transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Стартер
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.

Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 06.02.2009, 13:42 | Сообщение # 161
Кен! У тебя предпоследний, а у нас ветераны. В книжке своей я то же не увидел редукторных стартеров.
Славик спасибо, но пока свой не снимал. Болты завтра гляну. Но стартер здоровый.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.02.2009, 13:42 | Сообщение # 162
Quote (Sirrega)
В книжке своей я то же не увидел редукторных стартеров.

Я сейчас позвонил знакомому автоэлектрику и он подтвердил отсутствие редуктора на прошлых моделях. С его слов он примерно как Волговский по размеру.


Кен
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 06.02.2009, 13:42 | Сообщение # 163
У меня в семье на два Транзита пять стартеров.Три исправных и два требующих ремонта.Я как-то хотел купить
редукторный,но продавец на базаре отговорил.Сын купил редуктроный,бразильский.По теплу крутил нормально,
только разбирался сам по себе.Пришлось делать реконструкцию.При -7 накрылся бендекс,поставил Бош 2,7 кВт.
Родной Бош 2,7 кВт неплохая машинка,но у меня есть три претензии к нему.Две по электрике и одна не знаю к кому.
Очень быстро и не вовремя выходят из строя втулки,особенно задняя(со стороны бендекса).Я ставил дешевые-6 дол
и дорогие-20 дол,статья одна.Лучше ходят бронзовые самоточки.На один стартер поставил чугунную самоточку из клапанной втулки,что будет,не знаю,лежит в резерве.На два стартера поставил игольчатые подшипники Двн=12 мм,
Дн=18 мм.Валы проточил до 12 мм,Крышки развернул до 18 мм;на задней крышке поставил фиксирующий фланец.
Теперь по электрической части.Втягивающее реле имеет стальные контактные болты,а это не есть гут.При пуске
холодного двигателя стартер потребляет очень большой ток,порядка 500 А,а на стальных болтах из-за большого
сопротивления большое падение напряжения.Надо бы выточить медные,да не из чего.
Вторая претензия.Рассмотрим путь тока от плюсовой клеммы аккамулятора через стартер до массы.
От аккамулятора до болта втягивающего реле идет толстый провод,который крепится под болт М10.Из втягивающего
выходит болт М10,к которому подключается обмотка возбуждения из медной шинки.Из нее ток чере щетки,коллектор
и еще раз щетки ток течет до минусовой пластины.Все по толстым,солидным проводам.А вот минусовая пластина
соединяется с массой двумя винтиками М5,которые крепят крышку регулировочных шайб.Бош считает,что между
корпусными деталями стартера и массой существует надежный электрический контакт,но это не так!
Если будете разбирать неновый стартер,обратите внимание на эрозию минусовой пластины в местах контакта с передней крышкой стартера,это результат плохого контакта.При случае попробую соединить минусовую пластину
со стяжной шпилькой медным проводом на оловяном припое.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.02.2009, 13:42 | Сообщение # 164
Quote (черный_чак)
Очень быстро и не вовремя выходят из строя втулки,особенно задняя(со стороны бендекса)

Чак я много раз менял втулки на волговских стартерах-после замены они тоже долго не ходили,причина быстрого износа втулок в несоосности при развертывании.Вероятно на заводе в собраном корпусе стартера все втулки развертываются за один проход специнструментом,чтобы соблюсти соосность.---Мое мнение.

Добавлено (16.03.2008, 08:02)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
обратите внимание на эрозию минусовой пластины в местах контакта с передней крышкой стартера
Недавно щетки менял-ситуация похожая-зачистил.


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Воскресенье, 16.03.2008, 08:03
Профиль Сайт
microbus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.02.2009, 13:43 | Сообщение # 165
Quote (славик)
Серега как дела со стартером?У транзита по книжке нет редукторных стартеров.У тебя задняя часть к передней притягивается болтами или гайками?Если гайки-стартер 2.7кв,была похожая история-тяжеловато крутил при заряженном аккумуляторе-подвисла щетка.На горячую было ОК.

редукторные стартера на Tранзитах (по фирме) пошли с 1997 года! но почтии все новые стартера в магазинах продаются уже редукторные (во всяком случае в Питере).
А плохо крутит стартер в основном из-за сносившейся передней втулки, т.к. в самый ответсвенный момент получается перекос.

Профиль
vic013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Вторник, 17.03.2009, 22:20 | Сообщение # 166
Quote (microbus)
почтии все новые стартера в магазинах продаются уже редукторные (во всяком случае в Питере).

Не согласен. Мой на днях дал дуба, обзвонил кучу магазинов, есть всякие. У меня стоял Бошевский, а купил Лукас (6700р.по карте), он чуть короче, но толще. И тяжелее раза в 1.5 как мне показалось, тк пёр на себе. Боялся, что не встанет. Встал вроде нормально, но я только примерил. У меня вопрос - надо ли что-нибудь подмазать перед установкой, если стартер новый? Или достаточно заводской начинки.
PS На моем щеток почти не осталось, а одна сносилась до поводка и поводком прожгла на коллекторе приличную борозду. За ремонт (якорь, щетки, работа) запросили 4.5тыщи. Решил, что новый лучше.


Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 17.03.2009, 22:54 | Сообщение # 167
Quote (vic013)
купил Лукас (6700р.по карте),

Quote (vic013)
За ремонт (якорь, щетки, работа) запросили 4.5тыщи. Решил, что новый лучше.

Думаю,решил правильно.
А я поменял стальные болты во втягивающем на медные,но на машину еще не ставил.
О результатах отпишусь с фотографиями.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
vic013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Вторник, 17.03.2009, 23:29 | Сообщение # 168
У меня они уже медные, чему я очень рад.

Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Вторник, 24.03.2009, 02:49 | Сообщение # 169
на транзитах стоят три вида стартеров большой лукас от бульдога,средний бош самый распространённый и маленький с редуктором,который ставится где-то с 97г...
лукас - танк при исправной электрике, часто летит бендикс...похоже из-за супер мощи...
при переборке такого стартера легко его угробить ...неправильно отрегулировав зазор между передней крышкой и бендиксом при сработанном втягивающем.
регулируется болтомна оси рычагавилки и должен быть 2-4 мм.


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 20.07.2009, 12:49 | Сообщение # 170
Сегодня накрылся мой стартер... Утром подозрительно туго крутил рывками. Днем вовсе не отреагировал на поворот ключа. Два волшебных удара по втягивающему взбодрили его до состояния идеально работающего стартера. Спустя два пуска опять полная Ж! Только теперь симптомы севшего АКБ. Снова два волшебных удара - и я дома! biggrin
Собственно что это? Втягивающее, втулки или щетки? Бил слегка и только по втягивающему.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, SoniK182, DogPoint, Дмитрий03