Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Дата: Пятница, 04.03.2022, 22:35 | Сообщение # 2261
Сегодня отработал день почти без проблем. С первого раза всё время заводился....Всё-таки грешу на замок. С зарплаты опять махну контактную группу.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Пятница, 04.03.2022, 23:44 | Сообщение # 2262
Лучше поставить реле стартера от газели и забыть про контактную группу.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Суббота, 05.03.2022, 09:07 | Сообщение # 2263
Димарик, возможно, что Эйван прав. У меня была подобная ситуация. Даже возил с собой постоянно кусок толстого провода, что бы перемыкать контакты стартера. Отказывало в самый неподходящий момент - например на заправке. А потом опять долго работало нормально. Закончилось всё тем, что поменял реле стартера. Причём взял не дорогое оригинальное, а обычное реле. Но рассчитанное на больший ток (30А вместо 20А на обычных реле).
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Дата: Суббота, 05.03.2022, 21:19 | Сообщение # 2264
Не понимаю связи ...Контактная группа замка зажигания перемыкает контакты , которые отвечают за старт. А потом уже эл-во идёт на реле стартера и далее....Или я чего-то не догоняю.....Тогда разъясните.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Суббота, 05.03.2022, 22:13 | Сообщение # 2265
У меня данного реле небыло с завода и в электро схеме ево тоже нет,тоесть с контактной группы напрямую идет ток на запуск стартера. У меня допустим когда контактная группа умирала то плюс приходил на стартер но очень слабый чтоб запустить стартер и я неменяя группы просто поставил реле и все работает по сей день а прошло уже лет 7.
транзит 1997 2.5 тди
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
914 постов
Дата: Суббота, 05.03.2022, 22:26 | Сообщение # 2266
Цитата Димарик (  ) Если поглубже утопить ключ в замок- лучше запуск. А пару раз было:запуск и сразу глохнет. Опять запуск и норм. Привет Дима, помоему симптомы напрямую намекают на контактную группу... Если стартер вращает, а ничего не происходит, то виноваты контакты которые отвечают за подачу питания на клапан отсечки ТНВД, если не щёлкает реле и соответственно втягивающее, то другая пара контактов, которая подаёт питание на реле, а если реле щёлкает, но втягивающее молчит, то либо действительно реле - не замыкаются контакты подающие питание на втягивающее, либо цепочка реле-втягивающее... У меня замка уже год как нет, клавиша с двумя промежуточными реле, но это ничего не меняет, схема работы та же...Добавлено (05.03.2022, 22:29) ---------------------------------------------
Цитата эйван (  ) У меня данного реле небыло с завода и в электро схеме ево тоже нет,тоесть с контактной группы напрямую идет ток на запуск стартера. А вот про такое я первый раз слышу... Так бывает?Добавлено (05.03.2022, 22:32) --------------------------------------------- У меня стоИт штатное реле возле правого аккумулятора... Добавлено (05.03.2022, 22:35) --------------------------------------------- Кстати на днях поставил редукторный стартер, только описАл это в ветке генераторной...
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Дата: Воскресенье, 06.03.2022, 00:29 | Сообщение # 2267
Может я некорректно объяснил проблему? Короче так. Поворачиваешь ключ. Включаются на панели символы зарядки АКБ, масла, воды в топл. фильтре. Далее поворачиваем ключ на старт. Происходит щелчок втягивающего на стартере , а на панели всё гаснет. И тишина......(с)... А может и завестись. НО. Если подёргать ключ в замке (в положении "НА СТАРТ") , то машина заводится. Так что эйван, , вряд ли это связано с реле. Ток то подаётся, просто не всегда. Вроде налицо симптомы глюка контактной группы. Но почему и возник этот вопрос у меня- я её пару месяцев назад менял. Наверное, дерьмовую купил... При установке пришлось пересверливать на ней отверстия, т.к. в заводские углубления крепёжных 2 винта на замке не попадали....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Воскресенье, 06.03.2022, 00:53 | Сообщение # 2268
Ну раз стартер щелкает при повороте ключа настарт то наверное виноват сам стартер.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Воскресенье, 06.03.2022, 06:54 | Сообщение # 2269
Димарик, возможно 2 варианта. 1. Если во время щелчка стартера притухают все контрольные лампы - большая вероятность проблем с АКБ. Неисправность, недозаряд, возможно окислы на клеммах и т.д. 2. Если контрольные лампы продолжают гореть (во время запуска, когда слышен только щелчок) полным накалом - проблема или в питании стартера или в контактах втягивающего реле. Под питанием стартера подразумевается не только состояние плюсовой клеммы и толстых плюсовых проводов, но и массы двигателя. Просмотри массовый провод, его состояние, место его присоединения к двигателю и к кузову. Если в месте контакта ржавчина - зачисть её до блеска металла. При желании можно кинуть и дублирующую массу. Если же всё это в порядке, то окислились или обгорели "пятаки" - это контакты втягивающего реле. Это реле продаётся отдельно от стартера и его несложно заменить.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 06.03.2022, 07:00
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
914 постов
Дата: Воскресенье, 06.03.2022, 09:24 | Сообщение # 2270
Если втягивающее щёлкает, то значит контактная группа свою функцию выполняет... Тогда проблема действительно в силовых контактах втягивающего или в самОм стартере, только в упор не понимаю как это взаимосвязано с силой нажатия на ключ зажигания
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
|