transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Стартер
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.

Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 18.08.2009, 19:23 | Сообщение # 191
"Щетки подвесились,от окисла,статор-ротор мокрые и грязные"

Я изначально давал благоприятный прогноз, но от себя добавлю - вода сыграла роль "катализатора" , т е усугубила положение. Если бы ты разобрал его до "аварии" то увидел ту же грязь, зависшие в грязи щетки и прочие нехорошие вещи. Стартер не имеет вентиляционных отверстий как у генератора, и вся грязь - в т ч медно-графитовая пыль износа щеток крутится в щеточном узле. Притом, как раньше замечал Чак, вся электрика щеточного узла контачит на массу через заднюю крышку и 2 стяжных шпильки М6, вот водичка и дала тебе коррозию, вплоть до потери контакта.

Втягивающее старое тебе отдали? Уверен , его подсушить и оно еще походит.

happy "что кто-то считает его герметичным" = тот кто считает, тебе не сказал что ты попал на замену якоря и обмотки статора -> вот дословно - @не плач раньше времени, стартер герметичная штучка, просто совпало...Поменяет щетки, посмотрит коллектор, втулки и вернет тебе его обратно. @
можеш первым бросить в меня камень, если это не правда.
Радуйся что легко отделался - при том "щетки и задняя втулка(перед нормально)-5$,припайка,разборка,сборка-10$." - этого было не избежать на машине 1994 года выпуска по любому, будь вода или не было б воды.

/водичка туда набирается и быстро делает свое мокрое дело/ - тебе мастер уплотнил вывод косички с корпуса стартера на клемму втягивающего? wink


Профиль
arndt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 19.08.2009, 12:07 | Сообщение # 192
Да, ладно,не хотел тебя задеть,вообще-то ты прав насчет того,что год выпуска определяет состояние агрегата(если только его не меняли),мой-же было видно,что разбирали не раз, до этого,причем, не очень профессионально,а вообще когда машину брал, она как с того света была,решило все цена, база и то,что в день растаможки забирал,но потом вложил в нее почти 900$,при этом на переварку денег и сил не хватило.

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
Профиль
тимыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.08.2009, 18:39 | Сообщение # 193
я со своим стартером как то сразу подружился happy
и крутил хорошо и не шумел и не капризничал...пока не похолодало до 5-7минусов.
поворачиваешь ключ,стартер прокручивает еле еле душа в теле,на второй раз ещё хуже,на третий вообще останавливается-сушим вёсла, курим бамбук в поисках буксирного транспорта.
версий такого поведения было много,в том числе рассматривалась и неисправность стартера. снял его с машины,разобрал с заднего крыльца-щётки оказались изъезжены почти до проводов.в ближайшем автомагазине купил похожие толи жигулёвские толи волговские не помню точно,обточил их до нужного размера,припаял(обычным припоем-только сегодня прочитал про аккумуляторную сварку),почистил коллектор,собрал всё обратно-вроде стало получше заводиться,но всё равно не так как надо.
вывод-ЭТО БЫЛ НЕ ОН!
кое как холода перекантовался,потеплело-стартер работал без нареканий,пока однажды не завис.
утром ключиком рааз-там щёлк и...тишина...непонял cool пара ударов молотком на несколько заводок вернули его к жизни,потом опять завис.
пришлось снова его разбирать.
что нашел:щётки,которые я ставил,пока притерались к бэушному сложноизношенному и многоизъязвленному коллектору,наплодили массу графитовой пыли,которая разлетелась по всем стартерным закоулкам-когда компрессором внутрь стартера дунул увидел ядерный гриб тока маненький wacko
всё собрал-всё работает,больше не зависает.
п.с.стартер здоровенный,тяжеленный и до меня в него не лазили


TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 28.08.2009, 21:06 | Сообщение # 194
"наплодили массу графитовой пыли" - для серьезной и мощной техники используют только медно-графитовые щетки. По поводу замены щеток и профилактики стартере обратись к специалисту.

Профиль
тимыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Суббота, 29.08.2009, 09:48 | Сообщение # 195
Quote (zh170671iaa)
используют только медно-графитовые щетки.

вношу поправочку:наплодили массу медно-графитовойпыли.
в ближайших окрестностях нет СПЕЦИАЛИСТОВ,есть обычные автошаманы.
смысл нести им деньги за то что я сам сделаю точно также,а при помощи Форума даже лучше?
-готово,начальник!
-что,уже сделал?
-нет,запорол!


TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 29.08.2009, 12:24 | Сообщение # 196
"за то что я сам сделаю точно также"

Контактны косички щеток ПРИВАРИВАЮТСЯ контактной сваркой.
Напряжение 0,1 В....... 1 В ,ток - килоампер. Сделаеш?
--------------------------------------------------------


Профиль
тимыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Суббота, 29.08.2009, 15:01 | Сообщение # 197
Quote (zh170671iaa)
Сделаеш?

уже сделал-припаял и не парюсь-с февраля месяца всё работает, ничего не отпадает,отпадет буду думать как по другому сделать.
к стати,слово из цитаты пишется с мягким знаком tongue


TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 29.08.2009, 15:13 | Сообщение # 198
Quote (zh170671iaa)
По поводу замены щеток и профилактики стартере обратись к специалисту.

Поддерживаю. Кстати мой после двух побоев молотками, до этого времени работал отлично. Месяц прошел. Вчера опять начал туго заводить. Пока не бил, хочу проверить прямую подачу напруги. Может щетки подвисают?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 08.09.2009, 22:29 | Сообщение # 199
В общем сегодня перепояли мне щетки(паяльником). Одна на 100% была зависшей, про другие не скажу. Якорь черный с раковинами, внутри все в пыли(благодоря ей нет фото ремонта). Износ щеток не критичный. Есть выгорание между задней крышкой и щеточным узом. Зачистил, промыл, собрал. Буду следить за дальнейшем повидением. Прямой тест не проводил, придержался теории черного_чака, после ударов продвигались щетки. Из фото, только старые щетки.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92


Сообщение отредактировал Sirrega - Вторник, 08.09.2009, 22:30
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 18:41 | Сообщение # 200
У меня тоже проблемы со стартером, при температуре до 0 градусов проблем нет, крутит бодро с пол тыка заводит, а при минусовой температуре крутит медлено такое чуство что берёт на себя, поменял все три втулки, щетки, почистил все контакты, но проблема осталась, теперь думаю поменять втягивающее, (ну незнаю есть ли смысл). Версия что аккамулятор отпадает, так-как проверял, заряжал и т.д. и т.п. Что смотреть дальше ума непреложу, у кого есть какие версии, излагайте будем пробовать

Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 7711686, 00Жанна00, Tema0900, nikola1964, Musha, Michael1800, AlexanderV, Евгений62, Дмитрий03, Alex186