Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:16 | Сообщение # 772
MIXOH, а из этих вариантов, что посоветуете - VARTA SILVER DYNAMIC 12V 577400078, АККУМУЛЯТОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ 12V VARTA E44 SILVER DYNAMIC 77 АЧ, 278X175X190, 780А, B13 Голосов: 18 Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично Оценить Марка АКБ: VARTA Серия: SILVER dynamic Емкость (Ач): 77 Габариты (max) мм: 278*175*190 Пуск. ток EN: 780 Цена с доставкой: 990 грн. Цена без доставки: 950 грн. Varta ULTRA dynamic 570901076
С доставкой: 1340 грн. Цена: 1300 грн. Гелевый аккумулятор, технология AGM. Емкость - 70 Ач Габариты мм: 278х175х190 Еврорасположение ("плюс" - правый вывод). дилеры заявляют о немецком происхождении и стоит ли переплачивать за гелевый?Добавлено (30.08.2012, 20:16) ---------------------------------------------
Quote (ярос_лав) у людей, сотки без проблем стоят, а вы про + - 80ки переживаете. у сотки = 353мм, длина гнезда - 300мм....если поставить поперек или под сиденье
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:21 | Сообщение # 773
petrpetr7692, я уверен, что меньше 75 Ач и думать не стОит. Все АКБ имеют разные размеры, поэтому желательно тщательно с рулеткой прикинуть, какой размер поместится в лоток, и взять АКБ максимально возможной ёмкости. Если б мы жили в Германии, можно было бы купить любой аккумулятор, а те, что привозят (или приносят) к нам в эсэнгЕ, не вызывают никакого доверия, не взирая на его марку. Я взял польский ЗАП за 95 уё-- его нет смысла подделывать. Но есть смысл, даже обязательно-- проверить плотность сразу же! У меня по банкам было 1,25-1,26. А что за гелевый-- АХЗ...
Сообщение отредактировал lalo16061966 - Четверг, 30.08.2012, 20:24
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:32 | Сообщение # 774
Ну скажем так.....немножко но все же принципиально различные модельки.....первая это аналог Bosch S5 серии, вторая аналог Bosch S6 серии.....у первой в сплав электродов добавлено серебро - это по заверению производителей позитивно влияет на величину стартового электричества даже после долгого нахождения машины на зимней стоянке, вторые это уже класс AGM аккумуляторов (Absorbent Glass Mat) в них применяется стекловолокно, пропитанное электролитом. Такие автоаккумуляторы разряжаются гораздо неторопливей традиционных, а сам автоаккумулятор, больше застрахован от вытекания электролита..... То есть в принципе позаглаза и первого конечно, но если есть лишние бабосы то второй конечно "круче", еще один плюс в его сторону это отсутствие "последствий" глубокого разряда, и большее количество циклов заряд/разряд......то есть фактически он должен быть более живучем.....НО! это все по заверениям производителей, как оно на самом деле не знаю, я таких стресс-испытаний на прочность не видел.....Добавлено (30.08.2012, 20:32) ---------------------------------------------
Quote (lalo16061966) я уверен, что меньше 75 Ач и думать не стОит ну....емкость в современных аккумуляторах уже не настолько решающий фактор.....гораздо важнее тот момент насколько конкретный аккумулятор быстрее или медленнее ее теряет например зимой, а в данном случае чем выше класс аккумулятора тем меньшие потери.... Даже ТИС допускает емкость не ниже 70 (и это по рекомендациям 10 летней давности)....так что если говорить об AGM то вполне вполне, если об обычном а-ля Bosch S4 (коими в принципе являются большинство отечественных и иже с ними бюджетных) то емкость конечно только в плюс, так как там это уже более решающий фактор.....как-то так
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:02 | Сообщение # 775
Quote (MIXOH) .первая это аналог Bosch S5 серии, в таком случае, я с выбором, с вашей помощью определился ну а lalo16061966, вы ответили, что тут добавишь - что кроме ёмкостных характеристик АКБ, на работоспособность и долговечность влияет технология по которой он(АКБ) изготовлен
Quote (MIXOH) у первой в сплав электродов добавлено серебро - это по заверению производителей позитивно влияет на величину стартового электричества даже после долгого нахождения машины на зимней стоянке а так же серебряное легирование пластин препятствует сульфатации, что сказывается на ресурсе
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 22:04 | Сообщение # 776
всім привіт,
Quote (petrpetr7692) если поставить поперек или под сиденье
-- у меня в машине стоят заводские 2 гнезда ,- поперек, по этому отогнув одну сторону корытца можно впихнуть до 125ки легко.... но вариант в салоне,- мне нравится больше,- нету резкого перепада температур, а тем более, если поставить ещё и АГМовский, то вапше круто .... но как говорят спецы,- под-заряжать нужно только на специальном зарядном , тоисть снять аккум на ночь, домой на подзарядку,- не получится ,- только на сервис, где с вас срубят хорошую суму.....
Quote (petrpetr7692) .... DYNAMIC 77 АЧ,.........Емкость - 70 Ач
-- я понимаю, что вы живете в климате на много теплее чем многие, но и у вас бывают катаклизмы, или придется поехать в другой регион, где зима взрослая,- и шо тогда, где искать ещё амперчасы, иногда такие крайне необходимые ?,- на нашу машинку надо 90ка как минимум......но можно и две , ну или как у меня одна 225ка .
щасливо.
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Четверг, 30.08.2012, 22:26 | Сообщение # 777
Quote (ярос_лав) у меня в машине стоят заводские 2 гнезда ,- поперек, у меня с правой стороны ( по ходу) вдоль, максимум - 300мм, с левой дополнительный поперёк, но из-за бокового заборника воздуха 60ка входит впритык Quote (ярос_лав) но вариант в салоне,- мне нравится больше,- а мне нет, из-за ядовитых газовых выделений Quote (ярос_лав) я понимаю, что вы живете в климате на много теплее чем многие, прошлой зимой t в степном Крыму опускалась до -40, у меня практически весь сад вымерз
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 22:58 | Сообщение # 778
всім привіт,
Quote (petrpetr7692) из-за ядовитых газовых выделений
-- вы так об этом говорите, как будто это выхлопная труба, и оттуда клубами валят испарения я не думаю что моя 225ка или 190ка, прям кипят как самовар .. да и машинки у нас,- не настолько герметичные... ну и если взять АГМные,- то они ставятся именно в салон, хотя вентиляционная трубочка выведена наружу.....
Quote (petrpetr7692) степном Крыму опускалась до -40
-- тем более вы должны понимать, что вариант чем больше тем лучше, в этом случае,- оправдывается ... у нас прошлой зимой было всего лишь -38*, так после двух недель простоя машина завелась с пол оборота, это на 190ке..
щасливо.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 31.08.2012, 01:08 | Сообщение # 779
Quote (petrpetr7692) в таком случае, я с выбором, с вашей помощью определился рад за вас....я как бээээ и не агитировал особо ни за кого из них....так ИМХО не более, только не совсем понятно на чем же все таки решили остановиться? Quote (ярос_лав) как говорят спецы,- под-заряжать нужно только на специальном зарядном , тоисть снять аккум на ночь, домой на подзарядку,- не получится ,- только на сервис, где с вас срубят хорошую суму..... нуууу.....понятное дело что совдеповским зарядным с постоянным напряжением и током заряда лучше не надо.....но сейчас ведь есть масса так называемых интеллектуальных зарядных, где ток и напряжение заряда изменяется по прогрессивной характеристике.....и не до такой уж степени они дорого стоят чтоб ездить к "спецам" да за хорошую сумму выслушивать их лапшу..... Quote (ярос_лав) где искать ещё амперчасы, иногда такие крайне необходимые ?,- на нашу машинку надо 90ка как минимум......но можно и две , ну или как у меня одна 225ка Ярослав....опять же повторюсь, все зависит от технологии АКБ, не всегда так нужны дополнительные А/ч, что будет для вас предпочтительней морозным утром....."упавшая" наполовину 90 А.ч. батарея которая после пары прокрутов упадет еще на треть, или подмерзшая 70 а.ч. AGM-ка потерявшая за то же время 10-20 %, да к тому же не так подверженная падению емкости от пусковых токов? Поэтому тут так однозначно и не скажешь.... Quote (petrpetr7692) а мне нет, из-за ядовитых газовых выделений Перестаньте.....сейчас оооочень на многих авто АКБ стоит в салоне (да и не только сейчас, на многих авто 90-х тоже), и поверьте там даже не сильверы стоят, а самый обычный класс батарей (а-ля теже бошки 4 серии), и ничего....а у буржуев то нормы безопасности ай-яй-яй.....не то что у нас.....так что не накручивайте себя.....давайте еще о влиянии на нас выбросов окружающих нас автомобилей поговорим, я думаю в хорошей пробке они на нас куда большее влияние оказывают чем стоящая в салоне АКБДобавлено (31.08.2012, 01:08) ---------------------------------------------
Quote (ярос_лав) тем более вы должны понимать, что вариант чем больше тем лучше, в этом случае,- оправдывается ... у нас прошлой зимой было всего лишь -38*, так после двух недель простоя машина завелась с пол оборота, это на 190ке а еслиб месяц стояла завелась бы? а всю зиму если б простояла?
|
Дата: Пятница, 31.08.2012, 03:05 | Сообщение # 780
|