Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:55 | Сообщение # 1031
Quote (zh170671iaa) включите фары - ДС - и пробуйте заводить , будет ли оч заметно менятся яркость света. ? ок завтра попробую.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
artemka62
Меня здесь нет
Город: Днепродзержинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
204 поста
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 23:00 | Сообщение # 1032
и все таки втягующие вот так
транзит 1996 дизель тнвд boch.короткий, низкий пасажир 8+1
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 00:26 | Сообщение # 1033
anisim86, а во время пуска напряжение какое?Или контрольный прибор не позволяет его контролировать? Если даже длительная работа стартера на пониженных оборотах не приводит к разряду аккумулятора,можно предположить,что в стартере из двух ветвей задействована только одна.Причина-плохой контакт одной из щеток и коллектора или плохой контакт между щетками и выводами статора. Последнее,на мой взгляд,вероятнее. Стартер разобрали,соединения пропаяли мягким припоем-пару дней поработал.Потом пайка нагрелась,припой вытек и всё вернулось на круги своя. Было и меня такое.Щетки к статорным выводам привариваются,паяются твердым припоем,крепятся винтами с последующей пропайкой мягким припоем. Просто паять мягким припоем-отвалятся. Есть еще одна причина плохой работы стартера Бош:плохой контакт щеточного узла с корпусом стартера. Этот узел прижимается к крышке стартера двумя винтами М5,а токи через них проходят до 1000 А.Электроэрозия разрушает контакт,стартер "не тянет". Я припаиваю медную косичку между пластиной и одной из стяжных шпилек.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 00:37 | Сообщение # 1034
А я вот ругаясь на плохой утренний запуск сегодня еле еле завелся. Хотя уверен что с АКБ все ГУД. С попытки третей я завелся. Вся проблема кроется в том что стартер еле крутит утром даже уже в + 15, а потом все в норме днем. Я потом как завелся бегом под капот пробовать все провода. Перепробовал все и результат: на клеммах АКБ + и - они теплые, а гайка та что с косичкой в стартер ныряет горячая пипец! В чем лажа ребята, что посоветуете?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 07:37 | Сообщение # 1035
Quote (vladya) а гайка та что с косичкой в стартер ныряет горячая пипец! В чем лажа ребята, что посоветуете? Снять и разобрать стартер.Возможно,косичка надорвана,потому и греется. Возможно,придется менять втягивающее-плохой контакт в нем и потому греется нижний болт,а с ним и косичка.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 07:58 | Сообщение # 1036
Quote (черный_чак) Возможно,придется менять втягивающее-плохой контакт в нем и потому греется нижний болт,а с ним и косичка. Менял на новый год назад, а косичку мне год назад когда я ревизию стартеру делал сделали из медных проволок. Так можно?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
artemka62
Меня здесь нет
Город: Днепродзержинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
204 поста
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 09:29 | Сообщение # 1037
vladya, я втулки и щетки поменял у меня тоже такое по утрам было а сейчас живенько крутит только втяг залипает
транзит 1996 дизель тнвд boch.короткий, низкий пасажир 8+1
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:55 | Сообщение # 1038
zh170671iaa, завёлся я сегодня с ДС.свет чуть ослаб только в момент начала работы стартёра.затем без видимых изменений. А вечером вообще думал не заведусь-почти не крутил.при этом заметил.первые сек.10 почти не крутит.со второго раза скорость прокрутки чуть возрастает и тогда машина заводится. черный_чак, приветствую вас.Quote (черный_чак) во время пуска напряжение какое? перед началом работы стартёра 12.6 В.после 15-20сек. его халтурной работы-12.3-12.4. или надо знать напряжение при работающем стартёре?просто в этот момент я судорожно молюсь чтобы машина завелась и не смотрю на борт.комп. Quote (черный_чак) Есть еще одна причина плохой работы стартера Бош:плохой контакт щеточного узла с корпусом стартера. проверял на прозвон с - батареи до средней части стартёра(вроде как щёточный узел называется)или прозвон это ерунда?
Quote (черный_чак) Я припаиваю медную косичку между пластиной и одной из стяжных шпилек. А вот это вещь.Просто никогда не лазил внутрь стартёра из -за боязни не справится с ним.хотя некоторый бытовой и строительный электроинструмент всегда ремонтирую.думаю,что стартёр_это тот же моторчик в дрели,болгарке или шурике,только поболее.если дотяну до выходных,то буду пробовать мутить с косичкой. да и ещё вопрос.какие-то видимые признаки(там почернение,ржавчина) плохого контакта корпуса с крышкой должны быть внутри стартёра?
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 16.10.2012, 00:03 | Сообщение # 1039
Quote (anisim86) какие-то видимые признаки(там почернение,ржавчина) плохого контакта корпуса с крышкой должны быть внутри стартёра Есть видимые признаки плохого контакта-алюминий в месте неплотного прилегания и плохого контакта изъеден эрозией.Quote (vladya) а косичку мне год назад когда я ревизию стартеру делал сделали из медных проволок. Так можно? Можно,нужно только сечение косички подобрать не меньше заводской и пропаять хорошо.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Вторник, 16.10.2012, 00:24 | Сообщение # 1040
anisim86, Там ничего сложного нет Из инструмента необходимо Головки 10 ;13;16(если орегинальные гайки на втягивающем) если нет то на 17 отвертки плоская (по которой можно ударить молоточком ) и фигурная (средних размеров) Молоток Четыре болтика м 6 по 3-4см (удобно счетки вставлять ) Из видимых дефектов Стерты счетки Люфт якоря на втулках явные признаки оплавления изоляции Раковины на полукольцах якоря Все остольное тестером и лампочкой
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|