Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
Дата: Пятница, 20.08.2010, 13:04 | Сообщение # 391
Vlad73, Вроде собрано правильно... +12В к своему силовому болту, ко второму от самого стартера косичка, и соответственно на выход папу, проводок мама! И конечно же массу не забыл! Все клеммы зачистил! ft-master, Предыдущее накрылось, когда стал откручивать контакты с него, треснула пластмассовая крышка, где находятся силовые болты! И ах да... совсем вчера на ночь из головы выпало... когда снимал стартер, забыл скинуть клеммы со второго аккума, немного поискрило... Вполне возможно какие-то провода пробило?
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 20.08.2010, 17:38 | Сообщение # 392
Quote (Dragon87) ft-master, Предыдущее накрылось, когда стал откручивать контакты с него, треснула пластмассовая крышка, где находятся силовые болты! Тогда второй вопрос - зачем откручивал? (ведь не приснилось же,что сегодня надо открутить гайку на втягивающем)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Пятница, 20.08.2010, 18:55 | Сообщение # 393
Quote (Dragon87) Мужики, еще раз обращаюсь к вам за помощью... Сегодня Накрылась втягивающее на стартере БОШ, заменил... Но когда поставил новое, все вроде должно было начать работать. Но при повороте ключа щелкает только вспомогательное реле стартера и все... Глухо дело... Человек я еще не такой опытный, может подскажите в чем дело? А ты случаем, не перепутал? Не поставил втягивающее на 180 градусов?! Посмотри внимательно на два больших контакта втягивающего (болты М8) один немного длиннее другого!!! Так вот толстый плюсовой провод со стартёра идёт на КОРОТКИЙ болт!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 20.08.2010, 23:12 | Сообщение # 394
Quote (Dragon87) Вполне возможно какие-то провода пробило? Маловероятно.Слишком низкое напряжение. Сжечь большим током-могло,но тогда чувствовался бы запах горелой ПХВ изоляции,а возможно был бы и пламя. Quote (transit150) А ты случаем, не перепутал? Не поставил втягивающее на 180 градусов?! На обычном стартере винты (3 шт) крепления втягивающего через 120 градусов, контактные болты стальные,М10.Поставить неправильно такое втягивающее проблематично.Про редукторный не помню. Возможно,что 2 винта. Контактные болты М8,медные. Для проверки стартера на машине нужно поставить коробку на нейтраль,колеса затормозить ручником и под колеса поставить упоры. С управляющего вывода отсоединить тонкий провод,затем к этому выводу присоединить провод примерно метр длиной и сечением 1...1,5 мм.Второй конец провода замкнуть на плюсовую клемму аккумулятора. Если втягивающее срабатывает,а при пуске ключом нет,то дело в проводке. Если втягивающее не срабатывает-возможно,зависли щетки. Как проверить?Болт на втягивающем,к которому прикручена косичка,уходящая в стартер замкнуть на массу и снова подать +12 В на управляющий вывод втягивающего. Если втягивающее срабатывает-зависли щетки в стартере.Нет-неисправно само втягивающее или нет контакта между минусовой клеммой аккумулятора и блоком двигателя.Сначала проверить провод,идущий от минуса АКБ к блоку,если масса есть-снимать стартер и проверять втягивающее.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Суббота, 21.08.2010, 00:02 | Сообщение # 395
Мужики всем спасибо! Разобрался сегодня во всем! ft-master, Хотел зачистить клеммы... Короче беда была не в проводке... Сначала пришлось проверить сам стартер замкнув два силовых болта, крутит! Потом пробовал замкнуть силовой болт +12В и контакт на втягивающем, не сработало... Погрешил, что купил бракованное втягивающее, потом одумался... при совете соседа, понял что втягивающее должно работать, так как искрит при замыкание +12В силового болта и контакта на втягивающем! Стало ясно, что вскрытие должно показать результат, как говориться! Стал снимать стартер и еще раз проверять все контакты, все зачищены шикарно и стоят по местам... все снял... И снял само втягивающее - итог слетело втягивающее с рычага в стартере, поставил все на место, и проверил перед установкой, подключив соответственные клеммы и замкнув соответственные контакты (+ и -)... О чудо - работает! Поставил все на место, заодно зачистив до блеска поверхность стартера которая прикасается к двигателю и сам двигатель в том месте, где крепится стартер! Все работает очень даже хорошо! По крайней мере лучше, чем было! Спасибо всем!
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Суббота, 21.08.2010, 00:09 | Сообщение # 396
В общем- то лучше после ремонта для надёжности стартер проверять в тисках.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 21.08.2010, 20:32 | Сообщение # 397
Dragon87, поздравляю с победой!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ramil1984
Меня здесь нет
Город: казань
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Среда, 01.09.2010, 18:04 | Сообщение # 398
у меня проблема такая... при холодной стартер крутит, а при нагреве стартер замыкает, АКБ дохнет и есть люфт на втулке(может в этом проблема)...
фрд транзит 1991год дизель 70 л
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 01.09.2010, 18:10 | Сообщение # 399
Quote (ramil1984) у меня проблема такая... при холодной стартер крутит, а при нагреве стартер замыкает, АКБ дохнет и есть люфт на втулке(может в этом проблема)... Проблема как раз во втулках. Машину в подписи кстати представь (а то не понятно , о чем говорим)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ramil1984
Меня здесь нет
Город: казань
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Среда, 01.09.2010, 18:35 | Сообщение # 400
у меня форд транзит 91г а втулку надо менять или бендикс и можно ли поменять самому а то разорит этот стартер
фрд транзит 1991год дизель 70 л
|