transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Стартер
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.

Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Суббота, 08.12.2012, 00:07 | Сообщение # 1231
признаю , про жёлтинькую релюху был не прав. это реле стоит в цепи стартера но выполняет совсем иные функции. в сообщении №800 МИХОН подробно и доходчиво про неё писал. http://transit-club.com/forum/19-160-184977-16-1331016120 biggrin

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 08.12.2012, 00:22 | Сообщение # 1232
Andrey_FT98, О! Андрюха ты даже сам нашел где я про него писал..... wink
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Суббота, 08.12.2012, 00:54 | Сообщение # 1233
Quote (ярос_лав)
пс... было тут высказано мнение что,- нет нормальной массы,- а что если кинуть доп провод с болта крепления(или ещё откуда), на один с двух винтиков шо вкручиваются в щёткодержатель ?
сам замучался с массой,буду переделовать следующим образом: маленькие болтики заменю на болты М6, кусочек кабеля 15-20см сечением 25мм с кабельными наконечниками на обоих концах.один конец под болт М6 зажму намертво,второй конец соединю с минусовым проводом который идет на стартер.возможно через 2-3 недели будет фотография конструкции.пока стартер работает


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.12.2012, 04:29 | Сообщение # 1234
Quote (alex1985)
один конец под болт М6 зажму намертво,второй конец соединю с минусовым проводом который идет на стартер


-- да, - я про это и говорил.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 08.12.2012, 10:37 | Сообщение # 1235
Quote (Andrey_FT98)
про жёлтинькую релюху был не прав. это реле стоит в цепи стартера но выполняет совсем иные функции.


ого , какие дебри есть..... wink
я больше всего склоняюсь, что часть проблем зимнего пуска в обилии проходных контактов и реле wink


Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 08.12.2012, 15:49 | Сообщение # 1236
Quote (zh170671iaa)
ого , какие дебри есть.....

да уж.....я уж и забыл что я про нее писал smile
Профиль
valtus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 15:34 | Сообщение # 1237
Сегодня мое терпение лопнуло и я распрощался со своим стартером, поменяв его на редукторный. В старом при утреннем пуске щастенько отгорала одна щетка и он еле крутил в морозы даже на двух акб, лето норм. А редукторный просто сказка, мотор завелся с пол оборота на одном акб 82А/ч.

ford transit, 91г.в., 2,5d, МТ-75, длинный, высокий, 8+1, 15я база
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 18:41 | Сообщение # 1238
Quote (valtus)
поменяв его на редукторный.

А он двигатель крутит также резво как без редукторный Просто когда на скорп ставил редукторный то обороты врашения коленвала при врашении стартером заметно снизились


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
valtus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 19:51 | Сообщение # 1239
У меня, вроде, крутит даже немного резвее, чем без редуктора. У нас на рынке редукторный стоит 130у.е.(новый турецкий), 120- востоновленный, на обмен-100.

ford transit, 91г.в., 2,5d, МТ-75, длинный, высокий, 8+1, 15я база
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:37 | Сообщение # 1240
Я в прошлом году хотел ставить редукторный, 180$ за Motorcraft б/у, но потом подумал и сделал ревизию своему бошу, потянуло ни много ни мало 250$ wacko , но зато уже второе утро около -10, а стартер легко и не принужденно запускает движок на 55 + 75 а.ч. батарейках и без эл. факельной свечи, и самое главное - никаких подготовлений к зиме я не делал, тем более торчал в Сочи, а там +15-20 было.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: transit150, малыш31, BoozyteuR, ОлегА, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Darnasus, Transford, vit41282, ПахаКарелия