transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Стартер
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.

Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
Профиль
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:54 | Сообщение # 411
черный_чак, у меня как правый и ятак понял он более мошный!!

Добавлено (15.10.2010, 23:33)
---------------------------------------------
втулки на роторе я та к понял !

Добавлено (16.10.2010, 22:54)
---------------------------------------------
разобрал у меня мотокрафт а проблема в бендиксе зубья в обе стороны крутяться через раз
новот все говорят что новые -турецкие говнянные и надо на разборке брать !


1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:10 | Сообщение # 412
Quote (Михалыч)
у меня как правый и ятак понял он более мошный!!

Михалыч, не то чтобы более мощный,просто более экономичный.
Quote (Михалыч)
втулки на роторе я та к понял !

В редукторном вроде нет втулок,на подшипниках валы вращаются.
Турецких бендексов для редукторного стартера не имел,ставил бразильянские.
Тоже говно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:03 | Сообщение # 413
короче поставил новый бендикс итальянский работает четко и заводит хорошо и шустро завтра на холодную попробую !!

1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:32 | Сообщение # 414
В июне начались проблемы со стартером,думал втягивающее,оказалось,что игольчатый подшипник "съел" вал.
Поставил стандартный вал и крышку со стороны бендекса с чугунной втулкой.
Стартер отходил четыре месяца,стал "сдыхать".
Оказалось,изношена чугунная втулка до самого корпуса.
После того,как обнаружил износ шейки вал,понял,что в контакте с иглами подшипника должен быть твердый материал.
Снчала думал проточить шейку до 10 мм,напрессовать внутреннюю обойму подходящего подшипника и отдать на шлифовку
до 12 мм.Раскинул мозгами,понял,что за такую работу денег захотят,как за шлифовку коленвала.
Решил,что оптимальным вариантом будет напрессовать на шейку наружную обойму игольчатого подшипника 8Х12.
Обойма,правда,коротка,напрессовал две.
Сегодня снова собрал стартер на игольчатых подшипниках,"маслает,как угорелый"!
Понял,что со стороны коллектора ставить игольчатый подшипник необязательно,обычная втулка имеет достаточный ресурс.
Есть ещё один неисправный стартер,подшипник буду ставить только со стороны бендекса.
Прикрепления: 6163347.jpg (475.9 Kb) · 4867651.jpg (482.6 Kb) · 9776638.jpg (477.6 Kb) · 6702001.jpg (299.9 Kb) · 3149587.jpg (299.5 Kb)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 18.10.2010, 23:41
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:42 | Сообщение # 415
И продолжение поста-ещё два фото.
Прикрепления: 3414089.jpg (277.5 Kb) · 6404734.jpg (261.4 Kb)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:48 | Сообщение # 416
черный_чак, все конечно хорошо, но для полноты картины и запуска ее "в серию" ( те повсеместного примения как рационализаторство) ответь на простой вопрос смазки игольчатого подшипника. Чем смазал и чем "удерживаеш" ту смазку?

Спасибо.

PS Тест фотика защитан , все прекрасно видно и ты хорошо его освоил. smile




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Понедельник, 18.10.2010, 23:49
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 19.10.2010, 00:50 | Сообщение # 417
Quote (черный_чак)
Есть ещё один неисправный стартер,подшипник буду ставить только со стороны бендекса.

черный_чак, Ну понимаю,если вал сношен и протачивать надо - можно поконструировать.Но если вал без дефектов, меднографитовая втулка предпочтительней.У бошевского стартера вал не каленый, и не предназначен для работы с игольчатым подшипником.Вот у мторкрафта(настоящего) вал закален,и конструктивно с завода идет игольчатый подшипник (с торца закрытый к тому же)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Вторник, 19.10.2010, 13:26 | Сообщение # 418
на холодную работает отлично ! даже лудше чем сейчас

1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 19.10.2010, 17:21 | Сообщение # 419
Quote (zh170671iaa)
Чем смазал и чем "удерживаеш" ту смазку?

С стороны коллектора смазка Литол,со стороны бендекса без смазки.
Мягкий вал отработал в игольчатом подшипнике более двух лет до появления ощутимого износа.
После установки на шейку вала твёрдой втулки надеюсь стартер отработает не меньше.
Quote (zh170671iaa)
чем "удерживаеш" ту смазку?

Пока не задумывался об этом,спасибо,надоумил.
Торец вала при следующем снятии стартера закрою крышкой,изнутри поставлю резиновое колечко.
zh170671iaa, ft-master, благодарю за внимание к моим опытам со стартером.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 19.10.2010, 21:30 | Сообщение # 420
Quote (черный_чак)
zh170671iaa, ft-master, благодарю за внимание к моим опытам со стартером.

Это и внимание и частично ответ, почему вала "хватило" только на 4 мес.
Из смазки рекомендую смазку , применяемую в игольчатых подшипниках крестовин карданного вала.
Так будет "правильнее" . Удачи в стартерных опытах. smile


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, hmarun86, BoozyteuR, Trans025, SoniK182, Tema0900, Alex842, AIACI, barkas60, nikola1964, Musha, nuanege