transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Стартер
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.

Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 20.07.2009, 13:26 | Сообщение # 171
скорее щетки ИМХО

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 20.07.2009, 13:54 | Сообщение # 172
Quote (san_san)
скорее щетки ИМХО

happy зашибись! Я сделал ставку на втягивающее, корефан на втулки(при нем, он еле крутился). Ты дополнил комплект. К вечеру гляди и якорь под замену будет. smile


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 20.07.2009, 14:33 | Сообщение # 173
Ставлю на втягивающее , особенно на зазор между сердечником втягивающего и направляющем цилиндром.
Хочеш проверить втулки? подай прямым толстым проводом +12В прямо на "косичку" стартера.
Если он закрутиться и захочет взлететь а провод нагреется несущественно - то втулки еще походят ( мех потери в пределах нормы).

Аккуратно разбирай , там пластиковая хилая вилка втягивающего и болтики со звездочками ( зачем уже они там wacko ? )

Корефану диагносту - ПРИВЕТ ! все стенды МОТОРКРАФТА - в топку.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 20.07.2009, 17:56 | Сообщение # 174
Quote (zh170671iaa)
Хочеш проверить втулки? подай прямым толстым проводом +12В прямо на "косичку" стартера.
Если он закрутиться и захочет взлететь а провод нагреется несущественно - то втулки еще походят ( мех потери в пределах нормы).

От себя добавлю:и щетки тоже.Если же при подаче напряжения с АКБ на "косичку" стартер не хочет взлетать-зависли щетки.
Будьте осторожны-при подаче напряжения на "косичку" иногда выбрасывает бендекс в зацепление с маховиком.При включеном зажигании и передаче может задавить.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 20.07.2009, 22:40 | Сообщение # 175
Будьте осторожны-при подаче напряжения на "косичку" иногда выбрасывает бендекс в зацепление с маховиком.При включеном зажигании и передаче может задавить.

Согласен, чтобы исключить "иногда" лучше отсоединить косичку от клемных болтов втягивающего, заодно и затяжку гаек можно проверить.


Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 21.07.2009, 04:43 | Сообщение # 176
Кстати еще гайки. Хотел весной для профилактики открутить, почистить. Так блин они крутятся вместе со шпилькой, крутить не стал. Боюсь теперь сломать корпус втягивающего. Или непарится и крутить до победного конца?

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 21.07.2009, 14:03 | Сообщение # 177
Sirrega, если я не ошибаюсь,контактные болты к изолятору притянуты тонкими гайками,а клемма зажата между двумя гайками.
Так что двумя ключами гайки можно открутить,даже если головка болта в изоляторе провернулась.
На моих втягивающих были стальные болты с головкой под ключ на 15 мм.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 21.07.2009, 15:30 | Сообщение # 178
А можно просто на шпильке болгаркой "навести" шлиц под отвертку, чтобы удержать от прокручивания шпильку. Но нужно обяз снять стартер

Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 21.07.2009, 23:03 | Сообщение # 179
Quote (черный_чак)
Так что двумя ключами гайки можно открутить

Стандартным ключем точно - хрен. Надо подумать, как болгаркой доработать. Сегодня кстати глюк не всплывал, крутил всегда на ура.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 21.07.2009, 23:24 | Сообщение # 180
Может ты перекрутил сектора с выработкой на контактах, на невыработанные?
Есть такое , помогает .


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, nikola1964, SergSat