Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Понедельник, 24.08.2020, 13:41 | Сообщение # 2261
Снял и посмотрел. Лучше чем ездить и "шелкать", закрутит или не закрутит. Тем более в Питере магазинов валом, лучший вариант сразу в магазин со своим(образцом) прийти за новым бендиксом.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 24.08.2020, 13:47 | Сообщение # 2262
Цитата MGV ( ) Снял и посмотрел. Лучше чем ездить и "шелкать", закрутит или не закрутит. Тем более в Питере магазинов валом, лучший вариант сразу в магазин со своим(образцом) прийти за новым бендиксом Зачем сразу в магазин,?Нашел по номеру и купил дешевле ,чем в магазине Добавлено (24.08.2020, 13:47) --------------------------------------------- Тем более в магазине чаще всего фуфло Добавлено (24.08.2020, 16:38) ---------------------------------------------
Цитата MGV ( ) Питере магазинов валом Это так только кажется,а как только,что нужно,вечно нет в наличии
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Transit-DE
Меня здесь нет
Город: Кемь
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Пятница, 16.10.2020, 14:26 | Сообщение # 2263
Цитата славик ( ) Рядом со стартером есть дополнительное реле-возможна там потеря контакта. Здравствуйте! Извините если я не в тему не знаю кудаправильно сообщение писать. Транзит 2003г, 2,4л , 90 лошадей. Утром завёлсяпоехал на работу приехал заглушил. Прошло минут 20-25 заводить а он не заводится, ключ поворачиваю и ничего не происходит полная тишина, только на приборке лампочки не сильно чуть чуть затухают в момент когда ключём поворачиваю пытаюсь завести и всё. Позвонил приятелю наверёвке взял едем. Включаю третью раз и сразу завёлся, ну остановились верёвку убрали поехал до дому уже сам, оставил машину во дворе сам на работу. А! Чуть не забыл. Заглушил во дворе и тут же попробовал запустить, не получилось та же картина полная тишина. Ну поехал на работу (приятель отвёз), через три с небольшим часа возвращаюсь домой сразу к машине иду, поворачиваю ключ и заводится сразу. Немного обрадовался включил вебасто (ну думаю согрею движок побыстрей на улице холодно). Двигатель прогрелся я его глушу тут же сразу заводить а он снова молчит ( Подскажитепожалуйста что может быть? Залипает втягивающая, потом со временем сама отходит? Провода на массу?
Форд транзит 2003 года D2FA 90 лошадей 2,4
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Пятница, 16.10.2020, 17:04 | Сообщение # 2264
Где-то плохой контакт и быстрей, всего на щетках.
транзит 1997 2.5 тди
|
Transit-DE
Меня здесь нет
Город: Кемь
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Пятница, 16.10.2020, 20:30 | Сообщение # 2265
Цитата Trans025 ( ) подобное случается и при умирающем аккумуляторе. у меня их два друган, между ними стоит флажок массы, на тот случай если вдруг понадобится помощь в мощности тока.Добавлено (16.10.2020, 20:36) ---------------------------------------------
Цитата эйван ( ) Где-то плохой контакт и быстрей, всего на щетках. тут на видео наткнулся недавно, получается щёткодержатель https://www.youtube.com/watch?v=uIwBaVqjkJ8Добавлено (16.10.2020, 20:39) --------------------------------------------- пробег 430.000км Добавлено (18.10.2020, 19:29) --------------------------------------------- Ещё раз Всем Здравствуйте! Сегодня залез под машину стукнул тихонько раз пять по корпусу стартера, залез в машину и сразу завелась ) ЩЁТКИ ГОСПОДА
Форд транзит 2003 года D2FA 90 лошадей 2,4
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 03.03.2022, 22:15 | Сообщение # 2266
Начал через раз запускать мотор мой стартер. Большой. Бош. И даже через 2. "Спецы" на базаре сказали, что это не втягивающее, а щётки или даже втулки. Заменил и то и то. Но , оказалось, что проблема на месте. Ну да ладно, замена вышеуказанных деталей лишней не будет. Щётки до этого менялись 10 лет назад, а втулки 4....Включаешь зажигание, поворачиваешь ключ и........1) всё гаснет и замолкает(в том числе на панели), 2) слышно как срабатывает втягивающее и опять же всё замолкает, 3) запускается без вопросов. Вот м происходит один из 3-х вариантов. Если поглубже утопить ключ в замок- лучше запуск. А пару раз было:запуск и сразу глохнет. Опять запуск и норм. Контактную группу замка зажигания не так давно менял. Но опять грешу на неё......Контакты на клеммах , вроде, все в норме.... Да, ещё хочу инфу подкинуть. При установке новых щёток "мастера" кричат, что пайка, мол, плохо. Там на контактную пластину либо болтиками нужно провода крепить, либо сваркой контактной.Типа пайка к железу- плохо. Ну где я дома контактную сварку возьму? А болтики....вибрация и всё такое....В общем я откусил не полностью старые провода щёток и к ним припаял новые. Получилось, что не к железке припаял, а к медному проводу. А старые куски- на контактной сварке. Да я Кулибин, не меньше!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 04.03.2022, 09:15 | Сообщение # 2267
Димарик, а запуск из-под капота (перемыканием "+" с контактом втягивающего реле) ты пробовал? Если да, то как это происходит - срабатывает или нет? На счёт пайки - у меня все стартера редукторные, и там шётки паяются. Как у тебя - не знаю.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 04.03.2022, 22:35 | Сообщение # 2268
Сегодня отработал день почти без проблем. С первого раза всё время заводился....Всё-таки грешу на замок. С зарплаты опять махну контактную группу.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Пятница, 04.03.2022, 23:44 | Сообщение # 2269
Лучше поставить реле стартера от газели и забыть про контактную группу.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 05.03.2022, 09:07 | Сообщение # 2270
Димарик, возможно, что Эйван прав. У меня была подобная ситуация. Даже возил с собой постоянно кусок толстого провода, что бы перемыкать контакты стартера. Отказывало в самый неподходящий момент - например на заправке. А потом опять долго работало нормально. Закончилось всё тем, что поменял реле стартера. Причём взял не дорогое оригинальное, а обычное реле. Но рассчитанное на больший ток (30А вместо 20А на обычных реле).
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|