Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
yaroslaff-ua
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Четверг, 16.11.2017, 12:45 | Сообщение # 2061
Цитата черный_чак ( ) Идеальный вариант-оба стартера 100%, когда на улице + я на большом боше, когда минус меняю на мотокрафт редуктор , замена стартера 5 мин, и у меня нет свечи накала.Добавлено (16.11.2017, 12:45) --------------------------------------------- а ну, редукторный что-то громче немного работает , все смазал проверил...
ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Четверг, 16.11.2017, 20:42 | Сообщение # 2062
Цитата yaroslaff-ua ( ) 100%, когда на улице + я на большом боше, когда минус меняю на мотокрафт редуктор Не понятно, а зачем эта процедура? Ребята, что бы вы тут не говорили, а редукторный лучше и это бесспорно, не буду влазить в тонкости, что то доказывать, единственное скажу--крутящий момент редукторного стартера передавающий с бендикса на маховик больше чем у боша за счет редуктора.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 17.11.2017, 16:01 | Сообщение # 2063
Редукторный Моторкрафт устает быстрее, особенно зимой. В нем состыковано 2вала - ротор и вал бендикса (в районе планетарки), через бронзовую втулочку. Усилие на проворот маховика большое, износ по втулке за счет изгибающего усилия большой. Бронза материал износостойкий но хрупкий и быстро выкрашивается. Потом стартер, когда трясешь, гремит как детская погремушка за счет убитой втулки. Бош в этом плане надежнее, у него суцельный - сплошной вал.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 17.11.2017, 21:39 | Сообщение # 2064
Бош надежнее потому,что при одинаковой практически мощности размеры его деталей тупо больше,а значит прочнее при одной и той прочности материалов. Или же для обеспечения требуемой надежности редукторного нужно использовать более качественные и дорогие материалы. Слабые места редукторного стартера-бендекс и редуктор. Фирменный бендекс стоит как китайский стартер в сборе,а нонеймы вылетают при более-менее сильном морозе- начинают буксовать из-за смятия пружин. В редукторах ломается всё,кроме самого вала. Оригинальный бендекс Боша - солидное изделие. Слабые места Боша-втулка в маске и плохой контакт щеточного узла с массой. Я в свое время вместо втулки ставил игольчатый подшипник,стартер отработал без замечаний два года,пока не износился мягкий вал. Нужно было наварить вал и проточить снова,я же занялся всяким "колхозом" и перешел на редукторный.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Суббота, 18.11.2017, 10:16 | Сообщение # 2065
Цитата MadMaks ( ) Бош в этом плане надежнее, Бош бесспорно надежней--из за простоты, но исправный редукторный естественно лучше. Краб(движок) тоже надежней чем турбо с эпиком, но не сравнить же езду на турбо и крабе. У меня редукторный маслает уже почти 9 лет, не гремит , не торохтит(тфу, тьфу), каждые пару лет перемазываю красной синтетикой ликви моли.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Суббота, 18.11.2017, 12:56 | Сообщение # 2066
Цитата черный_чак ( ) Бош надежнее потому,что при одинаковой практически мощности размеры его деталей тупо больше,а значит прочнее при одной и той прочности материалов. Бош "тупо больше" за счет больших размеров статора низкооборотистого электродвигателя. Такова природа, против нее не попрешь. И я бы не сказал что диаметр вала и шеек под подшипниками намного больше чем в редукторном. Так что на счет прочности вопрос сложный. А вот на предмет наработки на отказ, за счет меньшего количества деталей в системе - здесь я согласен.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Igoreha
Меня здесь нет
Город: Брянская обл.
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Дата: Четверг, 23.11.2017, 11:12 | Сообщение # 2067
Доброго дня! Недавно пришлось ремонтировать стартер,в один из дней просто перестал издавать признаки жизни.Снял,разобрал,-щёткам конец.Поход по магазинам дал два варианта щеток. которые по размерам были идентичны оригиналу.Цена 300р-350р. Хочу фото сбросить (может пригодится кому),что то не пойму как их сбросить сюда ?
Ford Transit 1996г.,2.5D,Bosh,69л/с (грузовой,короткий,низкий)
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 23.11.2017, 14:04 | Сообщение # 2068
Вставка фото http://transit-club.com/forum/8-296-1 Код щеток тоже вставь, будет ценно.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Igoreha
Меня здесь нет
Город: Брянская обл.
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Дата: Пятница, 24.11.2017, 10:00 | Сообщение # 2069
Спасибо за ссылку,перечитал,я так понял у меня нет прав вставлять фото.Хотя раньше вставлял и проблем не было,странно. Вот коды щеток: BSX139 и JA-SX74-75 ,купил второй вариант,был немного дороже,но зато на проводе уже были приварены точечной сваркой для крепления шайбы ,на упаковке было написано сделано в Германии(первый вариант Турция).
Ford Transit 1996г.,2.5D,Bosh,69л/с (грузовой,короткий,низкий)
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Четверг, 30.11.2017, 11:55 | Сообщение # 2070
Чуть - чуть опустилась температура до 0 и немножко в минус по ночам и начались танцы с бубном,аккум на ночь выключаю от массы,но все равно с утра лотерея:заведешь или нет да и то только с БС,последней каплей стал момент,когда после пары суток простоя нужно было ехать,температура минус 1,а я даже с БС не смог завести,высадил аккум 100-ку с трех прокрутов,сбегал домой(метров 400) за запасным 75-м,высадил и его за пару - тройку прокрутов,это был край!Плюнул на все пошел на рынок,у меня там друг занимается ремонтом-продажей стартеров,был у него Моторкрафт редукторный с неисправным бендиксом,разобрали с ним его до винтика сделали полную ревизию,заменили бендикс,обошлось мне это все в 70$,пришел скинул свой БОШ,вставил редукторный,стартанул. Двигло чуть не выскочило на улицу,завелся,как будто только,что заглушил горячим,просто с пол-тыка,у меня так летом БОШ не стартовал. Нахер я столько мудохался с этим дерьмом, каждую из восьми зим до этого!Бесконечная замена втулок через каждые 6-8 месяцев при малейшем износе,замене четырех аккумуляторов,вечной лотерее и замирании сердца утром, когда чуть за минус,тягать,как подморозит, батарею домой на 8-й этаж,на ночь,ради простоты конструкции,надежности,ремонтопригодности,на замену втулок у меня уходило ровно 50 минут со снятием и установкой на место,причем,я уже говорил,друг у меня занимается стартерами и БОШ был полностью исправен всегда,но по старту холодного двигателя при от 0 за бортом это небо и земля с Моторкафтом.Не знаю,что будет в мороз градусов за 10,но сейчас я просто в восторге от этого стартера,кстати все детали до последнего винтика у на продаются,стоят не дороже бошевских,я узнавал.Не кому свое мнение не навязываю и не к чему не призываю,езжу на своем Транзите почти десять лет.
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|