Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
artemka62
Меня здесь нет
Город: Днепродзержинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
204 поста
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 11:32 | Сообщение # 1021
такая ситуация утром кручу стартером секунд 5 машина не завелась.поворачиваю ключь а стартер маслает.и тут быренько как спасатель бегу под капот пока ключик на 10 нашел кабель аж горячий.понятно пятаки дали о себе знать.купил новое втягушие на следушее утро опять такая самая херня.или втягующие херня или что то со стартером кто посоветует
транзит 1996 дизель тнвд boch.короткий, низкий пасажир 8+1
|
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 12:08 | Сообщение # 1022
Quote (artemka62) кабель аж горячий.понятно пятаки дали о себе знать А почему бы не попробовать новый кусок кабеля "кинуть" параллельно. Бывает, что кабель окисляется конкретно изнутри, сечение его уменьшается, сопротивление растёт-- вот и нагрев. Особенно возле клемм такое случается. ПотОм, если не поможет, за стартер браться.
Сообщение отредактировал lalo16061966 - Воскресенье, 14.10.2012, 12:09
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 12:16 | Сообщение # 1023
Quote (artemka62) или что то со стартером кто посоветует
Проверить "по электрике"
подавать +12В с АКБ на фишку втягивающего . стартер должен четко запускаться и останавливаться. если это так - то проблема в контактной групе замка. бюджетное решение - поставить кнопку.
если есть проблемы - идем к "механике" : снять стартер, это недолго. откинуть медную шину от стартера и проверить как работает само втягивающее - нет ли заеданий, возвращается ли бендикс обратно и четко.
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:27 | Сообщение # 1024
ребята не подскажете по следующей проблеме-медленно крутит стартёр(не зависимо на холодную или горячий).при этом машина кое-как всё же заводится после сек.10. напряжение на аккумах хорошее(12.4-12.5V и после прокрутки стартёром падает не ниже12.3) снял стартёр отнёс в ремонт.там его разобрали,посмотрели,собрали и проверив на стенде, сказали всё работает отлично!после этого я установил его на машину и чудо-стартёр крутит как нужно!прошло пару дней и опять двадцать пять-медлено крутит зараза.все контакты чищены перечищены, провода проверены.не понимаю как дальше быть и в чём прикол?стартёр старый большой бош.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:33 | Сообщение # 1025
anisim86, смотри массу , д б на стартер отдельным проводом. сделай АКБ хорошо - поставь его на подзарядку к внешему зарядному устройству на часов 8.
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:55 | Сообщение # 1026
zh170671iaa, по поводу провода массы-его клему на стартёре в первую очередь и зачищал.и зачем заряжать отлично заряженные аккумуляторы.к тому же у меня их два.они почти новые.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:08 | Сообщение # 1027
anisim86, А втулки меняли или просто графитки навалили ?
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:15 | Сообщение # 1028
Quote (1111) А втулки меняли или просто графитки навалили ?
скорее всего не меняли , стартер проверяли без нагрузки - он будет крутить НА ЛЮБЫХ ВТУЛКАХ.
Quote (anisim86) и зачем заряжать отлично заряженные аккумуляторы.к тому же у меня их два.они почти новые.
отлично заряженные и почти новые - это не технические понятия, трудно судить. дайте циферьки.
скорее всего нужно обратиться к другому мастеру с конкретными заданиями.
1. Проверить и заменить щетки 2. шлифануть коллектор 3. заменить втулки 4. посмотреть выработку вала в р-не втулок и заполировать ее - убрать "порожек" 5. проверить работу бендикса как обгонной муфты.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Воскресенье, 14.10.2012, 22:16
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:35 | Сообщение # 1029
Quote (zh170671iaa) скорее всего нужно обратиться к другому мастеру с конкретными заданиями. в этой фирме делал не раз.за 8 лет-то втулки,то бендикс и всегда хорошо.хотя и на старуху бывает.. Quote (zh170671iaa) отлично заряженные и почти новые - это не технические понятия, трудно судить. дайте циферьки. wink с утра на аккумах при +6 напряжение 12,6 В.напряжение заряда гены 14.3-14.4.и не ниже 13.8 В под нагрузкой.аккумуляторы покупал 4 месяца назад.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:41 | Сообщение # 1030
anisim86, м да....... все хорошо, все ок - и не заводится. включите фары - ДС - и пробуйте заводить , будет ли оч заметно менятся яркость света. ?
Quote (anisim86) хотя и на старуху бывает.. фирма то одна, да люди разные - должна же быть причина. потом отпишитесь.
|