Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 21.07.2009, 23:32 | Сообщение # 181
zh170671iaa, это на каких контактах? Я в транзитовский стартер не лазил. Если ты про два плюса на втягивающем, то я их не трогал.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Среда, 22.07.2009, 11:07 | Сообщение # 182
Quote (Sirrega) zh170671iaa, это на каких контактах? Я в транзитовский стартер не лазил. Если ты про два плюса на втягивающем, то я их не трогал. Ну с момента появления -СТАРТЕРА с втягивающим, его конструкция сильно не изменилась , что на отечественных, что на ИНО. Так что смело лезь внутрь -если хоть раз разбирал стартер -увидешь много ЗНАКОМОГО!!! Сергей - zh170671iaa, возможно прав, если пытался повернуть, болт на втягиваюшем, то и развернул его, и теперь контактная пластина косается внутри под крышеой невыработанного участка болта!!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 22.07.2009, 15:18 | Сообщение # 183
Sirrega, если появится глюк-перемкни контактные болты на втягивающем.Стартер заработает-дело во втягивающем.Не захочет работать-скорее зависают щетки,тем более,ты писал,что удары по стартеру его оживляют при глюках.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Среда, 22.07.2009, 15:43 | Сообщение # 184
Quote (черный_чак) Sirrega, если появится глюк-перемкни контактные болты на втягивающем.Стартер заработает-дело во втягивающем.Не захочет работать-скорее зависают щетки,тем более,ты писал,что удары по стартеру его оживляют при глюках. а мне кажеться -что более эффективно в данном случае. Снятие и разборка стартера, чем "гадание на Кофейной гуше". снял -разобрал, все просмотрел проверил. К примеру -у меня было, то стартер крутит -зверь. то не крутит ВООБЩЕ . Моментами, при повороте ключа, втягивающее то щелкнет, то нет, стартер не вращеет, то сработает -бендикс слышно как закрутился, а двигатель нет! И двигатель, начинал крутить стартером только с 3-5 попытки завода!! Я думал, что втягивающее не дотягивает, бендикс кирдык?? Оказалось хрень -на которую меньше все-го подумаешь - ОСЛАБЛА пружина бендикса, и эта фигня, мешала нормальной работе стартера. Хотя по внешнему виду -нормальный бендикс, хоть продавай, кому, КАК -абсолютно!!! рабочий!!!! Лючше снять -и перебрать -сложности нет НИКАКОЙ!! ПОКА ТЕПЛО И ЛЕТО НА ДВОРЕ!!!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 22.07.2009, 16:23 | Сообщение # 185
MGV, когда буксует бендекс-понятно.А когда временами глючит,интересно же найти причину почему.А когда причину вычислил,снять и разобрать,проверить свои предположения.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Четверг, 23.07.2009, 00:16 | Сообщение # 186
Quote (черный_чак) MGV, когда буксует бендекс-понятно В том то и дело, что он - бендикс не "буксовал", все симптомы были, что втягивающее не дотягивает или контакт на контактных болтах плохой, то срабатывает то нет!! А как, оказалось -вскрытие показало, пружина бендикса.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 14:49 | Сообщение # 187
Всем привет! Прочитал всю ветку почерпнул много полезного,но по своему ньюансу ничего почти не вычитал.Проблема со стартером у меня появилась после потопа у нас в Минске,когда выбирался из затопленного города буквально по фары в воде.Выбравшись, на машине не ездил дней пять,а когда вышел заводить,при повороте ключа стартер просто щелкал втягивающим, но не крутил,несколько раз щелкнул-схватил завелся,потом день работал без проблем.После этого машина простояла(не было работы)еще дней семь,вышел заводить раз десять щелкал ключом - ноль,поднял капот взял отвертку торкнул по контактам, раза с четвертого -пятого завелась,весь день по городу нормально.И,наконец,спустя еще десять дней без(кризис проклятый) движения,прекрасным сегодняшним утром стартер окнчательно показал мне кукиш,я об него отвертку спалил(АКБ90).В общем,думаю,водичка в него тогда попала и потихоньку сделала свое черное дело,а если бы ездил каждый день может ничего-бы и не было? Завтра понесу приятелю на вскрытие и диагноз, он стартерами и генераторами торгует и ремонтирует уже лет десять.Да ,стартер у меня Бош без редуктора,проводку всю внимательно осмотрел и зачистил.Потом отпишу,на сколько попал и от чего это случилось,что б люди не повторили мои ошибки.
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 17:26 | Сообщение # 188
не плач раньше времени, стартер герметичная штучка, просто совпало....... Поменяет щетки, посмотрит коллектор, втулки и вернет тебе его обратно. А отвертку ты мог и об коротыш на массу спалить , место там не удобное отверткой фехтовать, обычно монетками "включают". Добавлено (17.08.2009, 17:26) --------------------------------------------- "А когда временами глючит,интересно же найти причину почему.А когда причину вычислил,снять и разобрать,проверить свои предположения. " Причина там одна, пластиковый сепаратор роликов внутри бендикса, ролики не буксуют если становятся в определенное положение, тогда идет передача крут момента от вала стартера через бендикс на маховик. У мну такое было , "игралось со мной" я и бендикс в масле вываривал, и в солидоле ....., помогало на 10 раз, потом опять - ловиш момент. В итоге пришел к умозаключению, немцы высокотехнологичны , секономили на сепараторе подшипника бендикса. Уже как на ГАЗоне не выедеш из лужы на стартере, все просчитано и зависит от силы сопротивления вращения маховика, если она непреодолима то сминает в первую очередь сепаратор, самое слабое звено. Пару холодных зим, заводка без выжима сцепления ..... и покупаем новый бендикс.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 23:22 | Сообщение # 189
Quote (zh170671iaa) Пару холодных зим, заводка без выжима сцепления ..... и покупаем новый бендикс. Последняя холодная зима у нас была 2005-2006 года.Мой товарищ имел дизельный пассат и редукторный стартер на нем. при попытке пуска в мороз сначала в стартере сломался пластиковый зубчатый венец,Из Киева в село на границе с З arndt, оной привезли запчасти на стартер с металлическим венцом.После этого поломало зубья на венце маховика.Лучше бы смяло сепаратор в бендексе. arndt, под воздействием грязной воды окислились контакты во втягивающем,поржавели прижимные пружины щеток,"шуба" из ржавчины не дает нормально прижимать щетки.Коктейль из продуктов износа стартера шунтирует силовую цепь двигателя стартера.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Вторник, 18.08.2009, 15:40 | Сообщение # 190
Мужики,ваши слова да богу в уши!Сложил стартер в сумку тащу к кенту...  Добавлено (18.08.2009, 15:40) --------------------------------------------- Отремонтировал.Вскрытие показало полноое соответствие диагнозу, поставленному уважаемым Черным Чаком.Изнутри только,что жабы не выскочили,когда разобрали.Щетки подвесились,от окисла,статор-ротор мокрые и грязные,втягивающее только втягивало,но не перемыкало на прокручивание.Итог такой:втягивающее(новое)-15$,щетки и задняя втулка(перед нормально)-5$,припайка,разборка,сборка-10$.А вообще б/у стартер без редуктора(как у меня)-80$,с редуктором-70$,естественно с гарантией,но цена это как для знакомого,а так было-бы дороже.Теперь, после переборки,машина заводится,как только ключ покажешь,зверь!Из всего следует сделать вывод,что ездить по воде по самый стартер,как-то не выгодно,несмотря на то,что кто-то считает его герметичным, водичка туда набирается и быстро деает свое мокрое дело 
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|