Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 20.07.2009, 13:26 | Сообщение # 171
скорее щетки ИМХО
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 20.07.2009, 13:54 | Сообщение # 172
Quote (san_san) скорее щетки ИМХО зашибись! Я сделал ставку на втягивающее, корефан на втулки(при нем, он еле крутился). Ты дополнил комплект. К вечеру гляди и якорь под замену будет.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 20.07.2009, 14:33 | Сообщение # 173
Ставлю на втягивающее , особенно на зазор между сердечником втягивающего и направляющем цилиндром. Хочеш проверить втулки? подай прямым толстым проводом +12В прямо на "косичку" стартера. Если он закрутиться и захочет взлететь а провод нагреется несущественно - то втулки еще походят ( мех потери в пределах нормы). Аккуратно разбирай , там пластиковая хилая вилка втягивающего и болтики со звездочками ( зачем уже они там ? ) Корефану диагносту - ПРИВЕТ ! все стенды МОТОРКРАФТА - в топку.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 20.07.2009, 17:56 | Сообщение # 174
Quote (zh170671iaa) Хочеш проверить втулки? подай прямым толстым проводом +12В прямо на "косичку" стартера. Если он закрутиться и захочет взлететь а провод нагреется несущественно - то втулки еще походят ( мех потери в пределах нормы). От себя добавлю:и щетки тоже.Если же при подаче напряжения с АКБ на "косичку" стартер не хочет взлетать-зависли щетки. Будьте осторожны-при подаче напряжения на "косичку" иногда выбрасывает бендекс в зацепление с маховиком.При включеном зажигании и передаче может задавить.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 20.07.2009, 22:40 | Сообщение # 175
Будьте осторожны-при подаче напряжения на "косичку" иногда выбрасывает бендекс в зацепление с маховиком.При включеном зажигании и передаче может задавить. Согласен, чтобы исключить "иногда" лучше отсоединить косичку от клемных болтов втягивающего, заодно и затяжку гаек можно проверить.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 21.07.2009, 04:43 | Сообщение # 176
Кстати еще гайки. Хотел весной для профилактики открутить, почистить. Так блин они крутятся вместе со шпилькой, крутить не стал. Боюсь теперь сломать корпус втягивающего. Или непарится и крутить до победного конца?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 21.07.2009, 14:03 | Сообщение # 177
Sirrega, если я не ошибаюсь,контактные болты к изолятору притянуты тонкими гайками,а клемма зажата между двумя гайками. Так что двумя ключами гайки можно открутить,даже если головка болта в изоляторе провернулась. На моих втягивающих были стальные болты с головкой под ключ на 15 мм.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 21.07.2009, 15:30 | Сообщение # 178
А можно просто на шпильке болгаркой "навести" шлиц под отвертку, чтобы удержать от прокручивания шпильку. Но нужно обяз снять стартер
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 21.07.2009, 23:03 | Сообщение # 179
Quote (черный_чак) Так что двумя ключами гайки можно открутить Стандартным ключем точно - хрен. Надо подумать, как болгаркой доработать. Сегодня кстати глюк не всплывал, крутил всегда на ура.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 21.07.2009, 23:24 | Сообщение # 180
Может ты перекрутил сектора с выработкой на контактах, на невыработанные? Есть такое , помогает .
|