишком большое число попыток запуска, либо не хватает мощности генератора. В последнем случае система регулирования напряжения генератора не может больше повышать его при повышении нагрузки и происходит ограничение напряжения. Чем больше нагрузка, тем больше просадка напряжения на генераторе. И когда оно сравнивается с напряжением на АБ, то ни о каком заряде последней речи идти не может. Наоборот, аккумулятор начинает «помогать» генератору в питании потребителей. Чем меньше напряжение на генераторе, тем больше эта помощь и тем быстрей разряжается АБ. Но опять-таки, это связано со штатной конструкцией электрики и напрямую с мощностью генератора. На российских автомобилях наблюдается явный дефицит мощности генератора. Таким образом, вы смело можете выбирать аккумулятор с емкостью выше на одну ступень. Например, вместо 55 А*ч ставить 60-62 А*ч. При этом вы получите возможность более уверенного пуска. Да, но есть нюанс. Если АБ разрядить более чем на половину своей емкости, то ее на автомобиле (генератором) зарядить не удастся. Но не следует радоваться скептикам, это касается даже АБ при штатной емкости. Емкость аккумулятора величина крайне переменчивая. Она может изменяться в зависимости от температуры (см. таблицу 1).
Таблица 1 – Зависимость емкости АБ от температуры Время разряда Температурный коэф. при t, °С 0 10 20 25 30 35 45 55 Более 1 часа 0,81 0,94 1,00 1,03 1,06 1,09 1,15 1,21 1 час и менее 0,80 0,90 1,00 1,05 1,10 1,15 1,25 1,35
Как видно из таблицы при нуле градусов Цельсия емкость АБ всего 80% от номинала. Тогда как при максимально допустимых 55 градусах она составляет при разряде 1 час и менее аж 135%. В этом случае она восстанавливается при достижении нормальной температуры. Кроме этого, уже безвозвратно, или почти безвозвратно, снижается емкость с течением времени – естественное старение, либо из-за нарушений условий эксплуатации – искусственное старение. А как же понять – почти безвозвратно?
ИСТОЧНИК: http://mirsovetov.ru/a/car/spares/car-accumulator.html
ПРАСВЯЩАЙТЕСЬ, гарячие финские парни...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 16:36 | Сообщение # 717
Все задумываюсь над тем, чтобы удалить возле левого крыла подошву от 77й батареи и приделать платформу от 100А АКБ, закрепить ее вдоль перегородки моторного отсека, одним краем на штатное место колесную арку), а другим на кронштейне в районе стартера (прямо к перегородке). На каких старых автосах 100 амперные батареи стояли, так чтобы на разборке поискать и такую платформу вырубить?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Воскресенье, 01.04.2012, 16:37
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 16:54 | Сообщение # 718
Jenia, не надо ничего искать.
я снял родную площадку. проварил снизу и спилил бортик что со стороны движка. дальше взял уголок с полкой два см и сварил рамку под размер сотки. протяжными заклепками приклепал рамку к родной площадке.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 17:00 | Сообщение # 719
Во, во Yurezz, вот именно так и хочу! Думаю что с хорошей "соткой" зимний запуск превратится в приятную процедуру. Во всяком случае, не надо будет носить его домой.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 18:34 | Сообщение # 720
Jenia, когда мой трудился еще на фирме, стояла сандартная 74А и при 8ми градусов мороза он уже не заводился без эфира. после покупки поставил сотку, востановил ЭФУ, сделал стартер и этой зимой заводился при -26 без химии.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|