transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Стартер
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.

Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:55 | Сообщение # 1031
Quote (zh170671iaa)
включите фары - ДС - и пробуйте заводить , будет ли оч заметно менятся яркость света. ?
ок завтра попробую.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
artemka62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепродзержинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
204 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 23:00 | Сообщение # 1032
и все таки втягующие вот так

транзит 1996 дизель тнвд boch.короткий, низкий пасажир 8+1
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 00:26 | Сообщение # 1033
anisim86, а во время пуска напряжение какое?Или контрольный прибор не позволяет его контролировать?
Если даже длительная работа стартера на пониженных оборотах не приводит к разряду аккумулятора,можно предположить,что в стартере из двух ветвей задействована только одна.Причина-плохой контакт одной из щеток и коллектора или плохой контакт между щетками и выводами статора.
Последнее,на мой взгляд,вероятнее.
Стартер разобрали,соединения пропаяли мягким припоем-пару дней поработал.Потом пайка нагрелась,припой вытек и всё вернулось на круги своя.
Было и меня такое.Щетки к статорным выводам привариваются,паяются твердым припоем,крепятся винтами с последующей пропайкой мягким припоем.
Просто паять мягким припоем-отвалятся.
Есть еще одна причина плохой работы стартера Бош:плохой контакт щеточного узла с корпусом стартера.
Этот узел прижимается к крышке стартера двумя винтами М5,а токи через них проходят до 1000 А.Электроэрозия разрушает контакт,стартер "не тянет".
Я припаиваю медную косичку между пластиной и одной из стяжных шпилек.
Прикрепления: 7987729.jpg (315.1 Kb) · 8451269.jpg (308.0 Kb) · 7397139.jpg (322.4 Kb)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 00:37 | Сообщение # 1034
А я вот ругаясь на плохой утренний запуск сегодня еле еле завелся. Хотя уверен что с АКБ все ГУД. С попытки третей я завелся. Вся проблема кроется в том что стартер еле крутит утром даже уже в + 15, а потом все в норме днем. Я потом как завелся бегом под капот пробовать все провода. Перепробовал все и результат: на клеммах АКБ + и - они теплые, а гайка та что с косичкой в стартер ныряет горячая пипец! В чем лажа ребята, что посоветуете?

Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 07:37 | Сообщение # 1035
Quote (vladya)
а гайка та что с косичкой в стартер ныряет горячая пипец! В чем лажа ребята, что посоветуете?

Снять и разобрать стартер.Возможно,косичка надорвана,потому и греется.
Возможно,придется менять втягивающее-плохой контакт в нем и потому греется нижний болт,а с ним и косичка.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 07:58 | Сообщение # 1036
Quote (черный_чак)
Возможно,придется менять втягивающее-плохой контакт в нем и потому греется нижний болт,а с ним и косичка.

Менял на новый год назад, а косичку мне год назад когда я ревизию стартеру делал сделали из медных проволок. Так можно?


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
artemka62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепродзержинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
204 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 09:29 | Сообщение # 1037
vladya, я втулки и щетки поменял у меня тоже такое по утрам было а сейчас живенько крутит только втяг залипает

транзит 1996 дизель тнвд boch.короткий, низкий пасажир 8+1
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:55 | Сообщение # 1038
zh170671iaa, завёлся я сегодня с ДС.свет чуть ослаб только в момент начала работы стартёра.затем без видимых изменений.
А вечером вообще думал не заведусь-почти не крутил.при этом заметил.первые сек.10 почти не крутит.со второго раза скорость прокрутки чуть возрастает и тогда машина заводится.
черный_чак, приветствую вас.
Quote (черный_чак)
во время пуска напряжение какое?
перед началом работы стартёра 12.6 В.после 15-20сек. его халтурной работы-12.3-12.4.
или надо знать напряжение при работающем стартёре?просто в этот момент я судорожно молюсь чтобы машина завелась biggrin и не смотрю на борт.комп.
Quote (черный_чак)
Есть еще одна причина плохой работы стартера Бош:плохой контакт щеточного узла с корпусом стартера.

проверял на прозвон с - батареи до средней части стартёра(вроде как щёточный узел называется)или прозвон это ерунда?

Quote (черный_чак)
Я припаиваю медную косичку между пластиной и одной из стяжных шпилек.
А вот это вещь.Просто никогда не лазил внутрь стартёра из -за боязни не справится с ним.хотя некоторый бытовой и строительный электроинструмент всегда ремонтирую.думаю,что стартёр_это тот же моторчик в дрели,болгарке или шурике,только поболее.если дотяну до выходных,то буду пробовать мутить с косичкой.
да и ещё вопрос.какие-то видимые признаки(там почернение,ржавчина) плохого контакта корпуса с крышкой должны быть внутри стартёра?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 16.10.2012, 00:03 | Сообщение # 1039
Quote (anisim86)
какие-то видимые признаки(там почернение,ржавчина) плохого контакта корпуса с крышкой должны быть внутри стартёра

Есть видимые признаки плохого контакта-алюминий в месте неплотного прилегания и плохого контакта изъеден эрозией.
Quote (vladya)
а косичку мне год назад когда я ревизию стартеру делал сделали из медных проволок. Так можно?

Можно,нужно только сечение косички подобрать не меньше заводской и пропаять хорошо.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Вторник, 16.10.2012, 00:24 | Сообщение # 1040
anisim86, Там ничего сложного нет
Из инструмента необходимо
Головки 10 ;13;16(если орегинальные гайки на втягивающем) если нет то на 17
отвертки плоская (по которой можно ударить молоточком ) и фигурная (средних размеров)
Молоток
Четыре болтика м 6 по 3-4см (удобно счетки вставлять )
Из видимых дефектов
Стерты счетки
Люфт якоря на втулках
явные признаки оплавления изоляции
Раковины на полукольцах якоря
Все остольное тестером и лампочкой


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, BoozyteuR, Александр1964, петрен, Shrek, Trans025, Z-VADIM51, nikola1964, Musha, Darnasus, Transford, Dimarik50рус, eugen, ПахаКарелия