Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:40 | Сообщение # 781
Quote (MIXOH) не более, только не совсем понятно на чем же все таки решили остановиться?
VARTA SILVER Dynamic 12V 577400078, Аккумулятор автомобильный 12v VARTA E44 Silver dynamic 77 Ач, 278x175x190, 780А, B13Quote (MIXOH) сейчас оооочень на многих авто АКБ стоит в салоне (да и не только сейчас, на многих авто 90-х тоже), и поверьте там даже не сильверы стоят, а самый обычный класс батарей зачем тогда в зарядных мастерских такая активная вентиляция Quote (MIXOH) о влиянии на нас выбросов окружающих нас автомобилей я не отрицаю пагубного влияния...но зачем сознательно себе усугублять экологию своего рабочего места, насколько не полезны выбросы кипящего от большого зарядного тока, при закрытых окнах, со временем разъяснят в органах здравоохранения... ну это уже другой вопрос
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 31.08.2012, 14:35 | Сообщение # 782
Quote (petrpetr7692) VARTA SILVER Dynamic ну что сказать....оптимально ИМХО по соотношению цена/качество Quote (petrpetr7692) зачем тогда в зарядных мастерских такая активная вентиляция не нужно путать зарядную мастерскую и один....да пусть даже два АКБ стоящих в салоне авто.....тем более такого "сарая" как транзит Во-первых в зарядных мастерских может находиться не один и не два и даже не три АКБ одновременно, причем конструкций от самых древних до самых современных, а нормы вентиляции ОДНИ, причем тоже еще "тех годов" и нужно это или не нужно их обязаны соблюдать Quote (petrpetr7692) насколько не полезны выбросы кипящего от большого зарядного тока, при закрытых окнах а вот это во-вторых.....при зарядке от генератора нет как вы выразились "большого зарядного тока" и поэтому процессы в АКБ происходят гораздо "спокойнее" чем при зарядке от стационарного ЗУ.....вообщем это ИМХО излишний "накрут"....хотя отговаривать не буду.....ваше здоровье все таки пусть остается в ваших руках, и только вы окончательно решите что вредно, а что нет
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 31.08.2012, 14:36
|
Дата: Пятница, 31.08.2012, 14:50 | Сообщение # 783
всім привіт,
Quote (petrpetr7692) Аккумулятор автомобильный 12v VARTA E44 Silver dynamic 77 Ач,
-- ню-ню... а потом зимой, какая не за горами, вопрос -- а почему не заводится ...
Quote (petrpetr7692) зачем тогда в зарядных мастерских такая активная вентиляция
-- нууу вы и приколист .. сравнили..... в мастерских иногда на зарядке стоят по 50 аккумов, и все они кипят по серьезному + кислоту там бадяжат, + шото паяют и тп и тд... а в машине стоит один дохляк который "ванять" начнёт после 5 часов бесперебойного движения, и то в жару.... в бобиках лексусах, мерсах, в кайотах и у многих других, стоят под пассажирскими сидухами, а также в новых транзитах под водительским, то шо вы думаете япошки, немцы и другие мировые автопроизводители савсем ыдиоты ?
щасливо.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 31.08.2012, 14:57 | Сообщение # 784
Quote (ярос_лав) ню-ню... а потом зимой, какая не за горами, вопрос -- а почему не заводится Нуу.....не в одном АКБ сЧастиё, у меня уже на протяжении двух зим (сколько до меня не знаю) вполне себе ничего чухает старенький Mutlu который приравнять можно к АКБ классом на один ниже чем тот что хочет взять себе petrpetr7692, да еще и не 77 а 74 а.ч. и как бы ничего.....проблем с запуском не испытываю, правда как собственно и с компрессией/топливной/маслом/ЭФУ и прочим.....так что вы сильно.....очень сильно утрируете и переоцениваете роль АКБ при зимнем пуске, не спорю чем больше емкость тем веселее но не до такой степени чтобы на 77 а.ч. говорить ню-ню
|
Дата: Пятница, 31.08.2012, 15:21 | Сообщение # 785
всім привіт,
MIXOH, как говорят в народе,- время нас рассудит,- поживем увидим
-- когда я брал машину, то стояли (я думаю) ещё заводские, 2 мотокрафты по 43, это как 86, и было просто супер но с годами компрессия улетучивалась и со временем АКБ были помощнее, и потом даже сотки было мало.... а где гарантия что у petrpetr7692, идеальная компрессия машине то 13лет...по этому я считаю шо запас всегда не лишний...
щасливо.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 31.08.2012, 15:26 | Сообщение # 786
Quote (ярос_лав) время нас рассудит,- поживем увидим два года (это без учета того сколько до меня) тоже показатель не правда ли? Quote (ярос_лав) а где гарантия что у petrpetr7692, идеальная компрессия машине то 13лет...по этому я считаю шо запас всегда не лишний... согласен но речь то идет о несколько другом (по крайней мере хотелось бы верить) классе АКБ, потому я и говорю что тут ориентироваться на одну лишь емкость маловато
|
Дата: Пятница, 31.08.2012, 15:32 | Сообщение # 787
Quote (MIXOH) (по крайней мере хотелось бы верить) классе АКБ
--вы забыли в какой стране мы живём ???? в сказки о новых технологиях в этой сране,- я давно перестал верить.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 31.08.2012, 15:44 | Сообщение # 788
еслиб забыл то не написал бы в скобках да и это ведь не только в нашей стране.....это глобальное нае****во называется громким словом "маркетинг"
|
Дата: Пятница, 31.08.2012, 16:10 | Сообщение # 789
я думаю что в наших странах, бывшего саюза,- этот "маркетинг" круче всего мира..
|
Дата: Пятница, 31.08.2012, 16:21 | Сообщение # 790
Чем больше АКБ- тем лучше (ИМХО). Размер- пропорционально ёмкости- имеет значение (атомная энергия- не в счёт) Берите, товарищи, АКБ побольше, тогда появится шанс, что, при "срабатывании" 70 % от заявленных характеристик. автомобиль зимой заведётся и соседи не услышат, как Вы с бубном пляшете на морозе. А добавки, типа серебра-- от лукавого, алхимия. Мне чайник "крутой" подарили. типа- не будет накипи, дорогущий... Так я его раз в 2 месяца кипячу с уксусом или с лимонкой. "...а если нет разницы- зачем платить больше?" Не видел ни одного производителя, который бы честно написал: " товар изготовлен из того, что под руку попало. работать будет недолго, да и то плохо, быстро выйдет из строя. Не тратьте понапрасну Ваших денег!"
Сообщение отредактировал lalo16061966 - Пятница, 31.08.2012, 16:35
|