Пропал ближний свет
|
|
RV_POWER
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 22:34 | Сообщение # 61
Жгут обязательно проверь возможно при установке сигналки что-то намудрили. Провод можно удлиннить, просто снять изоляцию, добавить нужную длину провода и замотать изолентой паять необязательно. Добавлять более 1 метра нет смысла.
Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993 Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Сообщение отредактировал RV_POWER - Понедельник, 15.11.2010, 22:35
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 22:39 | Сообщение # 62
Quote (z10n) Оказалось - не решил. Во время езды машину тряхнет - часы останавливаются, соответственно ближний пропадает и аварийка тоже, опять тряхнет - все работает ((( Приехал во двор на стоянку - клац брелком, ЦЗ не работает. Хорошо, лезу рукой под панель и шевелю жгуты, смотрю - часы пошли, закрываю дверь, клац брелком - замки срабатывают. Видать придется разматывать жгут и искать где там что отходит та же херня...тока у меня набор другой...БЛИЖНИЙ СВЕТ+СПИДОМЕТР )))))
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|
RV_POWER
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 22:43 | Сообщение # 63
Такие непостоянные неполадки очень трудно искать
Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993 Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
|
z10n
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 19:48 | Сообщение # 64
Которую неделю идет непримиримая войня FT vs Z10N. Пока со счетом 3:0 ведет железо. Если серьезно, я уже два раза снимал боковое стекло в фургоне чтобы попасть в машину - сначала с брелка закрывается, а открыть - нифига! И механические замки не работают ни один ((( Интересно, можно ли купить замок в дверь с ключом? Сегодня была снята полностью торпеда и началось детальное обследование жгутови разъемов. Пока стемнело, нашел предположительную причину - на одном разъеме красный с желтым провод болтается в колодке. Но за день я сильно замерз, буду ковырять дальше. Расскажу потом, что из этого вышло.
Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:05 | Сообщение # 65
|
z10n
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:02 | Сообщение # 66
С замками ситуация такова, что ключ от зажигания не может провернуть ни одну личинку замка ни в какой двери, а других ключей нет. Разъем с капризным проводом нашелся где-то под панелью за черным ящиком. Буду курить мануал и разбираться, куда это все идет. Вот интересно, когда срабатывает сигналка и включаются от нее все поворотники (как аварийка) - плафон подсветки светится то ярче, то тусклее в такт работы сигналки. Коротит?
Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:07 | Сообщение # 67
Quote (z10n) Вот интересно, когда срабатывает сигналка и включаются от нее все поворотники (как аварийка) - плафон подсветки светится то ярче, то тусклее в такт работы сигналки. Коротит? просто просадка напруги АКБ . переведи с поворотников сигналку - на габариты , смысл высаживать АКБ "ради понта" ?
|
z10n
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:11 | Сообщение # 68
Quote (zh170671iaa) переведи с поворотников сигналку - на габариты не с моими электро-талантами (( Не уверен, что с сигналки прямо идет провод на все поворотники. Думаю, что используется штатная проводка. Вот если бы найти жгут отдельный от сигналки на повороты, тогда б я его конечно отцепил и перекинул на габариты. Про понт непонятно. Как купил - там так было подключено.
Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
Сообщение отредактировал z10n - Воскресенье, 28.11.2010, 22:12
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:19 | Сообщение # 69
Quote (z10n) Не уверен, что с сигналки прямо идет провод на все поворотники. Думаю, что используется штатная проводка. и правильно , установщики тоже ценят свое время. 2 варианта - или на переключателе поворотов или на жгут который отходит на заднюю часть. это все видно невооруженным глазом. Если не лениться - http://www.autofix.ru/avtoalarm/avtoalarm_scherkhan1/diagram_manual/ как правило это два одноцветных провода , ибо борта симетричны и при установек ничего не попутаеш. оранжевы-оранжевый фиолетовый-фиолетовый и тд и тп
|
RV_POWER
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 02:49 | Сообщение # 70
z10n, если хочешь перекинуть на габариты, ищи два белых провода, которые возле сигналки сходятся в один (через развязывающие диоды). Схема твоей сигналки здесь http://www.piti.ru/images....art.rar Но я бы этим не заморачивался. Просадка напряжения при неработающем генераторе это вполне нормально. Попробуй включить салонную лампу и аварийку результат должен быть такой же как при срабатывании сигнализации.
Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993 Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
|