transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Стартер
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.

Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Суббота, 05.03.2022, 21:19 | Сообщение # 2271
Не понимаю связи ...Контактная группа замка зажигания перемыкает контакты , которые отвечают за старт. А потом уже эл-во идёт на реле стартера и далее....Или я чего-то не догоняю.....Тогда разъясните.....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Суббота, 05.03.2022, 22:13 | Сообщение # 2272
У меня данного реле небыло с завода и в электро схеме ево тоже нет,тоесть с контактной группы напрямую идет ток на запуск стартера.
У меня допустим когда контактная группа умирала то плюс приходил на стартер но очень слабый чтоб запустить стартер и я неменяя группы просто поставил реле и все работает по сей день а прошло уже лет 7.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
850 постов
Репутация: 44
Награды: 7
Дата: Суббота, 05.03.2022, 22:26 | Сообщение # 2273
Цитата Димарик ()
Если поглубже утопить ключ в замок- лучше запуск. А пару раз было:запуск и сразу глохнет. Опять запуск и норм.
Привет Дима, помоему симптомы напрямую намекают на контактную группу... Если стартер вращает, а ничего не происходит, то виноваты контакты которые отвечают за подачу питания на клапан отсечки ТНВД, если не щёлкает реле и соответственно втягивающее, то другая пара контактов, которая подаёт питание на реле, а если реле щёлкает, но втягивающее молчит, то либо действительно реле - не замыкаются контакты подающие питание на втягивающее, либо цепочка реле-втягивающее... У меня замка уже год как нет, клавиша с двумя промежуточными реле, но это ничего не меняет, схема работы та же...

Добавлено (05.03.2022, 22:29)
---------------------------------------------

Цитата эйван ()
У меня данного реле небыло с завода и в электро схеме ево тоже нет,тоесть с контактной группы напрямую идет ток на запуск стартера.
А вот про такое я первый раз слышу... Так бывает?

Добавлено (05.03.2022, 22:32)
---------------------------------------------
У меня стоИт штатное реле возле правого аккумулятора...

Добавлено (05.03.2022, 22:35)
---------------------------------------------
Кстати на днях поставил редукторный стартер, только описАл это в ветке генераторной...


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 06.03.2022, 00:29 | Сообщение # 2274
Может я некорректно объяснил проблему? Короче так. Поворачиваешь ключ. Включаются на панели символы зарядки АКБ, масла, воды в топл. фильтре. Далее поворачиваем ключ на старт. Происходит щелчок втягивающего на стартере , а на панели всё гаснет. И тишина......(с)... А может и завестись. НО. Если подёргать ключ в замке (в положении "НА СТАРТ") , то машина заводится. Так что эйван, , вряд ли это связано с реле. Ток то подаётся, просто не всегда. Вроде налицо симптомы глюка контактной группы. Но почему и возник этот вопрос у меня- я её пару месяцев назад менял. Наверное, дерьмовую купил... cool При установке пришлось пересверливать на ней отверстия, т.к. в заводские углубления крепёжных 2 винта на замке не попадали....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 06.03.2022, 00:53 | Сообщение # 2275
Ну раз стартер щелкает при повороте ключа настарт то наверное виноват сам стартер.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 06.03.2022, 06:54 | Сообщение # 2276
Димарик, возможно 2 варианта.
1. Если во время щелчка стартера притухают все контрольные лампы - большая вероятность проблем с АКБ. Неисправность, недозаряд, возможно окислы на клеммах и т.д.
2. Если контрольные лампы продолжают гореть (во время запуска, когда слышен только щелчок) полным накалом - проблема или в питании стартера или в контактах втягивающего реле.
Под питанием стартера подразумевается не только состояние плюсовой клеммы и толстых плюсовых проводов, но и массы двигателя. Просмотри массовый провод, его состояние, место его присоединения к двигателю и к кузову. Если в месте контакта ржавчина - зачисть её до блеска металла.  При желании можно кинуть  и дублирующую массу.
Если же всё это в порядке, то окислились или обгорели "пятаки" - это контакты втягивающего реле. Это реле продаётся отдельно от стартера и его несложно заменить.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 06.03.2022, 07:00
Профиль Авто
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
850 постов
Репутация: 44
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 06.03.2022, 09:24 | Сообщение # 2277
Если втягивающее щёлкает, то значит контактная группа свою функцию выполняет... Тогда проблема действительно в силовых контактах втягивающего или в самОм стартере, только в упор не понимаю как это взаимосвязано с силой нажатия на ключ зажигания  

Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
Профиль Авто
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 06.03.2022, 11:42 | Сообщение # 2278
Musha, скорее сего там не сила нажатия на ключ, а многократное замыкание-размыкание контактной группы замка. И в какой то момент "пробивает", и стартер включается.
У меня подобное так же было, но оказалось проблема была в реле стартера (оно у меня под бардачком). И так же неисправность была нелогическая - иногда неделю ездил без проблем, а иногда - отказ каждый второй раз. Я даже от контакта втягивающего реле в салон протянул провод и подключил контрольную лампочку, что бы видеть - подаётся напряжение на втягивающее или нет. В большинстве случаев, после устранения таких неисправностей  можно сказать - "А ларчик то просто открывался!".


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 06.03.2022, 13:43 | Сообщение # 2279
Как я уже писАл выше- стартер я перебрал. Заменил щётки и втулки. При установке все контактные провода были зачищены. Это как ОТЧЕ НАШ для меня. При НЕсрабатывании стартера лампы на панели ГАСНУТ. Ещё раз проверю все соединения . Там на плюсовую клемму прикручено много проводов....Про утапливание ключа в замке....скорее всего стечение обстоятельств. Не завелась- что делать? Подёргал ключ- завелась! А так вот в чём дело! happy

Добавлено (06.03.2022, 13:46)
---------------------------------------------
эйван, я понимаю так. Если втягивающее щёлкнуло, значит ток на него пришёл. НО! Это не значит, что пятаки качественно замкнулись и ток пошёл дальше по стартеру. Если пятаки во втягивающем подгорели, то контакт будет плохим.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 06.03.2022, 14:26 | Сообщение # 2280
Димарик, если есть желание и что бы не менять всё подряд - сделай так, как делал я в своё время.  Контрольную лампочку на 12 В в салоне подвесь где-нибудь, что бы была на виду.  Плюсовой провод (можно тонкий) протяни к контакту обмотки втягивающего реле (это болтовой контакт с резьбой М6), а минус лампочки - на массу.
Теперь, повернув ключ зажигания "на старт" ты по свечению лампочки увидишь - подаётся напряжение на неё или нет, полный накал или она горит тускло.
Более того, подёргав ключ в замке ты по свечению лампочки можешь увидеть - меняется ли её накал или нет.
В общем получишь больше информации о том, почему периодически проявляется неисправность.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961